Сухомлин Максим
Интересующийся
Добрый день! Предлагаем вам услугу виртуального хостинга! Чем мы выгодно отличаемся от других ?!
1) Мы реально следим за резервным копированием ваших сайтов. Копии делаются по схеме 2/1/1 (каждые последние 2 суток/недельный/ежемесячный бекап) в удаленный датацентр с доступом по http - вы можете забрать свой бекап в любой момент.
2) Данные также синхронизируются в другой датацентр и в случае серьезных проблем на основной площадке - сайты будут запущены на другой технической площадке с минимальной потерей данных.
3) У нас хороший uptime (>99.9%), что говорит о том, что оборудование и техническое оснащение датацентра в полном порядке!
4) Техническая поддержка работает 24/7, в штате работают несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свой "фронт" работ и получает смс оповещения о приходящих извещениях в тикет систему и отчеты о работе оборудования, вся информация дублируется вышестоящим менеджерам по такой же схеме, осуществляется полный контроль за ситуацией.
5) Кроме услуг хостинга мы также можем помочь вам в решении любых проблем связанных с работой сайтов (решить проблемы с кодом), настройкой оборудования, параметров почтовой системы и просто по человечески проконсультировать по любым проблемам, так или иначе связанным с нашим бизнесом.
6) Мы никогда не блокируем пользователя за:
а) превышение лимитов, а пытаемся помочь оптимизировать нагрузку либо переносим сайт на более разгруженный сервер.
б) обнаруженные уязвимости, а полностью проверяем код сайта на вирусы, помогаем устранить проблему и даем рекомендации, как защититься от "заразы" в будущем.
7) Эти простые, но в то же время действенные меры, очень позитивно сказываются на отношении пользователей к нашему хостингу, который не официально существует уже с 2005 года, а официально с 2009, нами получены необходимые лицензии на телематические услуги связи, сертификаты соответствия и не большой, но очень дружный коллектив профессионалов!
Ай-Кью Хост.
1) Мы реально следим за резервным копированием ваших сайтов. Копии делаются по схеме 2/1/1 (каждые последние 2 суток/недельный/ежемесячный бекап) в удаленный датацентр с доступом по http - вы можете забрать свой бекап в любой момент.
2) Данные также синхронизируются в другой датацентр и в случае серьезных проблем на основной площадке - сайты будут запущены на другой технической площадке с минимальной потерей данных.
3) У нас хороший uptime (>99.9%), что говорит о том, что оборудование и техническое оснащение датацентра в полном порядке!
4) Техническая поддержка работает 24/7, в штате работают несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свой "фронт" работ и получает смс оповещения о приходящих извещениях в тикет систему и отчеты о работе оборудования, вся информация дублируется вышестоящим менеджерам по такой же схеме, осуществляется полный контроль за ситуацией.
5) Кроме услуг хостинга мы также можем помочь вам в решении любых проблем связанных с работой сайтов (решить проблемы с кодом), настройкой оборудования, параметров почтовой системы и просто по человечески проконсультировать по любым проблемам, так или иначе связанным с нашим бизнесом.
6) Мы никогда не блокируем пользователя за:
а) превышение лимитов, а пытаемся помочь оптимизировать нагрузку либо переносим сайт на более разгруженный сервер.
б) обнаруженные уязвимости, а полностью проверяем код сайта на вирусы, помогаем устранить проблему и даем рекомендации, как защититься от "заразы" в будущем.
7) Эти простые, но в то же время действенные меры, очень позитивно сказываются на отношении пользователей к нашему хостингу, который не официально существует уже с 2005 года, а официально с 2009, нами получены необходимые лицензии на телематические услуги связи, сертификаты соответствия и не большой, но очень дружный коллектив профессионалов!
Ай-Кью Хост.