Немецкие поезда планируют полностью перевести на возобновляемые источники энергии. Вредные выбросы от железнодорожной системы транспорта Германии сведут к минимуму к 2038 году, пишет издание Deutsche Welle (DW).
Основной национальный железнодорожный оператор Германии — концерн Deutsche Bahn (DB) — намерен в ближайшие 17 лет переключить все курсирующие по стране локомотивы на электроэнергию из возобновляемых источников, в том числе от солнца, ветра, биомассы и воды. DB уже заключила контракты на поставку электричества от солнечной электростанции от компании Enerparc в земле Мекленбург на ближайшие 30 лет. В 2021 году траты на «чистую» энергетику составят свыше 60 процентов расходов концерна.
Совокупный годовой расход энергии поездами концерна составляет 10 тераватт-часов, что примерно равно энергопотреблению всего Гамбурга, второго по величине города в Германии.
Несколько лет назад немецкие экспрессы ICE и поезда IC/EC уже перевели на экологичное электричество, локомотивы на чистом топливе помечены зелеными полосами вместо традиционных красных.
Экологизация железной дороги в Германии подкрепляется внедрением поездов, которые ходят на «чистой» энергии водорода. Экспрессы Coradia iLint французской компании Alstom курсируют по немецким землям с 2016 года, суммарная протяженность перевозок по Европе к 2021 году составила 110 тысяч миль (177 тысяч километров). Пока водородные двигатели присутствуют только во вновь выпущенных локомотивах, но производители намерены заняться подобной модернизацией старого подвижного состава.
источник
Основной национальный железнодорожный оператор Германии — концерн Deutsche Bahn (DB) — намерен в ближайшие 17 лет переключить все курсирующие по стране локомотивы на электроэнергию из возобновляемых источников, в том числе от солнца, ветра, биомассы и воды. DB уже заключила контракты на поставку электричества от солнечной электростанции от компании Enerparc в земле Мекленбург на ближайшие 30 лет. В 2021 году траты на «чистую» энергетику составят свыше 60 процентов расходов концерна.
Совокупный годовой расход энергии поездами концерна составляет 10 тераватт-часов, что примерно равно энергопотреблению всего Гамбурга, второго по величине города в Германии.
Несколько лет назад немецкие экспрессы ICE и поезда IC/EC уже перевели на экологичное электричество, локомотивы на чистом топливе помечены зелеными полосами вместо традиционных красных.
Экологизация железной дороги в Германии подкрепляется внедрением поездов, которые ходят на «чистой» энергии водорода. Экспрессы Coradia iLint французской компании Alstom курсируют по немецким землям с 2016 года, суммарная протяженность перевозок по Европе к 2021 году составила 110 тысяч миль (177 тысяч километров). Пока водородные двигатели присутствуют только во вновь выпущенных локомотивах, но производители намерены заняться подобной модернизацией старого подвижного состава.
источник