Alcest
Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Есть такое правило 10 000 часов, которое постоянно упоминается в контексте бизнеса и саморазвития.
Не так давно Алексей Арестович напомнил о нем: для того, чтобы стать профи в выбранной нише, нужно посвятить ей именно 10 000 часов своей жизни. Однако это правило работает лишь в том случае, если у человека есть потенциал в этом направлении, есть желание и самое главное - цель.
Копирайтинг снова стал актуальным на фоне информационного шума, который сейчас просто запредельный - одни постят тонны новостного материала 24/7, вторые - обучающие или аналитические материалы в свете безумного и динамичного мира. Но как известно, успешны только те проекты, имеющие в штате копирайтеров, способных дать супер-тексты, в которых суперправильные слова складываются в суперправильном порядке.
Следовательно, контент среднего или низшего качества будет игнорироваться, как игнорируется сегодня телевизионная реклама или переможна пропаганда.
И тут задается вопрос: чем отличается хороший копирайтер от плохого? - Умением круто излагать мысли? А может копирайтер просто проявляет граммотность 100 лэвэла? Никак нет.
Хороший копирайтер практикуется 24/7 и готов сутками сидеть над редакцией, пока его текстовый материал не станет эталонным.
Хороший копирайтер ( например, @OPLOTT на форуме MMGP) пишет супер тексты, потому что он искренне любит свою деятельность, "дышит ею" как можно выразится. Хороший копирайтер - это намного больше чем профессия, это зов сверху. Копирайтер внимателен ко всему окружающему, он может принять критику и сказать спасибо, если она полезная и конструктивная.
Тогда кто такой плохой копирайтер?
(п)Лох тот копирайтер, которому пох (*прошу прощения за такой французский).
Плохой копирайтер всегда будет отказываться от заявлений, что он плохой. Он на 100% уверен в достижении запредельного мастерства, поэтому не тратит свое драгоценное время на то, чтобы вносить какие-то правки и тем более, с нуля переписывать свои работы.
Многие подумают, что плохой копирайтер высокомерен, но на самом деле все куда проще - пЛохой копирайтер ленив и просто нежелает выходить из зоны комфорта. пЛохой копирайтер не может нормально воспринимать критику, поскольку упрям и самодоволен.
Как распознать плохого копирайтера?
Все очень просто - попросите его переписать текст или внести какие-то правки.
Плохой копирайтер всегда обидется, мол, «заказчик придирается», «заказчик не понял посыл или стиль автора», «заказчик не оценивает мой талант». Также есть 90% вероятности того, что пойдет гордыня об успешно пройденных курсах в каких-то топовых школах Москвы.
Простыми словами, плохой копирайтер - это копирайтер без фидбека и всегда работает по шаблону и "на авось".
Запомните: копирайтер, который не задает вопросов - не сможет целиком вовлечься в задачу и написать супер-текст. В свою очередь, заказчик, который не задает вопросов копирайтеру - никогда не получит хороший результат, и как я уже написал выше - не получит супер-тексты с суперправильными словами в суперправильном порядке.
продолжение следует...
специально для MMGP
уникальность 100%
Последнее редактирование: