Недовольство игроков по поводу недавнего обновления Pokemon GO, вместе с которым в мобильной игре исчезла функция поиска покемонов по следам, судя по всему, совершенно не сказалось на популярности приложения. Игра распространяется со скоростью эпидемии, число игроков со всего мира растёт каждый день несмотря на то, что официально игра ещё не вышла во многих странах. Так, в одной Москве (напомним, официально Pokemon GO всё ещё не вышла в России) ловлей покемонов занимается уже более миллиона человек. По данным исследователей App Store из App Annie, за прошедшие выходные Pokemon GO оказалась установлена уже на 100 миллионах устройств по всему миру. Впечатляющий скачок для приложения, которое ближе к концу июля было установлено 75 миллионов раз.
Незадолго до этого игра достигла отметки в 50 миллионов загрузок на Android-устройствах за рекордные 19 дней. Ближайшие преследователи в лице Color Switch и Slither.io набрали такое количество Android-пользователей за 77 и 81 день соответственно. При этом Apple сообщает, что Pokemon GO заняла первое место среди всех приложений по количеству скачиванию из App Store в неделю релиза.
Также игра преодолела отметку в $10 миллионов доходов за день. App Annie обращает внимание, что несмотря на длительное и повторяющееся использование, Pokemon GO не имеет серьёзного воздействия на экономику приложений в целом. Другими словами, игра не сильно повлияла на ежедневные доходы других игр для iOS и Android. После выхода игры в США произошло кратковременное падение доходов других игр, однако достаточно быстро ситуация нормализовалась. В Австралии, тем временем, выход Pokemon GO оказал положительное влияние на доход других игр, а в Японии период в 10 дней после выхода приложения показал изменения доходов мобильных игр не более чем в 5% от средних показателей.
Экономически успешные игры, например, Mobile Strike, Clash of Clans и Candy Crush Saga, также не потерпели значимых убытков в связи с выходом нового хита, констатирует App Annie. В целом, поясняют аналитики, это неудивительно, потому что большая часть доходов от игр поступает от небольшого количества пользователей, которые как правило являются непересекающимися аудиториями крупных игр.
Ещё одним занятным показателем стало среднее время, проведённое пользователями в Pokemon GO: после выхода игры на Android в США игроки проводили в ней больше времени, чем пользователи Facebook в своей социальной сети. По мнению App Annie, это означает, что Pokemon GO успешно захватывает то время, которое прежде пользователи проводили без смартфона перед глазами. Происходит это за счёт специфики игры, позволяющей совмещать игровой процесс с прогулками, посещением магазинов и выгулом собаки.
Что касается долгосрочных перспектив, аналитики считают, что игра может стать вдохновением для многих игровых разработчиков, поэтому в будущем следует ожидать новых экспериментов с дополненной реальностью в мобильных играх. Конечно, в случае с Pokemon GO преимуществом разработчиков из Niantic Labs стали данные и опыт, полученные из первой AR-игры студии под названием Ingress, поясняет App Annie.
Главным итогом влияния Pokemon GO на экономику современных приложений, говорится в заключении отчёта исследователей, станет новый подход к приложению, позволяющий улучшить показатели их использования за счёт внедрения функций, совмещающих онлайн- и офлайн-жизни пользователя.
Источник. http://4pda.ru/2016/08/02/314820/
Незадолго до этого игра достигла отметки в 50 миллионов загрузок на Android-устройствах за рекордные 19 дней. Ближайшие преследователи в лице Color Switch и Slither.io набрали такое количество Android-пользователей за 77 и 81 день соответственно. При этом Apple сообщает, что Pokemon GO заняла первое место среди всех приложений по количеству скачиванию из App Store в неделю релиза.
Также игра преодолела отметку в $10 миллионов доходов за день. App Annie обращает внимание, что несмотря на длительное и повторяющееся использование, Pokemon GO не имеет серьёзного воздействия на экономику приложений в целом. Другими словами, игра не сильно повлияла на ежедневные доходы других игр для iOS и Android. После выхода игры в США произошло кратковременное падение доходов других игр, однако достаточно быстро ситуация нормализовалась. В Австралии, тем временем, выход Pokemon GO оказал положительное влияние на доход других игр, а в Японии период в 10 дней после выхода приложения показал изменения доходов мобильных игр не более чем в 5% от средних показателей.
Экономически успешные игры, например, Mobile Strike, Clash of Clans и Candy Crush Saga, также не потерпели значимых убытков в связи с выходом нового хита, констатирует App Annie. В целом, поясняют аналитики, это неудивительно, потому что большая часть доходов от игр поступает от небольшого количества пользователей, которые как правило являются непересекающимися аудиториями крупных игр.
Ещё одним занятным показателем стало среднее время, проведённое пользователями в Pokemon GO: после выхода игры на Android в США игроки проводили в ней больше времени, чем пользователи Facebook в своей социальной сети. По мнению App Annie, это означает, что Pokemon GO успешно захватывает то время, которое прежде пользователи проводили без смартфона перед глазами. Происходит это за счёт специфики игры, позволяющей совмещать игровой процесс с прогулками, посещением магазинов и выгулом собаки.
Что касается долгосрочных перспектив, аналитики считают, что игра может стать вдохновением для многих игровых разработчиков, поэтому в будущем следует ожидать новых экспериментов с дополненной реальностью в мобильных играх. Конечно, в случае с Pokemon GO преимуществом разработчиков из Niantic Labs стали данные и опыт, полученные из первой AR-игры студии под названием Ingress, поясняет App Annie.
Главным итогом влияния Pokemon GO на экономику современных приложений, говорится в заключении отчёта исследователей, станет новый подход к приложению, позволяющий улучшить показатели их использования за счёт внедрения функций, совмещающих онлайн- и офлайн-жизни пользователя.
Источник. http://4pda.ru/2016/08/02/314820/