• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Почта России вводит инновации

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


На проходящей в «Сколково» конференции Startup Village Почта России презентовала большой список собственных инновационных решений:

Почтовые отделения нового стандарта

В зависимости от величины помещения и числа клиентов, почтовые отделения станут немного отличаться. В больших городах в отделениях Почты России откроются зоны круглосуточного обслуживания. Планируется запустить дополнительные пункты приема и выдачи посылок и обслуживания клиентов.

В небольших населенных пунктах и в сельской местности внедрят гибкие графики работы. Здесь же опробуют новые услуги на дому – от доставки бандеролей и посылок до обеспечения почтальонов мобильными терминалами для расчетов за оказанные услуги.

Зона 24/7

Во всех почтовых отделениях нового образца появится зона 24/7. В ней разместят почтоматы для круглосуточного получения почтовых отправлений. Кроме того, здесь установят банкоматы и платежные терминалы.

Зона 24/7 станет работать по такому же принципу, как и зоны для банкоматов в банках.

Электронная очередь

Для рассредоточения клиентских потоков внутри почтовых отделений запустят систему электронной очереди. Для помощи клиентам в почтовых залах будут находиться администраторы. Они станут разъяснять посетителям, как пользоваться терминалами самообслуживания и электронной очереди, а также предоставлять ответы на вопросы о процедуре оформления и стоимости различных финансовых и почтовых услуг.

Зона почтовых услуг

Кроме стандартной пересылки посылок, простых и заказных писем, в этой зоне появится возможность оформить подписку. Сейчас в тестовом режиме начало функционировать подписное агентство Почты России. Оно напрямую заключает контракты с издателями. Уже этой осенью на сайте Почты России клиенты смогут оформить подписку на многие издания.

Зона финансовых услуг

Посетители Почты России смогут получать пособия и пенсии, оформлять страховые полисы, получать и отправлять денежные переводы, рассчитываться за коммунальные и прочие услуги в специально предназначенной для этого зоне финансовых услуг.

«Быстрые» коробки для упаковок посылок

Стоит отметить, что подобную почтовую коробку можно сложить всего лишь за 5 секунд. Все коробки будут располагаться в зонах самообслуживания, и посетители смогут сами их собирать.



Зона получения и отправки посылок

Зона получения и отправки посылок перестроена на формат самообслуживания. Она предусматривает и присутствие почтоматов в зоне 24/7, и возможность самостоятельно запаковать свою посылку в удобно складывающуюся коробку на отдельном столе. В такой зоне для клиентов, кроме 4-х видов коробок, будут находиться воздушно-пузырчатые пленки, тубусы, скотчи и наклейки «Осторожно!». Сразу же после заполнения бланка (который заранее можно будет распечатать в домашних условиях с сайта Почты России) посетитель отдает посылку оператору для оплаты и дальнейшей отправки. В результате, общее время контакта клиента и оператора уменьшается до одной минуты.

Вместе с российскими компаниями Почта России активно работает над разработкой новейшего почтового терминала – приспособления, благодаря которому посетитель сможет сам взвесить свою посылку, внести информацию о ней в информационную сеть и заплатить за услуги.

Бланки нового образца

Дабы сэкономить общее время для оформления почтовых отправлений, будет уменьшено число бланков и объем требуемых для заполнения данных. Вместо прежних 5-ти различных бланков останется лишь один. Такое же упрощение ждет и письменную корреспонденцию. Посетители смогут заранее заполнить бланки на официальном сайте почтовой службы и затем их распечатать.

Почтовый супермаркет

Специально для розничной торговли в почтовом отделении будет выделена отдельная зона (прямо в клиентском зале). Также как и в супермаркетах здесь расположат полки с журналами, газетами, канцелярскими изделиями, книгами и другой почтовой продукцией – конвертами, открытками, марками. В небольших населенных пунктах и в сельской местности клиенты смогут купить в этой зоне многие товары первой необходимости.

Стильные почтовые ящики

В их разработке принимала участие Студия Артемия Лебедева.

Внутренняя конструкция данных ящиков позволяет применять различные способы выемки корреспонденции – ручной метод и с использованием особой рамки (механической или с электронным чипом). При ручном варианте письма вынимаются через закрывающуюся дверцу, которая размещена сбоку ящика. С помощью рамки письма достаются сквозь нижнее отверстие, а сама рамка используется в качестве ключа. Заранее предусмотрена возможность производства ящиков как с одним из указанных отверстий для выемки, так и с двумя.

Три разных расцветки ящиков предназначены для следующей корреспонденции: желтый – для экспресс-отправлений первого класса, красный – для отправки писем по городу, синий – для корреспонденции по всей России.



По материалам rusbase.vc
 
Последнее редактирование:

Tatyana Kutkina

Интересующийся
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Лучше б ускоряли пересылку международных посылок))) Конечно, 2-3 месяца уже не ждешь, но и месяц тож думаю многовато)
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,573
Реакции
2,951
Поинты
0.190
Большинство этих "инноваций" нужно уже было вводить минимум как 5 лет назад.
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Бланко нового образца и стильные почтовые ящики конечно же повлияют на скорость доставки и общий сервис :).
 

Infil123

Профессионал
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
785
Реакции
385
Поинты
0.000
Я думаю, что бланки- это, конечно же, отличное решение. Всегда бесило, что надо кучу бланков заполнять. Теперь один остался.
И электронной очереди мне лично не хватало. А то 3 одинаковых окошка и 3 очереди. В одну встанешь- другая очередь обязательно кончится, пока перед тобой ещё человек стоит.
А вот про коробки не понял. Если клиенты их сами брать будут, то растащат все. А если у операторов, то это уже не минута на общение с оператором.
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,524
Реакции
2,243
Поинты
1.992
Не помню когда последний раз на почте был. Скорее это поможет пенсионерам, что бы меньше толкаться в очередях.
 

Bitbuddha

Любитель
Верифицирован
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
218
Реакции
90
Поинты
0.000
Научили бы лучше своих почтальонов приносить письма заказные на дом, а не просто уведомление. Как уже это достало. Ни разу в жизни они не принесли мне заказного письма.
 
Сверху Снизу