Уважаемые пользователи.
Многие не совсем понимают того, что сейчас происходит с сервисом. И не все поддерживают проводимую администрацией политику. Поэтому мы посчитали важным дать развернутое пояснение.
Данный сервис создавался как свободная саморегулируемая рекламная площадка. Все условия работы сервиса формируются из реальных предпочтений и желаний пользователей, которые и устанавливают все параметры рекламных компаний.
Ни для кого не секрет, что изначально сервис привлек людей, которых интересовал в первую очередь заработок. Поэтому и цена за клик была неадекватно высока. Это делало сервис очень выгодным для заработка, но крайне неэффективным для людей, которых интересовала именно реклама. Ведь большинство пользователей кликали только дорогие ссылки, обходя дешевые стороной. Это было тупиковым путем развития, который отсекал основную аудиторию сервиса. К тому же, ориентация большинства пользователей именно на заработок стала причиной злоупотреблений, о которых мы писали ранее.
Резкое снижение цен на клик является такой же крайностью поведения пользователей, какой являлась и цена за клик в $1. Но это не является какой-то системной проблемой для сервиса. Напротив, последние события способствовали тому, что сервис стал по-настоящему интересен многим рекламодателям. Ранее они практически не получали рекламного трафика, так как все кликали только дорогие задания. Сейчас же количество рекламного трафика увеличилось в сотни раз, создав благоприятные условия для привлечения основной целевой аудитории сервиса.
Такие «шатания» между крайностями вполне нормальны на начальном этапе развития, который сейчас и проходит наш сервис. Однако со временем данная ситуация должна выровняться, создав оптимальное соотношение условий для рекламы и заработка.
Данный сервис по своей сути уникален. Аналогов ему не существовало ранее и не существует сейчас. Поэтому точно предугадать то, как будет складываться ценовая политика, невозможно. Но такая цель перед нами и не стоит. Функции администрации заключаются в обеспечении технического функционирования площадки и стабильных выплат. И то и другое мы делаем и будем делать далее.
Мы не занимались навязыванием определенных цен за клик, когда пользователи выставляли максимальную цену, не будем этого делать и сейчас. Мы лишь установили рамки, в пределах которых можно настраивать рекламные компании. Остальное зависит от пользователей. Если мы будем принуждать людей изменять цены за клик или введем дополнительные ограничения, то будет утеряна сама суть сервиса.
С уважением, команда Perfect Rewards.