• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Рекордный объем российской нефти «застрял» в море из-за санкций Трампа - Страница 2

IMG_7180.jpeg


Несмотря на сохранение объёмов экспорта, Россия сталкивается с трудностями в поиске покупателей на нефть, что ведёт к росту запасов в танкерах и увеличению времени доставки. По данным Bloomberg, за осень объём нефти на плавучих хранилищах увеличился более чем на 20%, а рейсы до китайских портов стали в полтора раза дольше. Это вместе с падением цены подрывает доходы бюджета от нефтяного экспорта.

К концу ноября в танкерах находилось 182 млн баррелей, что на 21% выше, чем в конце августа. Тогда Дональд Трамп повысил до 50% пошлину на российскую нефть для Индии и ввёл санкции против «Роснефти» и «Лукойла». В результате ведущие индийские компании сначала прекратили закупки, а затем начали заменять российское сырьё на нефть от неподсанкционных поставщиков. Сократили закупки и китайские переработчики.

Среднесуточные отгрузки из России остаются выше 3 млн баррелей (3,46 млн за последние четыре недели по 30 ноября), но танкеры проводят в море значительно больше времени. Например, рейс из порта Козьмино до китайских портов для ESPO в ноябре занял более 12 дней, тогда как в августе путь занимал чуть более восьми дней.

Цены на российскую нефть падают девятую неделю подряд, близко к минимумам января 2023 года. По данным Argus Media, в последнюю неделю ноября Urals из балтийских портов подешевел на $2,8 до $43,52/баррель, из черноморских — на $3,6 до $41,12, ESPO — на $1,9 до $53,92.

Дополнительные расходы возросли и из-за ударов украинских морских дронов по российским танкерам, что повысило стоимость страховки. Страхование на 7 дней для судов, идущих в черноморские порты, сейчас составляет 0,65–0,8% от стоимости судна, тогда как неделю назад — 0,6%. Несколько инцидентов, включая атаки на танкеры с нефтепродуктами у Африки и Черного моря, подтверждают повышенные риски для страховщиков.

Эксперты Центра макроэкономического анализа и прогнозирования (ЦМАКП) оценивают, что нефтегазовые доходы российского бюджета по итогам 2025 года составят 8,654 трлн рублей, недотянув до планового показателя на 2,83 трлн рублей (21%). Общие потери по семи ключевым налоговым статьям могут составить около 5 трлн рублей.

источник
уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,337
Реакции
25,492
Поинты
135.164
на мой взгляд к сожалению ждать следующего президента США или импичмент этого. ну или падение экономики РФ с дальнейшим обвалом всего. как раз танкеры, которые никуда не плывут этому способствуют
Да Зеленский знает как можно решить эту проблему, особенно в части, которая касается работы Буданова... Но только моральные принципы им не позволяют это сделать и воспитание. Но к сожалению их враг не страдает такими комплексами и выиграет тот, кто будет намного подлее своего врага, без всяких там комплексов и суеверий. Это время такое наступило просто, что подлость можно переиграть только ещё большей подлостью. Просто про это не надо никому знать - закрыть эту инфу навечно. Это единственное решение, а иначе докатимся до ядерного пепла и там поздно будет локти кусать, если они вообще останутся, локти эти. Надеюсь вы поняли о чем я написал - об этом вслух (или напрямую, открыто) не говорят. :wink2:
 

bettacc78

Интересующийся
Регистрация
21.12.2025
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.014
Увеличение времени доставки нефти в Китай и снижение цен подчеркивают необходимость адаптации к новым условиям рынка.
 

Похожие темы

Сверху Снизу