Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я не раз слышал истории о таких дтп, где человек был не пристегнут и поэтому выжил
как доказывать людям, что это единичные случаи? ведь намного больше случаев, где человек выжил бы, если бы был пристегнут, а не наоборот
Скажу по своему опыту что ремень не всегда спасает.
История из жизни друга семьи.
Ехал по трассе, мокрая дорога, лысая резина в повороте не справился с управлением в итоге вылетел с дороги на поле и влетел в дерево. Был не престёгнут по инерции вылетел в лобовое стекло и остался живым. Если пристегнулся зажало бы кузовом и моторов. Так что каждый тут должен решать сам пристёгиваться ему или нет.
Сама за рулём в городе не пристёгиваюсь т.к мне не удобно.
Выезжая за город обязательно пристёгиваюсь.
с ужасом в глазах просмотрев несколько краш-тестов по детским креслам, стала по-другому на ремни смотреть. ну и кресло конечно купила не какое попало, и в голове четко картинка зафиксировалась, как на скорости всего 30 км/ч человека выбрасывает с лобового стекла.
Пристегиваться-не пристегиваться.
Тут да конечно.
Кого то может и зажало, а кого то нет.
Но статистика такая что ремни существенно больше спасают, чем убивают.
я считаю надо пристегиваться, пристегивать детей и своих пассажиров, хоть ты крутой водила но это не значит , что в тебя никто сзади не догонит на том же светофоре
Кстати про наезды сзади, и вообще
Подголовники в машинах не для удобства, а для безопасности.
Когда (условно) удар сзади - шею-позвонки итд ломаются очень легко, подголовники же препятствуют этому.
Так что они должны быть выдвинуты и настроены под голову нормально...
При других ДТП тоже помогают они в той же роли, но уже когда тело летит назад (на место в кресло)
Сейчас штрафы повышают до 1000 руб. Кстати многие уповая на подушки безопасности не пристегиваются, не зная того что подушка может нанести серьезные травмы без пристегнутого ремня.