Эта не большая статья написана для отрицания фактов (по дружески )этой отличной статьи на форуме.
Многие начинают с блогинга. Многие быстро бросают это дело. Многие остаются и живут блогами, зарабатывая при этом очень приличные деньги. Многие совмещают блог (для души) и основная работа (копирайтер, рерайтер, арбитражник, веб-разработчик и многое другое). Это дело сугубо индивидуальное и смотреть на всё со своей колокольни просто нельзя. Все люди разные!
Каждый блогер в какой-то промежуток времени сталкивается с проблемой нехватки идей для новых постов.
Причиной может стать творческий кризис и банальная лень. Больше нет причин!
Пусть многие считают, что ещё существует такая причина, как нехватка информации по конкретной теме (например SEO, WordPress и другие подобные), но, к сожалению, это просто оправдание своей бездеятельности!
Всей информации о любой теме никогда не написать на одном блоге, за исключением очень узких направлений, типа «изготовление скворечников». Блог так и называется - «БЛОГ», а не сайт, потому что этот термин подразумевает ведение онлайн дневника определенного человека, в котором автор пишет обо всём, что именно ему интересно, тем самым находит близких по духу и мысли читателей. Жаль, что многие об этом забыли!
Несколько советов для написания постов.
1. Расширяем горизонты.
Нас (блогеров) не так уж и много и тусуемся мы в одном болоте.
Выйдете мысленно за эти грани. Пишите не для узкого круга, а так, что бы любому прохожему стало интересно. Расширьте блог статьями не только на определённую тематику. Я не говорю, что бы на кулинарном блоге резко начать публиковать статьи об автомобилях. Нужно искать темы, которые сочетаются, например: кулинария — здоровье; здоровье — кулинария; кулинария и здоровье — саморазвитие и др.
Чередуйте тематические статьи со статьями, тема которых актуальна для вашего расположения духа в этот временной отрезок. Например, можно после просмотра фильма описать свои эмоции, или после поездки описать свои впечатления от жизни других городов.
2. Честно воруйте у других блогеров контент.
Рерайт - это кража чужих идей. Если в Вашу головушку не идут идеи, то можно их честно своровать у других блогеров, переписав на свой лад их материалы. Называется такое действо — рерайт.
К счастью или к сожалению без этого никак не обойтись. Будет замечательно, если Вы разместите ссылочку на оригинал, но обычно этого никто не делает .
Я думаю, что рерайт — это не плохо. Особенно не плохо, если добавлять к чужим идеям свои мысли, давая тем самым этим идеям дальнейшее развитие. Если писать такие статьи в своём авторском стиле, то подвох заметят не многие и, скорее всего, промолчат.
3. Покупайте качественный копирайт.
Если Вас одолел жестокий творческий кризис, то написанное выше скорее всего не поможет , а блоги нуждаются в систематическом обновлении и читатель не будет ждать пока пройдёт Ваша болезнь!
Единственным вариантом в таком случае остаётся покупка качественного контента на основную тематику блога. Можно покупать готовый материал и можно заказать заранее. Всё это дело техники.
Многие начинают с блогинга. Многие быстро бросают это дело. Многие остаются и живут блогами, зарабатывая при этом очень приличные деньги. Многие совмещают блог (для души) и основная работа (копирайтер, рерайтер, арбитражник, веб-разработчик и многое другое). Это дело сугубо индивидуальное и смотреть на всё со своей колокольни просто нельзя. Все люди разные!
Каждый блогер в какой-то промежуток времени сталкивается с проблемой нехватки идей для новых постов.
Причиной может стать творческий кризис и банальная лень. Больше нет причин!
Пусть многие считают, что ещё существует такая причина, как нехватка информации по конкретной теме (например SEO, WordPress и другие подобные), но, к сожалению, это просто оправдание своей бездеятельности!
Всей информации о любой теме никогда не написать на одном блоге, за исключением очень узких направлений, типа «изготовление скворечников». Блог так и называется - «БЛОГ», а не сайт, потому что этот термин подразумевает ведение онлайн дневника определенного человека, в котором автор пишет обо всём, что именно ему интересно, тем самым находит близких по духу и мысли читателей. Жаль, что многие об этом забыли!
Несколько советов для написания постов.
1. Расширяем горизонты.
Нас (блогеров) не так уж и много и тусуемся мы в одном болоте.
Выйдете мысленно за эти грани. Пишите не для узкого круга, а так, что бы любому прохожему стало интересно. Расширьте блог статьями не только на определённую тематику. Я не говорю, что бы на кулинарном блоге резко начать публиковать статьи об автомобилях. Нужно искать темы, которые сочетаются, например: кулинария — здоровье; здоровье — кулинария; кулинария и здоровье — саморазвитие и др.
Чередуйте тематические статьи со статьями, тема которых актуальна для вашего расположения духа в этот временной отрезок. Например, можно после просмотра фильма описать свои эмоции, или после поездки описать свои впечатления от жизни других городов.
2. Честно воруйте у других блогеров контент.
Рерайт - это кража чужих идей. Если в Вашу головушку не идут идеи, то можно их честно своровать у других блогеров, переписав на свой лад их материалы. Называется такое действо — рерайт.
К счастью или к сожалению без этого никак не обойтись. Будет замечательно, если Вы разместите ссылочку на оригинал, но обычно этого никто не делает .
Я думаю, что рерайт — это не плохо. Особенно не плохо, если добавлять к чужим идеям свои мысли, давая тем самым этим идеям дальнейшее развитие. Если писать такие статьи в своём авторском стиле, то подвох заметят не многие и, скорее всего, промолчат.
3. Покупайте качественный копирайт.
Если Вас одолел жестокий творческий кризис, то написанное выше скорее всего не поможет , а блоги нуждаются в систематическом обновлении и читатель не будет ждать пока пройдёт Ваша болезнь!
Единственным вариантом в таком случае остаётся покупка качественного контента на основную тематику блога. Можно покупать готовый материал и можно заказать заранее. Всё это дело техники.
Последнее редактирование: