silenceinmysoul, ну не в таком формате, но вроде теперь надпись предупреждающая всегда внизу выскакивает при оплате.
Нет, только по-английскиИм в тех поддержку по русски можно писать?
У меня такой вопрос:
Осенью, как и многие, прошел верификацию. В конце года, после этого, сменил адрес регистрации. Так что мне надо опять им сканы документов высылать или может пока не дергаться?
Просто, если что вдруг случится и DepecheM, пошлет им новый скан с адресом, данные в акке и на сканах могут не совпасть, тогда могут придраться.А что изменился статус аккаунта на обычный?
Если хотите, чтобы все соответствовало, то меняете данные в акке - слетает верификация, отсылаете сканы - подтверждают. Только вот делать или не делать, решать вам!сменил адрес регистрации. Так что мне надо опять им сканы документов высылать или может пока не дергаться?
да, верификация слетит, если внести хоть какое изменение в профиле по ФИО или адресу.А что изменился статус аккаунта на обычный?
Нет, они же пока еще не знают, что у меня адрес поменялся.А что изменился статус аккаунта на обычный?
Кому-нибудь приходилось сталкиваться с таким сообщением от Перфекта (см. ниже):
Раньше как-то не приходилось сталкиваться с подобным, да и в настройках браузера ничего до этого не менял.
Как видите они все-таки прослеживают кое-какую информацию...Перфект не отслеживает покупки товаров и куда делается оплата.
Кому-нибудь приходилось сталкиваться с таким сообщением от Перфекта (см. ниже):
Раньше как-то не приходилось сталкиваться с подобным, да и в настройках браузера ничего до этого не менял.
В куки всегда хранится инфа о сессии, а то как бы они смотрели с того же вы компа зашли или нетКак видите они все-таки прослеживают кое-какую информацию...
1. Проверьте на всякий случай сайт на "фишинг"...да и в настройках браузера ничего до этого не менял
Сразу же тогда зашел через другой браузер и оплата прошла нормально. Вот по поводу адресной строки на тот момент не обратил внимания, но изначально набирал адрес ПС вручную. Просто интересно что конкретно тогда могло измениться.1. Проверьте на всякий случай сайт на "фишинг"...
2. Попробуйте куки почистить и заново проделать те же действия.
3. Попробуйте поработать через другой браузер, возможно что все-таки кто-то настройки поменял...ну или браузер обновился и что-то изменилось.
может операционка обновилась и настройки брандмауэра изменились или в антивирусе после обновления файервол может тупит? там же внизу про файервол предупреждение было.Кому-нибудь приходилось сталкиваться с таким сообщением от Перфекта (см. ниже):
Раньше как-то не приходилось сталкиваться с подобным, да и в настройках браузера ничего до этого не менял.
какой-то сбой не исключен, поскольку куки не чистил, настройки не менял и в тот же день производил оплату через тот же браузер и все нормально прошло.Попробуйте почистить куки, возможно глюк