• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Почему банки теряют клиентов

svn1975

МАСТЕР
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
2,864
Реакции
610
Поинты
0.030

Как часто вы ходите в банк, чтобы воспользоваться банковскими услугами? На сегодня, все больше клиентов чтобы посетить банк, используют свой мобильный телефон или компьютер. Нет необходимости толкаться в очереди и подбирать необходимое время.
Поэтому, потенциальные клиенты заранее узнают о наличии удобного интернет-банкинга, а финансовые учреждения, которые не предоставляют такой возможности, начинают терять своих клиентов.

Проведенный опрос Fujitsu (опрошено 7000 респондентов) сделали вывод – удобный сервис банковских услуг, в будущем будет основным критерием при выборе своего банка. Интернет – банкинг наиболее популярен. В Европе также часто используют специальные мобильные приложения, коммуникация с банком через соцсети. Одна треть опрошенных клиентов постоянно посещают свой банк. Но сами клиенты заявляют, что в будущем они планируют уменьшить количество посещений банковских учреждений и переходить на онлайн обслуживание. Поэтому, если их обслуживающий банк не предоставит такой возможности, они готовы отказаться от него и перейти в другой банк.
Сегодня, уже одна треть респондентов готовы рассмотреть возможность пользоваться финансовыми услугами от Google, Facebook или Amazon. Около 75% пользуются платежными системами, 42% клиентов, для расчетов, используют бесконтактные карточки.
Стоит отметить, наличные расчеты еще остаются популярными – 44% опрошенных ежедневно используют наличку.

специально для MMGP.COM
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,017
Реакции
4,202
Поинты
2.550
У одного банка удобный ИБ и вклады под 5% годовых, у жругого неудобный ИБ ивклады под 15%. Как вы думаеет какой банк будет терять клиентов. акакой приобритать? И улучшить ИБ проще, чем поднять ставки по вкладам.
 

Nikola001

Новичок
Регистрация
30.04.2016
Сообщения
93
Реакции
31
Поинты
0.000
Переход на онлайн услуги от банка - не означает отказ от банковских услуг. А юрлицам от услуг банка, тем более отказаться невозможно.
 

Nikola001

Новичок
Регистрация
30.04.2016
Сообщения
93
Реакции
31
Поинты
0.000
Классические Банки уже своё отживают
Приведите пример)) А то банкиры не в курсе.


Свой пассив строю с фолк банк (ссылку можно посмотреть в подписи), всего за 1 месяц можно увеличить
Лохотроны тоже теряют популярность :(
 

Scrydg

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2,441
Реакции
814
Поинты
0.000
Как часто вы ходите в банк, чтобы воспользоваться банковскими услугами?

У каждого человека частота обращений разная. Какая-нибудь бабушка, не знающая с какой стороны к компьютеру подойти, будет частым клиентом в отделении. Хотя и более продвинутые пользователи, оплачивающие все возможные услуги онлайн, могут столкнуться с необходимостью посещать банк. Например использование банковского хранилища, покупка драгоценных металлов, монет, облигаций и прочее.
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,395
Реакции
1,914
Поинты
8.080
Сегодня была в Сбербанке-народу полно.Кругом очереди,что к сотрудникам,что к банкаматам.Я пользовалась он-лайн банкингом,мне не понравилось.Мне быстрее прийти к оператору,бросить ей к оплате все счета,и не заморачиваться.А так,пока авторизируешься,пока операция пройдет,куча времени уходит.Хожу раз в месяц.
 

Prext

Команда форума
Главный модератор
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
21,050
Реакции
16,009
Поинты
14.702
Мне быстрее прийти к оператору,бросить ей к оплате все счета,и не заморачиваться.А так,пока авторизируешься,пока операция пройдет,куча времени уходит.
Наоборот проще заморочиться один раз в сберонлайн, создать шаблоны или автоплатежи для всех ежемесячных счетов и тогда кучу времени экономишь, кстати и комиссия за перевод через онлайн меньше, чем через оператора.
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
Что то в новости все в кучу намешали. Одно дело европейские банки, другое дело страны СНГ.
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,373
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Свой пассив строю с фолк банк (ссылку можно посмотреть в подписи), всего за 1 месяц можно увеличить дополнительный доход до 20%, и как в обычном банке возврат тела вклада.

Еще одно народное сообщество :wink2:
 

oak tree

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
15,881
Реакции
14,218
Поинты
0.000
Сегодня была в Сбербанке-народу полно.Кругом очереди,что к сотрудникам,что к банкаматам.

это смотря в какое время вы там были . после обеда конечно же больше народа и еще от территории зависит - в центре побольше офисов и соответственно нагрузка поменьше в утренние часы , потому что все торопятся на работу . вчера был - в одном банкомате не было нала , но он был рядом в другом это помещение отдельно рядом с банком . позавчера ходил отдавать бумаги на оспаривание транзакции в отделение банка - народа немного было - это около 11 часов утра было .

Мне быстрее прийти к оператору,бросить ей к оплате все счета,и не заморачиваться.А так,пока авторизируешься,пока операция пройдет,куча времени уходит.

жкх , свет , газ , мобильный и интернет в большинстве случаев удобнее оплачивать через онлайн банкинг , а чтобы вас не хакнули надо соблюдать обычные меры предосторожности . и конечно же не держать все деньги на карте .
вот как вас можно хакнуть ,если у вас настроено подтверждение через смс на мобильный , а пользуетесь вы только интернет банкингом , а не мобильным приложением ?

На сегодня, все больше клиентов чтобы посетить банк,используют свой мобильный телефон или компьютер.
Проведенный опрос Fujitsu (опрошено 7000 респондентов) сделали вывод – удобный сервис банковских услуг, в будущем будет основным критерием при выборе своего банка

это наверное не об РФ писалось . да и смысл написания тоже хромает , от настоящего переходя к будущему по сути об одном и том же . вообще тяжело представить что могут быть банки для физ лиц без онлайн платформы обслуживания .
 

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140
Народ как толкался в банках так там и оплачивает услуги и прочее, конечно многие пользуются онлайн банками но пока все таки предпочитают в банк сходить и там все оплатить, да и обслуживание шустрое в том же сбербанке. Да и с учетом того что все практически уже с карточками и основная очередь у банкоматов собирается которых множество в городе, поэтому и в банках нет огромных очередей.
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
Конечно, давно пора.. А то этот совковый быт уже надоел
 

mr Dev

Интересующийся
Регистрация
13.05.2016
Сообщения
55
Реакции
34
Поинты
0.000
Свой пассив строю с фолк банк (ссылку можно посмотреть в подписи), всего за 1 месяц можно увеличить дополнительный доход до 20%, и как в обычном банке возврат тела вклада.

Лохотроны тоже теряют популярность
Согласна, по этому в них и не участвую

Парадокс или наивная глупость? :)
 

CARDINAL

Специалист
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
480
Реакции
217
Поинты
0.000
Существует такое понятие как конкуренция. Клиенты никуда не теряются, они перетекают из одного банка в другой)
 

Похожие темы

Сверху Снизу