Пришел ответ от саппорта сегодня.Мой вопрос состоял в том,что на указанный телефон не приходят SMS с кодами для авторизации:
Hello! SMS have ceased to come to my mobile phone.
I ask to disconnect function SMS of authorization. Thanks. My ID ******
Ответ :
The problem is with your mobile operator. Please fill up this form and
submit a request to disable SMS Check for your account to our security
department: http://www.perfectmoney.com/restore.html
Как видим пишут,что проблема в моем операторе мобильной связи,в данном случае МТС- Москва.Связался с тех.отделом для проверки номера на возможную ошибку доставки сообщений.Все работает как часики.Никакой блокировки на отдельные номера не установлено.Хотя PM уверяет,что некоторые операторы сотовой связи блокируют сообщения от них.
Вопрос : в чем может быть причина того,что от данной ЭПС не поступают СМС-ки с кодами?
Считаю ответ от саппорта PM несостоятельным в силу того,что указанный в нем сервис для отключения функции SMS-авторизации,опять же требует подтверждения операции кодом через SMS.Нонсенс.Хоть бы подумали,прежде чем отвечать.
Написал еще одно письмо в саппорт.Посмотрим ,что ответят.А пока в акк не попасть.
Hello! SMS have ceased to come to my mobile phone.
I ask to disconnect function SMS of authorization. Thanks. My ID ******
Ответ :
The problem is with your mobile operator. Please fill up this form and
submit a request to disable SMS Check for your account to our security
department: http://www.perfectmoney.com/restore.html
Как видим пишут,что проблема в моем операторе мобильной связи,в данном случае МТС- Москва.Связался с тех.отделом для проверки номера на возможную ошибку доставки сообщений.Все работает как часики.Никакой блокировки на отдельные номера не установлено.Хотя PM уверяет,что некоторые операторы сотовой связи блокируют сообщения от них.
Вопрос : в чем может быть причина того,что от данной ЭПС не поступают СМС-ки с кодами?
Считаю ответ от саппорта PM несостоятельным в силу того,что указанный в нем сервис для отключения функции SMS-авторизации,опять же требует подтверждения операции кодом через SMS.Нонсенс.Хоть бы подумали,прежде чем отвечать.
Написал еще одно письмо в саппорт.Посмотрим ,что ответят.А пока в акк не попасть.
Последнее редактирование: