Я все таки еще опасаюсь таких автомобилей, все таки есть опасность что они могут навредить человеку.
Ну почему безработица? Найдут себе другую, более полезную работу. А если не смогут, значит туда им и дорога.А куда тогда водителей девать, опять безработица?
Большинство машин поначалу, будут в частной собственности, особой безработицы здесь не будет, вот от автобусов будет гораздо больше проблем...
Куда им дорога?)Человек шофёр по призванию,проработавший водителем 40 лет,будет вынужден учиться делать что то другое?Найдут себе другую, более полезную работу. А если не смогут, значит туда им и дорога.
В целом да, но нужно учитывать что они довольно дорогими будут поначалу для общественного транспорта. Мало какой город сможет себе позволить их в большом количестве...Я думаю что как раз таки автобусы и будут заменены в первую очередь, так как у них более "стандартный" маршрут движения.
Искать правильные пути, и ездить от подъезда до подъезда, как уже было сказано выше, может быть слишком сложно для робота.
Ну почему безработица? Найдут себе другую, более полезную работу. А если не смогут, значит туда им и дорога.
В любом случае, чем больше работы будут выполнять роботы, тем лучше для общества в целом
В целом да, но нужно учитывать что они довольно дорогими будут поначалу для общественного транспорта. Мало какой город сможет себе позволить их в большом количестве...
По сути один автобус тоже не один человек обслуживает, ремонтом отдельные спецы занимаются, так и здесь будет специальная служба которая и станет ремонтировать...По моему здесь дело не в цене, если один автобус обслуживал один водитель то здесь нужен целый штат, притом специалистов.
Я все таки еще опасаюсь таких автомобилей, все таки есть опасность что они могут навредить человеку.
Соответственно появятся новые рабочие места.Значит,будут открываться специальные учебные заведения,переквалифицирующие мастеров для обслуживания и управлению такой техникой.так и здесь будет специальная служба которая и станет ремонтировать...
Куда им дорога?)Человек шофёр по призванию,проработавший водителем 40 лет,будет вынужден учиться делать что то другое?
По сути один автобус тоже не один человек обслуживает, ремонтом отдельные спецы занимаются, так и здесь будет специальная служба которая и станет ремонтировать...
В целом да, но нужно учитывать что они довольно дорогими будут поначалу для общественного транспорта. Мало какой город сможет себе позволить их в большом количестве...
Ну основная часть там особенно от обычных автобусов отличаться не будет, разве что в сервисе понадобиться человек который неплохо разбирается в компьютерах...Соответственно появятся новые рабочие места.Значит,будут открываться специальные учебные заведения,переквалифицирующие мастеров для обслуживания и управлению такой техникой.
По поводу роботов согласен, но за лежание на диване никто денег не даст, этими роботами должен будет кто-то управлять, то-есть получается что робота нужно покупать или наниматься на работу к тому кто его уже купил.
добавлено через 11 минут
По моему здесь дело не в цене, если один автобус обслуживал один водитель то здесь нужен целый штат, притом специалистов. Может где-то в Англии или Германии это реально но не у нас.
Куда им дорога?)Человек шофёр по призванию,проработавший водителем 40 лет,будет вынужден учиться делать что то другое?
Одним сисадмином в одном автобусном парке не обойтись.Должности диспетчера ,как в аэропортах должны быть.человек который неплохо разбирается в компьютерах...
Все зависит от того насколько они надежно будут работать, возможно и одного хватит. Хоть поначалу как и у всего нового, явно будут возникать разные проблемы...Одним сисадмином в одном автобусном парке не обойтись.
У нас и сейчас есть и продвинутые шофера,которые на "ты" с современными технологиями.В данном случае надо ,для начала, повышать культуру вождения.А уже потом внедрять безпилотники.До появления таких авто повсеместно, в нашей стране, еще не одно поколение на пенсию уйдет, так что можно не переживать, да и в Европе или еще где, это тоже не быстрый процесс, как кажется, успеют и переучить и с почестями на пенсию отправить.
__________________
Интересно,дойдёт ли очередь до безпилотных такси?
Не нужен здесь ни какой штат, так же как и сейчас нужна одна ремонтная бригада, которая будет обслуживать целый парк автобусов. Пропадет только необходимость в водителях.
Это радует.Возможно,когда-нибудь и в России это появится.Я уверен,что спецов у нас хватает,но как я уже тут говорил,культуры вождения нет.А это один из главных факторов для введения безпилотников на улицы больших городов.В Сингапуре уже в августе этого года начали тестировать беспилотные такси, а также в Японии до Олимпийских игр 2020 хотят уже запустить беспилотные такси в нормальном функционировании