• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Почти треть морского экспорта нефти России застряла в танкерах из-за санкций США

IMG_6819.jpeg


Около 1,4 млн баррелей нефти в сутки — почти треть российского морского экспорта — застряли на танкерах из-за резкого замедления выгрузки после введения США санкций против «Роснефти» и «Лукойла». Об этом сообщает JPMorgan.

Вашингтон установил 21 ноября как крайний срок для завершения всех операций с двумя российскими нефтяными компаниями. Эти меры уже ударили по международному бизнесу «Лукойла»: компания объявила о продаже зарубежных активов, а её дочерние структуры столкнулись с перебоями в работе — от проектов в Ираке до АЗС в Финляндии и НПЗ в Болгарии.

Пока морские поставки российских нефтепродуктов удерживались на прежнем уровне, свидетельствуют отраслевые данные и расчёты Reuters. Но, по оценке JPMorgan, ситуация может резко ухудшиться после 21 ноября.

«Российский экспорт нефти входит в новую фазу перебоев: санкции против “Роснефти” и “Лукойла” вынуждают Индию и Китай — двух крупнейших покупателей — резко сократить декабрьские закупки», — отмечает банк.

Трейдеры рассказали Reuters, что многие танкеры, выходящие из Приморска, Усть-Луги и Новороссийска, формально указывают пунктом назначения Порт-Саид или Суэцкий канал, но затем меняют курс на азиатские порты — главным образом в Индию и Китай.

По их словам, если часть груза так и останется невостребованной, она, вероятно, уйдёт в Китай, где российская нефть сейчас продаётся с самыми большими за год скидками.

источник
уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,164
Реакции
25,292
Поинты
90.409
По их словам, если часть груза так и останется невостребованной, она, вероятно, уйдёт в Китай, где российская нефть сейчас продаётся с самыми большими за год скидками.
Задарма отдают народное добро и пользуясь тем, что большинство сейчас боится слово против сказать. Вот так происходит разграбление страны, причём своими же. (n)
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,464
Реакции
4,510
Поинты
4.678
"Водный мир" всё ближе к своей реализации. :wink2:
 
Сверху Снизу