наверно, да. других там вариантов вроде больше нет.Подскажите, обязательно ли для верификации аккаунта посылать скрин платежки?
я отправил, жду...
наверно, да. других там вариантов вроде больше нет.Подскажите, обязательно ли для верификации аккаунта посылать скрин платежки?
на гугл и на майл.ру вообще приходит без проблем.Зарегистрировался позавчера, пополнил баланс и сейчас пытаюсь оплатить в сервисе услугу, но не приходит pin-код для подтверждения платежа, менял мыло с gmail на yandex, не помогло(
В чем может быть проблема?
Зарегистрировался позавчера, пополнил баланс и сейчас пытаюсь оплатить в сервисе услугу, но не приходит pin-код для подтверждения платежа, менял мыло с gmail на yandex, не помогло(
В чем может быть проблема?
Скоро все будут тут в Перфекте. ИМХО.
Скрин какой платежки чего-то я не очень понял или что-то в правилах Перфект поменял уже?Алексей Волков 624149857
Подскажите, обязательно ли для верификации аккаунта посылать скрин платежки?
наверно, да. других там вариантов вроде больше нет.
я отправил, жду...
зайдите на счёт в настройках, там всё написано:Скрин какой платежки чего-то я не очень понял или что-то в правилах Перфект поменял уже?
Верификация Адреса
Perfect Money Finance Corporation сравнит ваш адрес с адресом, указанном в профиле вашего счета.
Любые изменения адреса на вашем счету приведут к потере статуса 'Адрес Верифицирован'.
Требуется: отсканированную копию вашего счета за коммунальные услуги с вашим именем и адресом напечатанным на них. Счетами за коммунальные услуги являются счета за воду, газ или электричество отправленные на ваш адрес проживания вашей местной обслуживающей компанией.
А ну я про это знал, у меня просто ассоциации со словом плтёжка-это ЭПСзайдите на счёт в настройках, там всё написано:
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, ламеру.
Нам тут нужно завести несколько аккаунтов PM - лично мне, папику, маме, тёще. Доступ к ним должен осуществляться с одного компьютера(/провайдера/браузера). Т.е. IP и все прочие данные будут полностью идентичными, а вот аккаунты нужны разные. В то же время где-то в правилах этой системы прочитал о том, что с одного IP можно пользоваться несколькими аккаунтами, но при этом личные данные пользователя во всех должны быть одинаковыми (т.е. всё должно быть оформлено на одного человека, как я понимаю).
А что произойдет, если я создам несколько кошельк(зачеркнуто) аккаунтов на разных людей? И буду заходить с одного компа?
Как лучше поступить? Спасибо.
подскажите пожалуйста-только сегодня связался с перфектом-зарегистрировал кошелёк-во вкладке ввод написал 10 ($) пошел в связной и бросил 250р (а не 351-как было указано) денег на счете до сих пор нет-прошло 4 часа...как зачисления вообще проходят?пока я указанную сумму не положу? или нужно ждать?
Ранее проблем с этим не возникало. Я тоже юзаю несколько кошельков и часто захожу с одного айпи. Все должно быть хорошо.
я вроде внимательно прочитал и на русском и на англ языке, но нигде не нашел про лимиты, подскажите если таковые имеются. И как обстоят дела с комиссией на перевод внутри системы? написано 0,5% и снимается с остатка на счете, то есть если я отослал 10$ то 10 до получателя и дойдут, а у меня со счета спишут 5 центиков, я правильно понял? а вот если я доллар отправил то как они спишут пол цента? заранее спасибо за разъясненияраз Вы решили использовать данную ЭПС не поленитесь и прочитайте FAQ. Тогда отпадет большая часть вопросов.
я вроде внимательно прочитал и на русском и на англ языке, но нигде не нашел про лимиты, подскажите если таковые имеются. И как обстоят дела с комиссией на перевод внутри системы? написано 0,5% и снимается с остатка на счете, то есть если я отослал 10$ то 10 до получателя и дойдут, а у меня со счета спишут 5 центиков, я правильно понял? а вот если я доллар отправил то как они спишут пол цента? заранее спасибо за разъяснения
и все таки?вот если я доллар отправил то как они спишут пол цента?
Народ подскажите пожалуста, сегодня со счета пропали все деньги, куда надо писать и можно ли что нибудь сделать?