Born_Loser
Любитель
Re: почему зарубежные платежные системы отказались работать с ВебМани!?
Самый ужасный сервис - это арбитраж. Они сами нифига ничего не знают, тупые наглухо. Похоже как и в банках понаберут по объявлению, и когда им задаёщь конкертный вопрос по их банку, они даже не знают что это такое. Буд-то они у меня на экзамене и заваливаются полностью, потому что ни на один вопрос не могут ответить. Да, к сожалению, нынешние барышни просто до офигения тупые. Я очень выдерженный человек, но когда уже тысячу раз повторяешь вопрос и уже разжовываешь всю банковскую структуру, они всё равно не могут ответить. Общаться с саппортом ВМ или банков - это биение головой об стену. Я думаю что никогда не появится компетентных саппортов в России, потому что получают образование на станциях метро. Я кстати знаю некторых девушек в банках, которые купили себе дипломы в метро. И я их спрашиваю, "а разве не проще отучиться заочно и получить настоящий?", а они мне отвечают, что лень учиться. Ну мне тоже было лень учиться, тем более не на каком-то там экономическом, а в техническом ВУЗе, но я всё таки учился, для того чтобы быть специалистом.
Все беды ВМ и банков именно в саппорте и в обслуживающем персонале. Я очень редко в своей жизни встречаю реальных специалистов, обычно все только занимают должности, а сами в одноклассниках сидят, и когда ты их застовляешь работать, они ещё и возмущаются: "как это я на работае должна ещё и работать, у меня есть более важное занятие общаться подружками в одноклассниках и играть в косынку"
Самый ужасный сервис - это арбитраж. Они сами нифига ничего не знают, тупые наглухо. Похоже как и в банках понаберут по объявлению, и когда им задаёщь конкертный вопрос по их банку, они даже не знают что это такое. Буд-то они у меня на экзамене и заваливаются полностью, потому что ни на один вопрос не могут ответить. Да, к сожалению, нынешние барышни просто до офигения тупые. Я очень выдерженный человек, но когда уже тысячу раз повторяешь вопрос и уже разжовываешь всю банковскую структуру, они всё равно не могут ответить. Общаться с саппортом ВМ или банков - это биение головой об стену. Я думаю что никогда не появится компетентных саппортов в России, потому что получают образование на станциях метро. Я кстати знаю некторых девушек в банках, которые купили себе дипломы в метро. И я их спрашиваю, "а разве не проще отучиться заочно и получить настоящий?", а они мне отвечают, что лень учиться. Ну мне тоже было лень учиться, тем более не на каком-то там экономическом, а в техническом ВУЗе, но я всё таки учился, для того чтобы быть специалистом.
Все беды ВМ и банков именно в саппорте и в обслуживающем персонале. Я очень редко в своей жизни встречаю реальных специалистов, обычно все только занимают должности, а сами в одноклассниках сидят, и когда ты их застовляешь работать, они ещё и возмущаются: "как это я на работае должна ещё и работать, у меня есть более важное занятие общаться подружками в одноклассниках и играть в косынку"