• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Первые автомобили известных людей

1667639680647.png


Мы все должны с чего-то начинать, когда дело доходит до автомобилей.

И это включает в себя тех, кто сделал себе имя в автомобильном мире.

От руководителей автомобильных компаний до гонщиков, от актеров, жаждущих скорости, до звезд спорта, любящих автомобили, — это первые автомобили крупнейших фигур автомобильного мира, судя по нашему исследованию:

Илон Маск - BMW 320i (E21)

Технический предприниматель и глава Tesla Первый автомобиль Маска, BMW 320i 1978 года, был куплен в 1994 году, когда ему было 23 года.

В интервью Forbes он сказал, что сам починил машину и владел ею два года, прежде чем перейти на Jaguar E-Type.

Льюис Хэмилтон - Мини Купер

В его нынешнем гараже стоят McLaren P1, LaFerrari и LaFerrari Aperta, а также Mercedes 300SL, но если вернуться в 2002 год, колеса Льюиса Хэмилтона были гораздо более приземленными.

Когда в 2002 году действующий чемпион Формулы-1 сдал экзамен по вождению, он купил себе подержанный Mini Cooper.

Джереми Кларксон - MKII Ford Cortina 1600E

Любовь Кларксона к Ford Cortina проистекает из того времени, когда он увидел один из них, припаркованный у ворот своей школы, с отцом за рулем. Кларксон вспоминает, как он гордился тем, что его отец купил модель «Е», немного более роскошную и мощную версию, чем стандартная.

Он пошел по автомобильным стопам своего отца и, сдав экзамен в 1977 году, купил Cortina MK11 1969 года выпуска. 1600Е, конечно. Он добавил дополнительные передние прожекторы, двери с меховой подкладкой и гоночные сиденья. «Я ездил на нем в город, — вспоминает он.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу