Alcest
Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Как сообщал Coindesk на прошлой неделе, крупнейший порт Бельгии Антверпен запустил свой первый пилотный проект на платформе Blockchain для автоматизации логистики.
Несмотря на то, что это верный шаг для улучшения цепочек поставок, большее воздействие Blockchain покажет себя в других сферах.
Пилотный проект направлен для борьбы с последними тенденциями: систематизацией контейнерных перевозок и увеличение числа кибератак. В данном случае проект может сильно помочь побороть кризис в данной отрасли и укрепить свою роль в мировой экономике.
В своей 60-летней истории сектор контейнерных перевозок борется с самым серьезным кризисом. За последние пару лет рост перевозок сократился по причине спада в мировой торговле и в сочетании с чрезмерным производством привело к сокращению поставок и по сей день они не растут.
Для того, чтобы компенсировать это, крупные судоходные предприятия формируют альянсы для совместного использования контейнерных судов.
Blockchain, благодаря которой все участники могут получить доступ к документам и проверять их в режиме реального времени, устраняя все дубли и ошибки, может помочь снизить расходы для расширения торговли и укрепления всей экосистемы судоходства.
Даже несмотря на то, что порт это всего лишь один этап процесса отгрузки, он является очень важным. Документы грузовладельцев и транспортные контракты с ошибками очень сильно задерживают процесс, оставляя контейнера на причалах дольше, чем это необходимо.
В бурю любая гавань хороша (старая английская поговорка)
Когда контейнеры находятся на причалах, возникает острый вопрос их безопасности.
Blockchain предназначен для решения конкретной проблемы:
контейнеры, ожидающие отгрузки получают уникальный идентификационный номер (по сути как номер кошелька Bitcoin), который проходит через несколько лиц для нужного транспортера. Данное решение гарантирует, что только назначенный агент может дать разрешение на получение груза. Это довольно-таки примитивный пример, обеспокоенность по поводу безопасности портов по всему миру увеличивается после прошедших негативных событий.
Для примера, на этой неделе большой контейнерный порт Моллер Маерск потерпел мощную кибератаку, которая затронула все сферы его деятельности, включая все портовые операции. Некоторые причалы пришлось даже закрыть.
Когда Вы синхронизируете этапы цепочек поставок, временно происходит свой, которые может ощутить весь мир. Несомненно, крупные порты уже осознали, что Blockchain может изрядно повысить безопасность и эффективность операций.
В то время как пилотный проект в Антверпене уделяет внимание только на свой случай, вероятней всего будут следовать и другие испытания. Порт Роттердама (Южная Голландия, Нидерланды), крупнейший порт в Европе, тоже работает над реализацией Blockchain решения для логистики.
Загрузка
Учитывая масштабность судоходного бизнеса, взаимосвязь различных частей логистических операций и общих проблем, распределяемые большинством операторов, становится очень любопытно, почему еще до сих пор не появился консорциум Blockchain в сфере судоходства.
После того, как все будет реализовано, несомненно, Blockchain поможет решить множество проблем в данной отрасли, которая сдерживает мировой экономический рост.
Blockchain поможет сделать цепочку поставок более эффективной, что в итоге будет стимулировать мировую торговлю. Сейчас речь идет об укреплении бизнеса и безопасности. Без стабильной работы портов, которые связывающие мировую торговлю, отрасль может потерпеть крах.
Перевод специально для MMGP.COM