Функции искусственного интеллекта Google в поиске убивают трафик издателей, поэтому теперь компания предлагает возможное решение. В четверг технологический гигант официально запустил Offerwall, новый инструмент, который позволяет издателям получать доход помимо более зависимых от трафика вариантов, таких как реклама.
Offerwall позволяет издателям предоставлять читателям своих сайтов различные способы доступа к их контенту, в том числе через такие варианты, как микроплатежи, участие в опросах, просмотр рекламы и многое другое. Кроме того, Google заявляет, что издатели могут добавлять в Offerwall свои собственные опции, такие как подписка на информационные бюллетени.
Новая функция доступна бесплатно в Google Ad Manager после предварительных тестов с участием 1000 издателей, которые длились более года.
Google отмечает, что также использует искусственный интеллект для определения момента отображения Offerwall каждому посетителю сайта с целью повышения вовлеченности и доходов. Однако издатели могут установить свои собственные пороги перед отображением Offerwall, если они предпочитают.
Многие из решений, которые предлагает Offerwall, уже пробовали издатели в различных продуктах и услугах. Например, микроплатежи неоднократно терпели неудачу. Экономика не работает, и есть дополнительные трудности, связанные с необходимостью платить за каждую статью, что не окупается ни для читателей, ни для издателей, учитывая затраты на внедрение и обслуживание.
Стартап Post, похожий на Twitter, поддерживаемый a16z, недавно пытался сделать микроплатежи привлекательными для издателей, но в конечном итоге закрылся из-за отсутствия интереса.
В случае Google, компания сотрудничает с третьей стороной, Supertab, которая позволяет посетителям сайта платить небольшую сумму за доступ к онлайн-контенту в течение определенного периода времени — например, 24 часа, несколько дней, неделю и т. д. Эта опция (в настоящее время находится в бета-версии) также поддерживает подписку и интегрирована с Google Ad Manager.
Google отмечает, что издатели также могут настроить Offerwall, добавив свой логотип и вступительный текст, а затем настроить предлагаемые варианты. Один из вариантов, включенный по умолчанию, предлагает посетителям посмотреть короткий рекламный ролик, чтобы получить доступ к контенту издателя. Это единственный вариант, который предусматривает долю дохода, и в этом плане он работает так же, как и все решения Ad Manager, отмечает Google.
Другой вариант предлагает посетителям выбрать из набора тем, которые их интересуют, которые затем сохраняются и используются для персонализации рекламы.
Наличие более интегрированного решения может помочь издателям экспериментировать с различными вариантами монетизации, не затрачивая значительного времени и ресурсов на эти тесты. В своем объявлении Google не поделился результатами ранних тестов с издателями и не представил успешных примеров из практики.
Однако Google поделился одним исследованием с TechCrunch, сообщив, что индийская Sakal Media Group внедрила функцию Offerwall Google Ad Manager на сайте esakal.com, что привело к 20-процентному увеличению доходов и росту числа просмотров до 2 миллионов за трехмесячный период.
Однако ранние отчеты в период тестирования говорили о том, что издатели увидели средний рост доходов на 9% после 1 миллиона сообщений в AdSense за просмотр рекламы с вознаграждением. Клиенты Google Ad Manager также увидели рост от 5% до 15% при использовании Offerwall. Google также подтвердил TechCrunch по электронной почте, что издатели, использующие Offerwall, увидели средний рост доходов на 9% за год тестирования.
Google сообщает, что издатели могут просматривать показатели, связанные с Offerwall, в отчетах Google Ads Manager. К ним относятся такие показатели, как предполагаемый доход от Offerwall, количество показанных сообщений Offerwall, успешное взаимодействие с Offerwall и просмотры страниц после Offerwall.
Оригинал
Уникальность