Вообще-то такие вопросы нужно решать не на форуме, где скорость общения равна 1 сообщение раз в пол дня, а по целевым контактам:
1 Можно обратиться в онлайн поддержку
2 Можно написать в саппорт
3 Можно сообщить спонсору
4 Можно сообщить хранителю в поручении
5 После того как поручение исполняется в нем появляется кнопка "Написать претензию" при нажатии на которую о Вашей проблеме сразу узнает тех поддержка, после чего с Вами свяжутся по представленным в претензии контактам и решат проблему
Эту кнопку нужно нажимать в тех случаях когда Вы не согласны с результатом исполнения поручения ( Например если хранитель недоотправил часть денег, или если он просрочит заявку или так как например в Вашем случае или другие возможные спорные ситуации можно так же решить таким способом )
6 Можно связаться с нами по представленным контактам
Еще раз, добавьтесь ко мне ВК (Ссылка в подписи) или в скайп edikus1989
Вашу проблему 100% решат, просто это нужно делать нормально, а не через общение на форуме