• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Первую часть «Гарри Поттера» снова покажут в кино в честь 25-летия фильма

IMG_5622.jpeg


В 2026 году культовому фильму «Гарри Поттер и философский камень» исполнится 25 лет — и студия Warner Bros. готовит масштабное празднование юбилея первой части легендарной саги о юном волшебнике.

Хотя большинство деталей пока держатся в секрете, уже известно, что зрителей ждёт повторный показ оригинальной картины в кинотеатрах по всему миру. Помимо этого, компания готовит специальное юбилейное издание фильма, а также серию тематических промоакций и коллекционных товаров.

Отдельным элементом празднования станет обновлённый логотип вселенной Гарри Поттера — с сияющим Патронусом, символизирующим свет, защиту и магию, которые стали сердцем франшизы. Новый дизайн планируют использовать во всех актуальных и будущих продуктах, связанных с миром Поттера — от фильмов и сериалов до игр и коллекционных линеек.

Warner Bros. намерена не только отметить юбилей возвращением в мир Хогвартса, но и подчеркнуть, что история Гарри Поттера продолжает жить и вдохновлять новое поколение зрителей.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу