в выходные можно было и не писать. в рабочие дни нужно писать
А вот здесь Вы не правы. Вопрос решился в течении часа(был выслан новый пароль). Браво РМ!
в выходные можно было и не писать. в рабочие дни нужно писать
ух ты! прогресс просто у них. раньше помнится в выходные поддержка не реагировала.А вот здесь Вы не правы. Вопрос решился в течении часа(был выслан новый пароль). Браво РМ!
ух ты! прогресс просто у них. раньше помнится в выходные поддержка не реагировала.
хотя, может, с восстановлением пароля и оперативно реагируют.
я тоже давно уже об этом подозревал, что главное адрес показать такой же.Кстати, счет был выписан на жену, так что боятся разных фамилий не имеет смысла.
Им важно подтверждение адреса, указанного при регистрации.
Сайт работает, проблем со входом нет.Господа, а у меня у одного не открывается Perfect? или у кого-нить тоже???
Сайт работает, проблем со входом нет.
Господа, а у меня у одного не открывается Perfect? или у кого-нить тоже???
Господа, а у меня у одного не открывается Perfect? или у кого-нить тоже???
Есть пополнение через банк и через терминалыКто знает почему ПМ сам незанимается поплнением счетов например с кредиток и других ? это же реальный процент дохода
Есть пополнение через банк и через терминалы
В службу тех поддержки не пробовали обращаться? Квитанция или какие-нибудь доказательства пополнения есть?Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне делать. Я создал заявку на ввод денег через терминал. Сроки оплаты прошли, а я только положил деньги. Пришло смс на телефон что деньги зачислены. Заявка так и весит не оплаченная. И денег на кошельке нету.
В службу тех поддержки не пробовали обращаться? Квитанция или какие-нибудь доказательства пополнения есть?
Написал им молчат. Так получилось когда я ложил деньги на счет я ошибся в 1 цифру. И целую неделю мне comepay переводил деньги на нужный счет. По сути у меня и чек на руках на другой счет. И что теперь делать...
А что им Вам отвечать?
Можно ли вернуть платеж обратно?
Платеж, совершенный в системе, возврату не подлежит.
Единственный вариант связаться с владельцем счета(по внутренней почте) и попросить вернуть деньги.
Вы не поняли. Когда я ошибся с платежом. Я подал заявку на сайте компании, чей это терминал был. Они в течении недели перевели мне деньги на нужный счет. А пока они переводили, срок оплаты прошел. После пришло смс на телефон что деньги поступили. А заявка так и весит. И денег на счету нету.