Платёжная система PayPal (США) создает рекламную платформу, используя свои данные о клиентах, чтобы помочь торгово-сервисным предприятиям (ТСП) лучше таргетировать свою рекламу.
Этот платёжный гигант нанял Марка Гретера из Uber для создания бизнеса, который будет использовать информацию о клиентах для создания динамичной, по-настоящему персонализированной платформы, которая будет способствовать повышению эффективности расходов на рекламу для ТСП, одновременно радуя покупателей привлекательными предложениями.
Данный бизнес будет включать платформу расширенных предложений PayPal, которая была запущена ранее в этом году и обещает дать ТСП возможность обращаться к клиентам на основе того, что они фактически купили через Интернет, вплоть до подразделения складского учета и отдельного продукта.
Диего Скотти, исполнительный вице-президент PayPal говорит: "Торговля и реклама глубоко связаны, и мы считаем, что рекламная платформа, которую мы создаем в PayPal, станет обязательным маркетинговым каналом для крупных и небольших ТСП. Ну и я очень рад, что Марк присоединился к нашей команде и возглавил эту важную работу".
Компания PayPal не единственная, кто использует данные своих клиентов для рекламы: в апреле этого года американский банк JPMorgan Chase запустил бизнес в сфере цифровых медиа, который позволяет рекламодателям использовать данные транзакций для охвата 80 млн клиентов банка.
источник
уникальность