Предприниматель Дэвид Кармайкл II полон решимости с помощью своего бизнеса захватить весь мир.
Помимо того, что этот 30-летний мужчина носит имя своего отца, он также является главой компании Capture The World, концепцию работы которой придумал его отец, Дэвид Кармайкл-старший и дело было во время его пребывания в заключении с 1992 по 2003 гг.
"Мой отец попал в тюрьму, когда я был маленьким, - делится своими воспоминаниями Кармайкл. "Я навещал его там раз в месяц, а порой только раз в два месяца."
Пока Кармайкл-старший сидел в тюрьме его творческие силы были на подъёме. Он отправлял своему младшему тёзке самодельные поздравительные открытки и подарки к дню рождения.
А в 1995 году он задумал создать свою компанию, заодно придумав ей название, а также планы её развития. Его бизнес стартовал как только он вновь обрёл свободу.
"Он всегда говорил мне, что собирается передать свою компанию мне, - рассказал Кармайкл, бизнес которого стартовал в 2016 году. - В детстве, я не совсем понимал, о чём именно он говорит, но когда стал старше я вдохновился продолжением его дела и воплощением в жизнь его задумок".
Кармайкл родился в Хэмптоне и вырос в Ньюпорт-Ньюсе (штат Виргиния). А 9 лет назад он прошел обучение в компании Newport News Shipbuilding & Dry Dock Co.
А сейчас в дневное время он работает в отделе производственного планирования программы строительства подводных лодок. А всё остальное своё свободное время он посвящает компании Capture The World, которая занимается производством уличной одежды узнаваемой во всем мире.
Его компания выпускает толстовки, футболки, спортивные штаны, кепки и маски, предназначенные для миллениалов и поколения Z. Стоимость одежды колеблется от 20 до 80 долларов США.
"Capture The World означает, что мы все творческие люди... Все дело в молодых, потому что они следующие, кто будет менять этот мир», - говорит он. "Мы сделали моду главным источником смысла нашего бренда".
Кармайкл признался, что научился рисовать модели и конструировать одежду у своего отца.
"Это позволило подключить мне творческую сторону моей личности, и именно поэтому я знаю, что вкладываю в этот бренд всю свою душу", - признался он в интервью.
Кармайкл проектирует и шьёт одежду прямо в своём доме в Хэмптоне. Тем временем старший Кармайкл, проживающий в Ньюпорт-Ньюсе (штат Виргиния), имеет собственное оборудование для трафаретной печати и печатает рисунки для индивидуальной одежды для компаний всего своего региона. Время от времени он знакомит своего сына с методами трафаретной печати и с новыми технологиями дизайна.
Произведенная Кармайклом одежда в основном продаётся в сети Интернет через веб-сайт Capture The World, но Кармайкл добавил, что он также запустил выездные лавки на Саут-Хэмптон-Роудс и на полуострове через магазин Mind Ya Business Pop-Up, и они объезжают компании владельцами которых являются чёрные.
"Я стараюсь участвовать во всем торговом процессе, чтобы дополнительно рассказать о своём бренде», - признался Кармайкл.
По его словам, он ежедневно носит хотя бы одну модную вещь своего бренда — это работает в качестве живого рекламного баннера. Кроме того, он посетил несколько модных мероприятий в Калифорнии, Джорджии и Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы повысить узнаваемость своего бренда.
Логотип, две руки держащие с двух сторон мир, заключает в себе месседж, которым Кармайкл хочет вдохновлять других.
"Вы можете делать все что угодно, независимо от того, где бы вы не находились в своей жизни», - утверждает Кармайкл. "Мир твой — просто захвати его".
источник
уникальность