По данным нового исследования британского строительно-кооперативного банка Nationwide, половина молодых британцев были разочарованы тем, что их местное отделение закрылось, когда они в этом нуждались.
С 2015 года по всей Великобритании закрылось около 6 000 отделений банков и строительных сберегательных касс, а ещё 645 филиалов планируется закрыть в этом году, поскольку британцы все чаще обращаются к цифровым каналам обслуживания.
Тем не менее, из 2 000 человек, опрошенных Nationwide, почти три четверти были обеспокоены скоростью закрытия банковских филиалов, причём около половины разочарованы тем, что филиал закрыт, когда им это нужно, включая 50% людей в возрасте от 16 до 24 лет.
Более двух третей опрошенных по-прежнему хотели бы воспользоваться банковскими услугами филиалов. На вопрос, почему, то 41% отметили важность этого для уязвимых слоёв населения страны.
На вопрос, почему они ценят, банковские отделения, то про снятие наличных вспомнило 44% опрошенных, про проверку баланса счёта - 28%, про перевод крупных сумм денег - 19%, а про личную помощь в борьбе с фродом и мошенничеством - 38%.
Стивен Ноукс, директор по розничной торговле Nationwide рассказал следующее: "Из нашего исследования становится ясно, что люди всех возрастов разочарованы и обеспокоены скоростью закрытия банковских отделений в стране. Наши собственные клиенты говорят нам, насколько они на них полагаются".
А недавно руководство банка Nationwide пообещало, что везде, где у них сегодня есть банковские филиалы, они останутся как минимум до начала 2028 года.
Однако недавно сам этот банк оказался в затруднительном положении: ему запретили рекламу за представленную ошибочную рекламу о том, что он якобы не закрывает свои филиалы.
источник
уникальность
Последнее редактирование: