• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

FCA заявило, что банкам Британии следует укреплять системы борьбы с преступностью и относиться лучше к жертвам мошенничества

1.jpg


Учитывая рост числа случаев мошенничества с принудительными платежами, британское Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) заявило, что банкам следует укреплять системы борьбы с преступностью и относиться лучше к жертвам мошенничества.

Этот предупреждающий выстрел со стороны регулятора последовал за проверкой мер по борьбе с мошенничеством в финансовых компаниях и рассмотрению жалоб. Хотя в ходе проверки были обнаружены примеры передовой практики, всё-таки надзорный орган выразил некоторое разочарование тем, как часть финансовых компаний поддерживали клиентов, ставших жертвами мошенничества.

За первые 6 месяцев 2023 года более 116 000 британцев сообщили о том, что стали жертвами мошенничества с мобильными приложениями, когда кого-то обманом заставили отправить деньги мошеннику, выдававшему себя за настоящего получателя платежа. А последний отчёт о мошенничестве, опубликованный финансовой компанией UK Finance, показал, что в первой половине этого года британский банковский сектор вернул потерпевшим от мошенничества более £152 млн.

Впрочем, недавние данные, опубликованные британским Регулятором платежных систем (PSR), выявили значительные различия в том, как некоторые банки обращаются с жертвами, причём особенно низкие показатели у британских необанков, таких как Monzo и Starling.

FCA заявляет, что банки Британии не в полной мере учитывают характеристики уязвимости клиентов при принятии решений по заявлениям и жалобам о мошенничестве. По данным этого надзорного органа, клиентам были предоставлены письма с решениями, которые иногда были неясными, запутанными или содержали бесполезные, а иногда и обвинительные формулировки.

Поэтому FCA отмечает, что требует от банков усовершенствовать свои системы борьбы с мошенничеством и контроля, а также пересмотреть процедуры рассмотрения жалоб, чтобы обеспечить лучшие результаты для клиентов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу