Обычно приемлемым считается значение окупаемости от 9 месяцев до 1,5 лет для молодых сайтов, окупаемость 1-2 года — для средних зрелых проектов или активно развивающихся сайтов и 1,5-2,5 года — для крупных проектов.
- Если продается простенький ссылочный сайт с копирайтом-полукопипастом, больше чем 6 месяцев окупаемости за такой сайт обычно не предлагают.
- Если это качественный сайт с хорошим контентом и «пузомерами», зарабатывающий на ссылочных биржах – его средняя цена от 8 месяцев до 1,5 лет окупаемости.
- Если это сайт со стабильным трафиком, основной доход которого идет от РСЯ и AdSense – за такой сайт могут предложить цену, эквивалентную 1,5-2,5 годам окупаемости.