• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

PepsiCo начала новую эпоху: корпорация обновила логотип впервые за 24 года

IMG_6462.jpeg


Одна из самых узнаваемых компаний мира — PepsiCo, владеющая более чем 500 брендами, включая Pepsi и Lay’s, представила новый фирменный стиль. Это первый глобальный ребрендинг корпорации с 2001 года.

В компании объясняют, что редизайн символизирует обновлённую идентичность PepsiCo — современную, открытую к переменам и сфокусированную на будущем.

«Мы с гордостью представляем новый образ PepsiCo — это не просто логотип, а отражение нашей энергии, оптимизма и движения вперёд. Он показывает, кто мы сегодня и куда идём завтра», — говорится в официальном сообщении компании.

Новый визуальный язык подчеркивает масштаб и разнообразие брендов PepsiCo, ведь, по собственным данным компании, лишь 21% потребителей способны назвать хотя бы один бренд холдинга помимо самой Pepsi.

Предыдущий логотип, появившийся в 2001 году, состоял из синей надписи PepsiCo и стилизованного земного шара из цветных полос. Теперь дизайн стал более символичным и живым.

В центре композиции — курсивная буква “P”, вокруг которой расположены геометрические фигуры в фирменных цветах. Под ней — обновлённое название компании и лаконичный слоган: Еда. Напитки. Улыбка.

Каждый элемент логотипа несёт смысловую нагрузку:

• Жёлтый — олицетворяет еду и сельское хозяйство.
• Синий — символизирует воду и напитки.
• Светло-зелёный — заботу о людях и планете.
• Тёмно-зелёный полумесяц, создающий эффект улыбки, — акцент на потребителе.

PepsiCo называет новый логотип не просто редизайном, а визуальным перезапуском, который должен объединить все направления бизнеса под одним современным символом — энергией вкуса, движения и улыбки.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу