Максимального ограничения нет.Подскажите, есть ограничения на вывод в месяц в подтвержденном аккаунте
Максимального ограничения нет.Подскажите, есть ограничения на вывод в месяц в подтвержденном аккаунте
Если Вы понадобавляли новых дополнительных кошельков, и по ним и в них храните средства - то на них не начисляются.
причём тут субаккаунт?У меня основной аккаунт и 2 субаккаунта,
только что на них поступили Monthly Interest payment.
не легче восстановить доступ к кошельку?а если завести, то как потом с первого аккаунта где деньги лежат перекинуть на 2ой, если на 1ый зайти не могу....можно ли со 2-го аккаунта как-то запрос сделать....
Ну вроде бы ответ уже был
Цитата:
Сообщение от silenceinmysoul Посмотреть сообщение
это уже давно не работает
Да, скорей всего это было месячное зачисление. Посмотрите в письме должно быть написан минимальный месячный остаток который был у вас на кошелькеА партнерская программа у них все же работает
Мне вчера зачислили целый цент
gal40n0k85, это не партнёрская программа.
это ежемесячное начисление годового процента на месячный минимальный остаток на счёте.
Ожидающие платежи
EUR 0.00
USD 0.01
Troy oz. 0.00
Завершенные платежи за все время
EUR 0.00
USD 0.00
Troy oz. 0.00
Примечание: Ожидающие реферральные платежи производятся в начале каждого месяца
В аккаунте есть раздел "Обмен".Подскажите пожалуйста как пополнить в своем аккаунте еврокошелек, спасибо
В обратную связь https://perfectmoney.is/contact.html, ID и почту указать надо.Парни, как им в техподдержку писать? Я пароль не помню. А на мыло его не присылают..
С сайта напишите! А вы уверены, что ваш кошель не угнан, а почта не изменена? Может почту изменили, поэтому восстановление пароля не работает?Парни, как им в техподдержку писать? Я пароль не помню. А на мыло его не присылают.
Вспомните, если пароль в кошеле указали что и на почте то могли угнать.Может почту изменили, поэтому восстановление пароля не работает?
вообще, угнать кошель, т.е. акк ПМ почти нереально.С сайта напишите! А вы уверены, что ваш кошель не угнан, а почта не изменена? Может почту изменили, поэтому восстановление пароля не работает?
Если там не было средств, то создайте новый. это 3 мин.Он у меня был не верефицирован, может проще новый сделать.....?