Покупатель забрал своё авто, только после "угроз" приставов

1.jpg


Журнал "За рулём" поведал историю о том как покупатель чуть ли не "с боем" наконец получил свой новый автомобиль от продавца и речь идёт о кейсе, который произошёл в Калининграде. И скорее всего, речь идёт об импортной машине, но судебные приставы марку не называют.

Сообщается, что калининградец в феврале 2022 года подписал с автосалоном договор купли-продажи авто. Стоимость машины он полностью оплатил, но когда он прибыл за машиной, то в дилерском центре ему сказали, что давай ещё сверху 50% от стоимости этого авто. Повышение цены ему объяснили тем, что теперь эти импортные "тачки" они сняли с продажи из-за отсутствия к ним запчастей и невозможности ремонта по гарантии. То есть почему-то из-за чужих проблем, человек должен был отдать ещё половину стоимости этой машины.

Конечно, этот "несостоявшийся автовладелец" подал иск к данному продавцу в суд и там установили, что на самом деле этот автомобиль привезли в Калининград ещё в январе 2022 года, то есть по старой цене. Также представители этого дилерского центра не смогли доказать в суде, что они сняли эту марку авто с продажи из-за своих трудностей ведения экономической деятельности. Плюс ссылки якобы на форс-мажор тоже не были приняты во внимание судом.

Ну и согласно решению суда салон обязали отдать злополучное авто покупателю и заплатить ему за моральный вред, а также штраф в размере 397 500 рублей.

Понятное дело, что продавец получил на руки это решение суда, но видимо не спешил его исполнять и поэтому судебным приставам пришлось приехать прямо в этот автосалон, вручить его руководству требование и пояснить, что если они будут тянуть, то имущество салона будет арестовано, как и деньги этой организации на счетах. И только после такого предупреждения, мужчина наконец обрёл свой автомобиль по старой цене и получил 397 500 рублей за полученный моральный вред.

источник

уникальность
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,000
Реакции
4,195
Поинты
2.444
Но "гарантийное" сервисное обслуживанеи, ему лучше проводить теперь не в официальных салонах. А то могут так обслужить...
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,988
Реакции
20,147
Поинты
119.916

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,905
Реакции
3,565
Поинты
2.884
И таких "наварщиков" вокруг полно. Не скрепно, однако! :caveman012:
А кого волнует кроме своего кармана? Это только на телеэкране все совестные и честные и за свои слова отвечают...
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,000
Реакции
4,195
Поинты
2.444

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,370
Поинты
53.966
Успешный бизнес строится, на том, что бы клиенты остались довольны. А у нас в 99% случаев, лишь бы урвать. (n)
когда у тебя призрачно будущее и вариант того, что завтра перестанешь работать (так как авто не будет, что продавать) - каждый по своему пытается урвать ;)
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Наверно после такой оглазки клиентов в этом автосалоне поубавилось. Я бы к примеру в его сторону точно бы никогда не взглянула, зная как они с клиентами поступают.
 
Сверху Снизу