• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Половина молодых британцев недовольны закрытием местных филиалов банков

1.png


По данным нового исследования британского строительно-кооперативного банка Nationwide, половина молодых британцев были разочарованы тем, что их местное отделение закрылось, когда они в этом нуждались.

С 2015 года по всей Великобритании закрылось около 6 000 отделений банков и строительных сберегательных касс, а ещё 645 филиалов планируется закрыть в этом году, поскольку британцы все чаще обращаются к цифровым каналам обслуживания.

Тем не менее, из 2 000 человек, опрошенных Nationwide, почти три четверти были обеспокоены скоростью закрытия банковских филиалов, причём около половины разочарованы тем, что филиал закрыт, когда им это нужно, включая 50% людей в возрасте от 16 до 24 лет.

Более двух третей опрошенных по-прежнему хотели бы воспользоваться банковскими услугами филиалов. На вопрос, почему, то 41% отметили важность этого для уязвимых слоёв населения страны.

На вопрос, почему они ценят, банковские отделения, то про снятие наличных вспомнило 44% опрошенных, про проверку баланса счёта - 28%, про перевод крупных сумм денег - 19%, а про личную помощь в борьбе с фродом и мошенничеством - 38%.

Стивен Ноукс, директор по розничной торговле Nationwide рассказал следующее: "Из нашего исследования становится ясно, что люди всех возрастов разочарованы и обеспокоены скоростью закрытия банковских отделений в стране. Наши собственные клиенты говорят нам, насколько они на них полагаются".

А недавно руководство банка Nationwide пообещало, что везде, где у них сегодня есть банковские филиалы, они останутся как минимум до начала 2028 года.

Однако недавно сам этот банк оказался в затруднительном положении: ему запретили рекламу за представленную ошибочную рекламу о том, что он якобы не закрывает свои филиалы.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу