Полезные советы копирайтерам для написания качественных статей

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
Сегодня, говорить о копирайтинге довольно банально, но, как ни крути, этот вид заработка остается наиболее актуальным в интернете. В начале этого года наткнулся на статистику, где говорилось о том, что около 80% всех кто только начинает зарабатывать в интернете пробуют себя в копирайте, но потом, ввиду объективных причин, понимают, что это не их ремесло (монотонность, высокие требования за копеечную оплату, огромная конкуренция и т. д.).

Да, многие уходят из копирайтинга, но правды ради, и многие остаются. Рынок копирайтинга и количество авторов с каждым днем растет, и увеличивается, при этом чуть ли не в геометрической прогрессии. Но количество — это не значит качество. В основном нишу создателей информационного контента занимают школьники, студенты и домохозяйки, просто потому что, по их мнению, это наиболее легкий способ получить неплохие деньги и занять себя хоть чем-то, что может принести даже самый минимальный доход. Поэтому порой человеку, который действительно хочет стать копирайтером с большой буквы «К», приходится немало потрудиться и приложить усилия, чтобы чего-то добиться среди всего обилия псевдокопирайтеров однодневок.

Если вы только начинаете долгий путь в сфере копирайта и хотите достичь хороших результатов, то стоит помнить, что предела совершенству нет, развиваться всегда есть куда, но только в том случае, если копирайтинг вы выбрали для себя, как основной вид заработка. Понимая это, отнеситесь к данному занятию со всей серьезностью, а не как халявной возможности ухватить из интернета.

Учиться копирайтингу можно и нужно, достаточно прописать в Google «заработок на копирайте» и на сотни страниц выдаст невероятное множество мануалов от профессионалов, учебников от специалистов и тренингов от «успешных людей в своём деле», за которые нередко нужно заплатить приличные суммы. Но где взять эти деньги человеку, который специально пришел в интернет, чтобы их заработать?

Из общения с несколькими успешными авторами, я пришел к выводу, что существуют способы, которые быстро и бесплатно помогут усовершенствовать мастерство написания качественного контента. Всё не так сложно! Учитывая определённые правила, ваша статья будет намного привлекательней не только для поисковых машин, но и для пользователей. Для новичков-копирайтеров и простых обывателей написание статей стало намного проще, поскольку современное SEO ориентировано, прежде всего, на поведенческие факторы.

Работая над статьей важно помнить о таких рекомендациях:
1. Применяйте способы смысловых поворотов письма.
2. Статьи с оригинальными концовками намного лучше воспринимаются читателем, потому что люди любят необычность текстов.
3. Отличие вашего контента от сотен подобных, написанных ранее – это залог того, что заказчики потянутся к вам, а после одного качественного материала они, соответственно, придут за вторым (проверено!)

Кроме того, на ветках многих форумов, очень часто опытные «мастера слова» дают советы о том, как сделать статью более оригинальной и обязательно востребованной. На мой взгляд, неплохими советами показались:

Обращение к интересным ссылкам
Смысл в том, чтобы использовать переходы на другие интернет-ресурсы. В этом случае важно качество линка и даже если он не будет соответствовать теме текста, тем интереснее будет статья. Подберите различные интересные факты. Случайно находя интересную информацию, лучше сохраните её, ведь впоследствии она вам может пригодиться.

Использование метафор
Их особенность заключается в том, что они вносят разнообразие в статью, придают ей искру и особый смысл, при этом сохраняя стиль. Для этого нужно выбрать любое существительное из текста и придумать 10 метафор или эпитетов, после чего, лучшие из них вставить в текст. Это придаст материалу новых ярких красок.

Обучение на творчестве классиков
Да, звучит немного странно и новички о таком слышат довольно часто, но это делается для того, чтобы понять как писались шедевры, текст представляется совершенно под другим углом. Поработайте над выработкой своего стиля, подражая лучшим современным копирайтерам. Если вам понравился стиль письма автора – проведите анализ и изучите его. А для того чтобы конкурировать с эталонами, нужно выработать собственный стиль.

Уменьшение объемов текста
Не лейте воду и не добавляйте ненужной информации. Избавьтесь от лишней воды в тексте. Используя специализированные сервисы, попробуйте выделить воду и перечитать текст. И вы увидите, что примерно 30% текста не раздумывая можно удалить, от этого ваш материал станет только лучше.

По завершении, хочу отметить, что данные рекомендации более подходят для написания авторских статей, которые будут идти на продажу. Ведь цель каждого копирайтера писать, то что идет от души и, главное, чтобы это было востребовано. Поэтому хотелось бы узнать ваши личностные советы, как писать качественный материал и о том, удалось ли вам достичь поставленной цели в таком деле, как копирайт.

------------------------
Автор: Oliver Frank
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
Подобных советов полно в Рунете, вот только проку от них мало.
Много "гурят" и "гурёнышей" обучают начинающих.
Вот ещё один пример:

Всего 4 часа и вы профи копирайтинга! Каково!?
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    21.4 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Avanti

Интересующийся
Регистрация
27.07.2016
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
около 80% всех кто только начинает зарабатывать в интернете пробуют себя в копирайте
Хотелось бы узнать каков источник, и на чём основана эта статистика, насколько она достоверна и репрезентативна.

В основном нишу создателей информационного контента занимают школьники, студенты и домохозяйки
В последнее время, какую нишу ни копни, везде говорят, что её заполняют именно эти люди.
Вот интересно, как и где можно проверить такие высказывания?

1. Применяйте способы смысловых поворотов письма.
Автор топика видимо сам не понимает что он подразумевает под этой рекомендацией, иначе бы немного пояснил, что он имел в виду.
Смысл обычно не поворачивают, а раскрывают, разворачивают - если на то пошло.


с оригинальными концовками намного лучше воспринимаются читателем
Видимо автор подразумевал резюме или постскриптумы, но автор топика перемудрил с рерайтом и "развернул смысл" не в ту сторону.

Отличие вашего контента от сотен подобных, написанных ранее – это залог того, что заказчики потянутся к вам

Отличие отличию рознь. Если не понимаешь сути, то погоня за отличием может далеко увести от здравого смысла. Поэтому следует войти в тему, а для этого может потребоваться прочесть сотни (увы рерайтерских опусов), чтобы найти хотя бы десяток статей написанных опытными мастерами, которые разбираются в теме, но не владеют мастерством изложения.
Вот тут вы можете применить свои навыки копирайтера (если они есть)

Использование метафор
и
Обучение на творчестве классиков
И тут автор топика "слышал звон"....
Копирайтер не обязан быть писателем, но вот брать метафоры у писателей можно и даже нужно! Но их обязательно необходимо переработать! Назовём это рерайтом, хотя это немного другое...

Уменьшение объемов текста
Тут я всеми четырьмя руками ЗА!!!
 

duckwithtruck

Профессионал
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
811
Реакции
338
Поинты
0.000
Кстати, вчера только читала интересную статью на серче по поводу текстов для лендингов. Ведь действительно написание именно продающих текстов требует определенного таланта, так как в коммерческой тематике, как мне кажется, заинтересовать читателя (как следствие - покупателя) гораздо сложнее.

Там были приведены примеры зарубежных текстов лендингов. Что мне бросилось в глаза, так это структурированность и четкость таких текстов. Например, использование коротеньких лозунгов. Например, для женского украшения - "Looks fabulous without breaking the bank". Или про электронную книгу - "Reads like a book".

Мне вот именно такие моменты в текстах понравились. Думаю, нашим копирайтерам нужно учиться у зарубежных в этом плане. Действительно какие-то тезисы работают лучше, чем длинный неструктурированный текст. А если эти самые лозунги креативно, что называется, закручены, так вообще здорово.
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
написание именно продающих текстов требует определенного таланта
Написание продающих текстов - это ремесло. Необходимо правильно использовать набор приёмов и инструментов. Но наличие таланта приветствуется в любом деле.

заинтересовать читателя (как следствие - покупателя) гораздо сложнее
Конечно сложно заинтересовать всех и сразу. Поэтому необходимо учитывать - кому товар или услуга принесёт максимальную выгоду или принесёт максимум удобств. Вот на эту часть читателей вашего текста и должен быть направлен ваш текст.
Из этого следует 2 момента:
1. Нужно хорошо знать товар или услугу.
2. Нужно хорошо знать потенциально покупателя - кому больше всего понравится товар или услуга, и наоборот - кому они совсем "не ко двору".
Если читатель это сразу увидит в вашем тексте - конверсия вырастет.
структурированность и четкость таких текстов
Против этих вещей не поспоришь. Главное, не использовать "заезженные структуры", иначе не видать удачи.

использование коротеньких лозунгов
Да, хорошие слоганы - это великолепный козырь любого лендинга и продающего текста. Хороший слоган может "вытащить" компанию из неизвестности на пик популярности, жаль, что благие намерения так и остаются не реализованными.
Примеры, которые Вы, duckwithtruck, привели - не блещут оригинальностью и глубиной, но идея понятна.
Резюме:
- Даже талантливому копирайтеру необходимо быть хорошим ремесленником, ибо муза приходит и уходит, "а кушать хочется всегда".
- Структурированный текст всегда лучше сплошной, унылой простыни текста.
- Хороший слоган, а лучше несколько, поможет тексту продавать. К стати - заголовок должен быть хорошим слоганом, который "продаёт" начало вашего текста, ибо читатель даже не захочет его прочесть, как бы ни был он гениален. А уже в первом абзаце вы должны помочь читателю понять - нужно ли ему читать дальше или это вообще не для него.
Ну и так далее по структуре...
 

duckwithtruck

Профессионал
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
811
Реакции
338
Поинты
0.000
Да, хорошие слоганы - это великолепный козырь любого лендинга и продающего текста
Что-то я, видимо, от усталости назвала их "лозунгами":_23: Но вы меня поняли)
Примеры, которые Вы, duckwithtruck, привели - не блещут оригинальностью и глубиной, но идея понятна.
Да, к сожалению, не нашла хороших примеров, но для понимания и эти подходят. По крайней мере простые и понятные.
Из этого следует 2 момента:
1. Нужно хорошо знать товар или услугу.
2. Нужно хорошо знать потенциально покупателя - кому больше всего понравится товар или услуга, и наоборот - кому они совсем "не ко двору".
Если читатель это сразу увидит в вашем тексте - конверсия вырастет.
Из этих двух моментов следует, что копирайтинг - непростая штука) Над каждым текстом нужно действительно работать. Не зря зачастую зарубежные компании тратят большие деньги на исследования перед тем, как пишутся тексты. Проблема только в том, что клиент не всегда читает, поэтому нужно уметь заинтересовать даже ленивого. Именно для этого, думаю, короткие слоганы как раз кстати.
 

Rubin21

Профессионал
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
1,100
Реакции
298
Поинты
0.000
Не зря зачастую зарубежные компании тратят большие деньги на исследования перед тем, как пишутся тексты
Именно это и есть - главное в работе над текстом. У нас заказчики об этом даже и не задумываются - в основном. Поэтому исследованиями занимается копирайтер (если он действительно копирайтер). Порой заказчик говорит: "Надо же, я и не думал, что мой товар так хорош!" Когда видит выгоды от использования своего товара (услуги).

Проблема только в том, что клиент не всегда читает

Вот поэтому заголовок должен цеплять, заставляя человека остановиться на тексте, окинуть его взглядом.
Ясная, чёткая структура с броским подзаголовком и заголовками внутри текста помогают задержать внимание на тексте.
Эти заголовки (можно для этого использовать слоганы) должны раскрывать суть всего текста - как конспект или дайджест.
Очень помогают постскриптумы в конце текста. Они часто возвращают читателя к более подробному просмотру текста.
Но всё это бесполезно без знания товара и потенциального покупателя.
 

Ecu

Любитель
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
244
Реакции
49
Поинты
0.000
Применяйте способы смысловых поворотов письма.

Чё? :) Простите, вы сами-то поняли, что хотели сказать?

Всего 4 часа и вы профи копирайтинга! Каково!?

Небось ещё и денег хочет? Интересно, скокатыщ?

Не зря зачастую зарубежные компании тратят большие деньги на исследования перед тем, как пишутся тексты.

По хорошему, так и должно быть в случае с классическим копирайтингом. Сначала аналитика, потом разработка маркетинговой стратегии, затем написание продающего текста.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
38,263
Реакции
15,111
Поинты
120.759
Полезные советы копирайтерам для написания качественных статей
Самый главный совет коперайтерам: меньше лить воды! В сети сейчас много контента плачевного качества и нужно больше склоняться к качеству, а не к количеству. Рерайт сейчас виден вовсе не вооруженным глазом, редко встретить хорошие авторские блоги
 

Zycyjl

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
7,906
Реакции
402
Поинты
5.910
Я думаю в тексте главное начало, чтобы оно побудило пользователя прочесть статью до конца. И правильно структурированный текс для легкого усвоения.
 

JustaLevis

Любитель
Регистрация
29.11.2016
Сообщения
600
Реакции
36
Поинты
0.000
Не сказал что зароботок прям таки копеечный , если приложить усилия то можно зарабатывать довольно не плохо, главное было бы желание)

Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
 
Сверху Снизу