• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Правила поведения в офисе, о которых вам никто не расскажет

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,172
Реакции
2,081
Поинты
34.080
Правила поведения в офисе,
о которых вам никто не расскажет



Когда сидишь в родном офисе по 40 часов в неделю (а то и больше), невольно начинаешь чувствовать себя как дома. Осторожно: это ловушка! Эти правила поведения не прописаны в трудовом договоре, о них не говорят на собеседовании, даже доведённые до белого каления коллеги молчат из вежливости.
Так что кто-то должен открыть вам глаза.
Как вести себя в офисе, чтобы вас не начали тихо ненавидеть?
Вот 15 коротких правил.


1. Мойте за собой посуду после обеда. Сразу мойте. Лучше вообще выкинуть ланчбокс, чем оставлять его грязным в раковине.

2. Не снимайте обувь. Переобувайтесь в местах, которые для этого предназначены. Ну или хотя бы достаточно удалены от чужих столов. И ноги на стол можно класть, только если вы уходите последним, а рядом уже никого нет.

3. Прежде чем бежать в IT-отдел, перезагрузите компьютер.

4. Не трогайте чужой йогурт. И чужое яблоко. Чтобы взять печенье, тоже нужно разрешение.

5. По утрам начальству нужно говорить «Здравствуйте», а не «Здорово, чувак!», если, конечно, начальник сам так не говорит.

6. Если вы с коллегой оказались в соседних кабинках в туалете и вы закончили раньше, не надо дожидаться, когда он закончит, чтобы вместе вернуться в офис.

7. Когда в коробке с канцтоварами осталось всего три пачки стикеров, не забирайте себе всё, лучше положите две на столы коллег. Немного заботы в офисе.

8. Никакой рыбы в микроволновке. Если вы себе представить не можете, как обойтись без рыбы в обед, лучше разогрейте посильнее соус и полейте им еду, так вы добьётесь нужной температуры. Но рыбы в микроволновке быть не должно!

9. Рабочий стол должен выглядеть как аккуратный подстриженный газон, а не как непролазная чаща.

10. Подошли к кулеру, наполнили стакан, отошли от кулера. Не надо стоять перед ним и общаться с коллегами. Если поговорить очень хочется, хотя бы сделайте пару шагов в сторону и освободите для других дорогу к воде.

11. За столом не рыгать, если только все коллеги не сидят в наушниках.

12. Ланчбоксы и одноразовые коробки с едой подписывайте. Не обязательно своим именем, можно и ник использовать. Например, «Царь, просто царь». Такое точно не выкинут.

13. Здоровайтесь со всеми, даже если вы работаете в разных концах офиса и понятия не имеете, как этих сослуживцев зовут.

14. На совещаниях отводится время для вопросов. Вот тогда их и задавайте, не перебивайте докладчиков.

15. Не надо делать украшения из скрепок.

Источник
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
В некоторых ситуациях немного комично, больше потому, что так оно обычно и происходит.
Лично я для себя открыл с начальником можно общаться как с человеком и решать некоторые задачи вместе. а главное, что не только я слушаю его, но и он слушает меня, мои идеи и предложения.

Это почти тоже самое что обращение.)
«Здорово, чувак!»




Никакой рыбы в микроволновке.

Интересно, почему нет?!)
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200
с начальником можно общаться как с человеком и решать некоторые задачи вместе. а главное, что не только я слушаю его, но и он слушает меня, мои идеи и предложения
не к каждому начальнику подходит такой подход
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
не к каждому начальнику подходит такой подход
Это само собой. Но у нас он такой человек просто. Потому так и происходит. Хотя я лично был удивлён. И вот это его отношение помогает ему решать все самые сложные задачи. Разумно всеми руководить и тд. Можно сказать мы никто без него.
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,172
Реакции
2,081
Поинты
34.080
Прочитав 15 правил, изложенных в первом сообщении темы, так и хочется добавить еще одно -
Прочитав 15 правил, изложенных в первом сообщении темы, так и хочется добавить еще одно -

Цитата:
16. Никогда не устраивайтесь на работу в офис.
точно-точно:i-yes:
ещё как-то упустили важное правило наполнения чайника.
Как правило в офисе это считается самое нелюбимое занятие.
Все ждут обычно, кто наполнит и вскипятит чайник - и сразу ломятся чаи\кофеи заваривать:biggrin2:
 

lina-15

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
6,621
Реакции
10,219
Поинты
24.880

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,497
Реакции
6,976
Поинты
23.488
Интересно, почему нет?!)
Типа воняет, хотя горелое молоко выняет хуже, да и много какие продукты. Помню на духман от моего сала с чесночком и черным хлебом да с борщом, народ из соседних отделов подтягивался
 

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,172
Реакции
2,081
Поинты
34.080

Siege

Профессионал
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
1,438
Реакции
358
Поинты
0.020
Я конечно все понимаю, но правила в принципе очень примитивны и используются всеми априори. Я уверен, что никто чужую еду не будет трогать и ланчбоксы выбрасывать тем более.

Про туалет вообще улыбнуло.
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Помню на духман от моего сала с чесночком и черным хлебом да с борщом, народ из соседних отделов подтягивался

И смотрел голодными глазами, вытирая слюни пока вы уплетали обед ? :)
 

Aries2703

Любитель
Регистрация
29.07.2016
Сообщения
202
Реакции
62
Поинты
0.000
С начальником ВСЕГДА нужно соблюдать субординацию, независимо от того как он с вами общается(даже если говорит что вы друзья и т.д.), его общение и обращение в разных не стандартных формах может быть провокацией,чтобы посмотреть на вашу реакцию и поведение.
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Никакой рыбы в микроволновке.
Я б еще добавила - Никаких варенных яиц)
Не бери чужую чашку.
Не проси у коллеги расческу.
Не заглядывай в чужой кабинет в первой половине обеда.
Не включай без наушников музыку.
Не сплетничай с коллегами ни о ком из сотрудников.
Больше держи язык за зубами, а себя в хорошем настроении).
 

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,497
Реакции
6,976
Поинты
23.488
И смотрел голодными глазами, вытирая слюни пока вы уплетали обед ?
Частенько следовало предложение махнуть рюмашку, но у нас была своя атмосфера, работа с цифрами и компом+ креатиф, потому алкоголь в небольших дозах мешать ничему не мог, да и коллектив небольшой и сплоченный.
 

Venera11

Специалист
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
698
Реакции
513
Поинты
0.000
Clic, Прочитала эти правила, ну это само-собой разумеющееся поведение нормального воспитанного человека, даже вне офиса, а в любом другом месте. И дополнения в самый раз.

С начальником ВСЕГДА нужно соблюдать субординацию, независимо от того как он с вами общается
К нам в отдел пришел парень с института и мне пришлось его вводить в курс дела, ну и учить заново. Все звали его просто по имени, тем более, что он был на много моложе нас. Но через несколько лет он стал начальником нашего отдела, и я сразу стала к нему обращаться по имени-отчеству, хотя остальные сотрудники продолжали его звать по имени. Я считаю, что субординация должна быть, иначе начальника не будут воспринимать в серьез, а он не сможет требовательно спросить с подчиненных.
Кстати, если посмотреть на рабочее место сотрудника (в данном случае на рабочий стол), то можно сразу составить представление об этом человеке. Если у него на столе все аккуратно, чисто, кофе не разлито на бумаги, обувь чистая и башмаки не стоптаны, то и в голове у этого человека все разложено по полочкам и он хороший сотрудник, ну и наоборот.
 
Последнее редактирование:

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
он хороший сотрудник, ну и наоборот.
У нас в офисе, не в одном, заметила такую тенденцию. Причем это были либо дамы бальзаковского возраста, т.е. еще с постсавдеповским менталитетом, либо те, кто раньше работал в министерстве и других подведомственных органах, там тоже все пропитано нафталином. Так у них, как на подбор было - стол завален бумагами. Прямо трещит), прогибается от разных отчетов, черновиков 10 летней давности. ненужных бумаг и т.д. Создает видимость работы). И со временем уже выработалось свое подмечание, если стол завален - в большинстве случаев человек мало что делает, создает видимость работы и зачастую было, такие люди аж бегом искали моменты, как бы свалить работу на другого). Ну вот было такое. У молодежи нет. Там четко, как вы написали, порядок на столе - порядок в голове, на столе с@ач - человек не парится ни о чем, но кстати, не значит, что плохой сотрудник. Но ни у кого из молодежи не было лишних 10-5 летних ненужных бамаг), для видимости.
 

Venera11

Специалист
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
698
Реакции
513
Поинты
0.000
Так у них, как на подбор было - стол завален бумагами. Прямо трещит), прогибается от разных отчетов, черновиков 10 летней давности. ненужных бумаг и т.д. Создает видимость работы). И со временем уже
Вот это точно! Бывало зайдешь в бухгалтерию, а там вот такая картина, и все страшно заняты, и работают головы не поднимая и т.д. А когда годовой баланс делают, так ничего не сходится. Чем же тогда целый год занимались?
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Бывало зайдешь в бухгалтерию, а там вот такая картина, и все страшно заняты, и работают головы не поднимая и т.д. А когда годовой баланс делают, так ничего не сходится. Чем же тогда целый год занимались?
о да). Но там зависит от деятельности компании. Есть такие предприят., где каждый день много текучки, там да, им сложно, но как сложно, не сложней, чем другим, просто работа, как на автомате.

А есть, где надо составлять отчетные периоды, в основном, и все. Во время отчетов им не позавидуешь, за короткий период времени все подсчитать, свести, там, конечно большой объем. Сидят до 12 ночи в офисе. От 20 отчетов заполнить до... если большая компания. Но потом до след. квартала не бей лежачего. Но видимость, есть видимость). Ну и каждый месяц отчеты небольшие.

И, как и везде, человеческий фактор. На одной работе было, как подумаешь, идти в бухгалтерию - надо настроиться). А на другой - легко.

Уже где-то писала, родственница работает в бельгийском филиале мед. компании, у них в офис заходишь, впечатление, что в компанию в Европе или Штатах попала. Легкая атмосфера, не поймешь, где начальник, где подчиненный. Видно, что в коллективе дружная атмосфера.

Оказывается, у них ежегодно или каждые полгода проходят внутренние тесты сотрудников. Каждый сотрудник анонимно оценивает по многим критериям других сотрудников, с кем сталкивается по работе. К примеру, профессионализм, желание помочь, скорая помощь, оценить, как наставника, как друга, коммуникабельность, оптимизм и т.д. И когда надо назначить кого-то начальником или вопрос о повышении, курсах... учитывают этот опрос. Поэтому там такая атмосфера, ни у кого и мысли нет профилонить или включить режим "мы тут больше всех работает").
 

Venera11

Специалист
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
698
Реакции
513
Поинты
0.000
Оказывается, у них ежегодно или каждые полгода проходят внутренние тесты сотрудников. Каждый сотрудник анонимно оценивает по многим критериям других сотрудников, с кем сталкивается по работе
Отличная практика! Хорошая атмосфера в коллективе - это очень важно. Большую часть нашей жизни мы проводим на работе, и как сложатся отношения на работе, такое настроение мы переносим домой.
В один из периодов жизни на предприятии, я столкнулась с подлостью, предательством, сплетнями, да много с чем плохим. Однажды подходит ко мне нач.отдела труда и так заискивающе шепчет: проследите, кто чем занимается во время работы, о чем говорят. Потом доложите мне. Я, естественно, отказалась. Тогда стали следить за каждым моим шагом, наказывать за опоздание с перерыва на 2-5мин. лишать премии. В общем создали такую атмосферу, что целый день на нервах. А поскольку нужно было по работе выходить в цеха, то меня наказывали за отсутствие на рабочем месте. И тем не менее, я проработала в этом коллективе много лет, терпела потому что , не привыкла бегать по разным предприятиям.
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Отличная практика!
Не могу поставить спасибо, нету почему-то сегодня, согласна с вами. Практика просто... И придумал же кто-то.
А история ужас, как КГБ при союзе. У нас такого, вроде бы, не было. Но может я просто не в курсе) была. Но тоже начальство разное было. Когда атмосфера хорошая - хорошо, но и зп немаловажно+возможность перспективы.
 
Сверху Снизу