Re: AlertPay Обсуждение
Вы наверно неправильно оформили диспут: тут сказано что нужно попробовать действовать на прямую с продавцом, а если ничего не выйдет тогда подать жалобу
Перевод гугла:
Вы наверно неправильно оформили диспут: тут сказано что нужно попробовать действовать на прямую с продавцом, а если ничего не выйдет тогда подать жалобу
Перевод гугла:
Благодарим Вас за обращение в Резолюции отдела AlertPay's. Я рад вам помочь.
Если вы заплатили за товар или услугу, что не была представлена к вам, вы можете подать сделки спора.
Перед подачей спора, пожалуйста, свяжитесь с продавцом и попытка решить вопрос, как наиболее споры могут быть разрешены с надлежащей связи.
Чтобы связаться с продавцом, вы можете найти их адреса электронной почты в вашей сделки "активность". Их адрес электронной почты должен выглядеть, где платеж был отправлен. Некоторые продавцы могут также предоставить вам свой номер телефона.
Если вы не в состоянии разрешить спор таким образом, и нет сотрудничества от имени продавца, вы можете подать иск в Help Desk AlertPay's. Обратите внимание, что вы можете только спор сделки до 30 дней после даты сделки.
Вы можете начать ваш спор, посетив HTTPS: / / helpdesk.alertpay.com / и отправив нам в службу поддержки. Выберите "Сделка споров" от билета категории и не забудьте включить следующую информацию:
• Полное имя:
• Адрес электронной почты который вы использовали для спорной сделки:
• Продавец / получателя электронной почты:
• Продавец Ссылка на сайт:
• Номер (ов) для спорной сделки (сделок):
Пожалуйста, укажите причину спора, подробное объяснение этого вопроса и любые доказательства, которые могли бы повлиять на исход спора (снимки экрана, отслеживание номеров и т.д.), и мы сделаем все возможное, чтобы посредником ситуации.