Британская Платежная Ассоциация направила правительству Великобритании письмо с предупреждением о непредвиденных последствиях новой политики, направленной на сокращение мошенничества с авторизованными push-платежами (APP).
Мошенничество с мобильными приложениями быстро стало одним из самых значительных видов мошенничества в Великобритании: за последний год убытки здесь составили почти £500 млн. Это вызвало у групп потребителей и политиков призывы к банкам бороться с этой эпидемией и ускорить процесс возмещения невиновным жертвам.
Ранее в этом месяце британский регулятор платежных систем обнародовал новые правила, которые должны вступить в силу в 2024 году.
В целом приветствуя эти новые правила, британская Платежная ассоциация представляющая более 300 бизнес-компаний отмечает, что две пункта в новых правилах имеют потенциальные непредвиденные последствия, а один важный вопрос был полностью опущен.
Во-первых, меры направленные на то, чтобы все потребители столкнувшиеся с мошенничеством с APP получали бы свои деньги обратно, если только они не проявят "грубую небрежность", могут усилить мошенничество, поскольку люди будут притворяться "уязвимыми" и таким образом, автоматически получат право на возмещение даже когда они действовали преднамеренно.
Во-вторых, решение разделить стоимость компенсации 50/50 между банком-отправителем/эмитентом и банком-эмитентом-получателем, вероятно, заставит бизнес-компании более осторожно относиться к открытию так называемых маржинальных счетов, нанося ущерб малообеспеченным и уязвимым слоям британского населения.
Наконец, Ассоциация утверждает, что нельзя забывать про компании работающие в социальных сетях, так как это означает, что мошенничество с приложениями не будет остановлено у его источника.
источник
уникальность