Svetlya4ok
МАСТЕР
Покупатели стали рассматривать одежду как инвестицию
Покупатели стали рассматривать одежду как инвестицию, что влияет на их выбор при покупке, сказала глава консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс в рамках форума Fashion&Luxury Retail 2015.
«Люди покупают с идеей перепродажи. То есть люди покупают одежду с мыслью о том, что они потом ее могут реализовать через интернет», - пояснила Лебсак-Клейманс.
Этот тренд начинается с люкса, но покупатели среднего сегмента тоже подключаются, отметила она. Идея перепродать товар влияет на выбор при покупке, предпочтение отдается классическим моделям, которые меньше падают в цене.
«Соответственно, покупают классические модели, стоимость которых от времени в меньшей степени уменьшается. Сейчас этот тренд очень сильно двигает продажи в люксе и очень сильно определяет выбор людей при покупке вещей. Это даже касается супер-премиального сегмента, то есть покупают вещь как инвестицию».
Почти половина женщин готовы заняться перепродажей своих вещей (49%), хотя ранее 76% опрашиваемых этим не занимались, согласно данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group.
Источник
Покупатели стали рассматривать одежду как инвестицию, что влияет на их выбор при покупке, сказала глава консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс в рамках форума Fashion&Luxury Retail 2015.
«Люди покупают с идеей перепродажи. То есть люди покупают одежду с мыслью о том, что они потом ее могут реализовать через интернет», - пояснила Лебсак-Клейманс.
Этот тренд начинается с люкса, но покупатели среднего сегмента тоже подключаются, отметила она. Идея перепродать товар влияет на выбор при покупке, предпочтение отдается классическим моделям, которые меньше падают в цене.
«Соответственно, покупают классические модели, стоимость которых от времени в меньшей степени уменьшается. Сейчас этот тренд очень сильно двигает продажи в люксе и очень сильно определяет выбор людей при покупке вещей. Это даже касается супер-премиального сегмента, то есть покупают вещь как инвестицию».
Почти половина женщин готовы заняться перепродажей своих вещей (49%), хотя ранее 76% опрашиваемых этим не занимались, согласно данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group.
Источник