• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Предприниматель из США на своём примере показывает как даже в нынешних непростых условиях можно завоевать весь мир




Предприниматель Дэвид Кармайкл II полон решимости с помощью своего бизнеса захватить весь мир.

Помимо того, что этот 30-летний мужчина носит имя своего отца, он также является главой компании Capture The World, концепцию работы которой придумал его отец, Дэвид Кармайкл-старший и дело было во время его пребывания в заключении с 1992 по 2003 гг.

"Мой отец попал в тюрьму, когда я был маленьким, - делится своими воспоминаниями Кармайкл. "Я навещал его там раз в месяц, а порой только раз в два месяца."

Пока Кармайкл-старший сидел в тюрьме его творческие силы были на подъёме. Он отправлял своему младшему тёзке самодельные поздравительные открытки и подарки к дню рождения.

А в 1995 году он задумал создать свою компанию, заодно придумав ей название, а также планы её развития. Его бизнес стартовал как только он вновь обрёл свободу.

"Он всегда говорил мне, что собирается передать свою компанию мне, - рассказал Кармайкл, бизнес которого стартовал в 2016 году. - В детстве, я не совсем понимал, о чём именно он говорит, но когда стал старше я вдохновился продолжением его дела и воплощением в жизнь его задумок".

Кармайкл родился в Хэмптоне и вырос в Ньюпорт-Ньюсе (штат Виргиния). А 9 лет назад он прошел обучение в компании Newport News Shipbuilding & Dry Dock Co.

А сейчас в дневное время он работает в отделе производственного планирования программы строительства подводных лодок. А всё остальное своё свободное время он посвящает компании Capture The World, которая занимается производством уличной одежды узнаваемой во всем мире.

Его компания выпускает толстовки, футболки, спортивные штаны, кепки и маски, предназначенные для миллениалов и поколения Z. Стоимость одежды колеблется от 20 до 80 долларов США.

"Capture The World означает, что мы все творческие люди... Все дело в молодых, потому что они следующие, кто будет менять этот мир», - говорит он. "Мы сделали моду главным источником смысла нашего бренда".

Кармайкл признался, что научился рисовать модели и конструировать одежду у своего отца.

"Это позволило подключить мне творческую сторону моей личности, и именно поэтому я знаю, что вкладываю в этот бренд всю свою душу", - признался он в интервью.

Кармайкл проектирует и шьёт одежду прямо в своём доме в Хэмптоне. Тем временем старший Кармайкл, проживающий в Ньюпорт-Ньюсе (штат Виргиния), имеет собственное оборудование для трафаретной печати и печатает рисунки для индивидуальной одежды для компаний всего своего региона. Время от времени он знакомит своего сына с методами трафаретной печати и с новыми технологиями дизайна.

Произведенная Кармайклом одежда в основном продаётся в сети Интернет через веб-сайт Capture The World, но Кармайкл добавил, что он также запустил выездные лавки на Саут-Хэмптон-Роудс и на полуострове через магазин Mind Ya Business Pop-Up, и они объезжают компании владельцами которых являются чёрные.

"Я стараюсь участвовать во всем торговом процессе, чтобы дополнительно рассказать о своём бренде», - признался Кармайкл.

По его словам, он ежедневно носит хотя бы одну модную вещь своего бренда — это работает в качестве живого рекламного баннера. Кроме того, он посетил несколько модных мероприятий в Калифорнии, Джорджии и Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы повысить узнаваемость своего бренда.

Логотип, две руки держащие с двух сторон мир, заключает в себе месседж, которым Кармайкл хочет вдохновлять других.

"Вы можете делать все что угодно, независимо от того, где бы вы не находились в своей жизни», - утверждает Кармайкл. "Мир твой — просто захвати его".

источник

уникальность
 

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,268
Реакции
2,934
Поинты
6.790

universum

Интересующийся
Регистрация
06.10.2020
Сообщения
50
Реакции
4
Поинты
0.850

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,495
Реакции
21,633
Поинты
254.851

universum

Интересующийся
Регистрация
06.10.2020
Сообщения
50
Реакции
4
Поинты
0.850

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,250
Поинты
57.432
откуда там оригинальность? обычная футболка.
ну покупают же обычные футболки и шорты с логотипом футбольной команды по цене в 2-5 раз дороже обычных футболок. так же и с другими товарами. если бренд раскрученный или чем то цепляет - спрос будет ;)
 
Сверху Снизу