Новое исследование МПС Visa продемонстрировало, что 82% владельцев малого бизнеса в мире переходят на цифровые платежи в ответ на пандемию коронавируса.
Согласно исследованию Visa Back to Business Study, малый бизнес внедряет новые формы бесконтактных платежей в магазинах. Рост числа компаний малого бизнеса использующих бесконтактные платежи, вырос на 82% по сравнению с 20% в июне 2020 года. И сейчас в 2021 году он не проявляет никаких признаков замедления.
После начала пандемии коронавируса малый бизнес перешел на оцифровку своей работы. Это включает продажу продуктов и услуг в Интернете (43%), прием бесконтактных платежей (39%), таргетированную рекламу в социальных сетях (38%), а также оцифровку бизнес-функций, таких, как внутренние платежные операции (30%).
Дополнительные результаты исследования включают следующие выводы:
- 65% клиентов малого бизнеса предпочли бы использовать бесконтактные платежи в таком же объеме или даже больше, чем они сейчас;
- 47% потребителей говорят, что не будут делать покупки в магазине, где отсутствуют бесконтактные способы оплаты;
- более трех из пяти потребителей (62%) принимают меры, чтобы содержать свои кредитные карты в чистоте; использование дезинфицирующего средства для их карточки — это лучший подход - 31%;
- миллениалы (73%) с большей вероятностью, чем представители поколения X (61%) и бумеры (50%) принимают меры по дезинфицированию своих платежных карт;
- 58% покупателей бэби-бумеров более склонны ценить бесконтактные платежи, чем представители поколения X (48%) и миллениалы (47%);
- 74% малого и среднего бизнеса ожидают, что потребители по-прежнему будут желать пользоваться электронными платежами даже после широкого распространения вакцины.
По мере того как потребители предпочитают цифровые платежи, компаниям малого и среднего бизнеса будет необходимо расширять свои возможности по предотвращению мошенничества. Фактически, малый бизнес также повсеместно применяет такие финансовые технологии в своей деятельности. Это включает в себя инвестиции в программное обеспечение для обеспечения безопасности и борьбы с мошенничеством (47%), прием бесконтактных или мобильных платежей (44%), возможность принимать платежи через мобильные гаджеты не привязанные к POS-терминалам (41%), возможность рассрочки для онлайн-платежей (36%) и оцифровка внутренних платежных операций (31%).
источник
уникальность