• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Почему банки теряют клиентов

svn1975

МАСТЕР
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
2,864
Реакции
610
Поинты
0.030

Как часто вы ходите в банк, чтобы воспользоваться банковскими услугами? На сегодня, все больше клиентов чтобы посетить банк, используют свой мобильный телефон или компьютер. Нет необходимости толкаться в очереди и подбирать необходимое время.
Поэтому, потенциальные клиенты заранее узнают о наличии удобного интернет-банкинга, а финансовые учреждения, которые не предоставляют такой возможности, начинают терять своих клиентов.

Проведенный опрос Fujitsu (опрошено 7000 респондентов) сделали вывод – удобный сервис банковских услуг, в будущем будет основным критерием при выборе своего банка. Интернет – банкинг наиболее популярен. В Европе также часто используют специальные мобильные приложения, коммуникация с банком через соцсети. Одна треть опрошенных клиентов постоянно посещают свой банк. Но сами клиенты заявляют, что в будущем они планируют уменьшить количество посещений банковских учреждений и переходить на онлайн обслуживание. Поэтому, если их обслуживающий банк не предоставит такой возможности, они готовы отказаться от него и перейти в другой банк.
Сегодня, уже одна треть респондентов готовы рассмотреть возможность пользоваться финансовыми услугами от Google, Facebook или Amazon. Около 75% пользуются платежными системами, 42% клиентов, для расчетов, используют бесконтактные карточки.
Стоит отметить, наличные расчеты еще остаются популярными – 44% опрошенных ежедневно используют наличку.

специально для MMGP.COM
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,228
Реакции
4,339
Поинты
3.542
У одного банка удобный ИБ и вклады под 5% годовых, у жругого неудобный ИБ ивклады под 15%. Как вы думаеет какой банк будет терять клиентов. акакой приобритать? И улучшить ИБ проще, чем поднять ставки по вкладам.
 

Nikola001

Новичок
Регистрация
30.04.2016
Сообщения
93
Реакции
31
Поинты
0.000

Nikola001

Новичок
Регистрация
30.04.2016
Сообщения
93
Реакции
31
Поинты
0.000
Классические Банки уже своё отживают
Приведите пример)) А то банкиры не в курсе.


Свой пассив строю с фолк банк (ссылку можно посмотреть в подписи), всего за 1 месяц можно увеличить
Лохотроны тоже теряют популярность :(
 

Золотая

Любитель
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
520
Реакции
95
Поинты
0.000

Scrydg

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2,443
Реакции
814
Поинты
0.000
Как часто вы ходите в банк, чтобы воспользоваться банковскими услугами?

У каждого человека частота обращений разная. Какая-нибудь бабушка, не знающая с какой стороны к компьютеру подойти, будет частым клиентом в отделении. Хотя и более продвинутые пользователи, оплачивающие все возможные услуги онлайн, могут столкнуться с необходимостью посещать банк. Например использование банковского хранилища, покупка драгоценных металлов, монет, облигаций и прочее.
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
Сегодня была в Сбербанке-народу полно.Кругом очереди,что к сотрудникам,что к банкаматам.Я пользовалась он-лайн банкингом,мне не понравилось.Мне быстрее прийти к оператору,бросить ей к оплате все счета,и не заморачиваться.А так,пока авторизируешься,пока операция пройдет,куча времени уходит.Хожу раз в месяц.
 

Prext

Команда форума
Главный модератор
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
21,162
Реакции
16,125
Поинты
47.728
Мне быстрее прийти к оператору,бросить ей к оплате все счета,и не заморачиваться.А так,пока авторизируешься,пока операция пройдет,куча времени уходит.
Наоборот проще заморочиться один раз в сберонлайн, создать шаблоны или автоплатежи для всех ежемесячных счетов и тогда кучу времени экономишь, кстати и комиссия за перевод через онлайн меньше, чем через оператора.
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Свой пассив строю с фолк банк (ссылку можно посмотреть в подписи), всего за 1 месяц можно увеличить дополнительный доход до 20%, и как в обычном банке возврат тела вклада.

Еще одно народное сообщество :wink2:
 

oak tree

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
15,881
Реакции
14,218
Поинты
0.000
Сегодня была в Сбербанке-народу полно.Кругом очереди,что к сотрудникам,что к банкаматам.

это смотря в какое время вы там были . после обеда конечно же больше народа и еще от территории зависит - в центре побольше офисов и соответственно нагрузка поменьше в утренние часы , потому что все торопятся на работу . вчера был - в одном банкомате не было нала , но он был рядом в другом это помещение отдельно рядом с банком . позавчера ходил отдавать бумаги на оспаривание транзакции в отделение банка - народа немного было - это около 11 часов утра было .

Мне быстрее прийти к оператору,бросить ей к оплате все счета,и не заморачиваться.А так,пока авторизируешься,пока операция пройдет,куча времени уходит.

жкх , свет , газ , мобильный и интернет в большинстве случаев удобнее оплачивать через онлайн банкинг , а чтобы вас не хакнули надо соблюдать обычные меры предосторожности . и конечно же не держать все деньги на карте .
вот как вас можно хакнуть ,если у вас настроено подтверждение через смс на мобильный , а пользуетесь вы только интернет банкингом , а не мобильным приложением ?

На сегодня, все больше клиентов чтобы посетить банк,используют свой мобильный телефон или компьютер.
Проведенный опрос Fujitsu (опрошено 7000 респондентов) сделали вывод – удобный сервис банковских услуг, в будущем будет основным критерием при выборе своего банка

это наверное не об РФ писалось . да и смысл написания тоже хромает , от настоящего переходя к будущему по сути об одном и том же . вообще тяжело представить что могут быть банки для физ лиц без онлайн платформы обслуживания .
 

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140
Народ как толкался в банках так там и оплачивает услуги и прочее, конечно многие пользуются онлайн банками но пока все таки предпочитают в банк сходить и там все оплатить, да и обслуживание шустрое в том же сбербанке. Да и с учетом того что все практически уже с карточками и основная очередь у банкоматов собирается которых множество в городе, поэтому и в банках нет огромных очередей.
 

Nikola001

Новичок
Регистрация
30.04.2016
Сообщения
93
Реакции
31
Поинты
0.000

Sergey016

Новичок
Регистрация
15.03.2014
Сообщения
151
Реакции
52
Поинты
0.000

mr Dev

Интересующийся
Регистрация
13.05.2016
Сообщения
55
Реакции
34
Поинты
0.000
Свой пассив строю с фолк банк (ссылку можно посмотреть в подписи), всего за 1 месяц можно увеличить дополнительный доход до 20%, и как в обычном банке возврат тела вклада.

Лохотроны тоже теряют популярность
Согласна, по этому в них и не участвую

Парадокс или наивная глупость? :)
 
Сверху Снизу