• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

PayPal запустит свою рекламную платформу

1.png


Платёжная система PayPal (США) создает рекламную платформу, используя свои данные о клиентах, чтобы помочь торгово-сервисным предприятиям (ТСП) лучше таргетировать свою рекламу.

Этот платёжный гигант нанял Марка Гретера из Uber для создания бизнеса, который будет использовать информацию о клиентах для создания динамичной, по-настоящему персонализированной платформы, которая будет способствовать повышению эффективности расходов на рекламу для ТСП, одновременно радуя покупателей привлекательными предложениями.

Данный бизнес будет включать платформу расширенных предложений PayPal, которая была запущена ранее в этом году и обещает дать ТСП возможность обращаться к клиентам на основе того, что они фактически купили через Интернет, вплоть до подразделения складского учета и отдельного продукта.

Диего Скотти, исполнительный вице-президент PayPal говорит: "Торговля и реклама глубоко связаны, и мы считаем, что рекламная платформа, которую мы создаем в PayPal, станет обязательным маркетинговым каналом для крупных и небольших ТСП. Ну и я очень рад, что Марк присоединился к нашей команде и возглавил эту важную работу".

Компания PayPal не единственная, кто использует данные своих клиентов для рекламы: в апреле этого года американский банк JPMorgan Chase запустил бизнес в сфере цифровых медиа, который позволяет рекламодателям использовать данные транзакций для охвата 80 млн клиентов банка.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу