• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к бирже EXMO от 30mlndollars [ Вывод денег, Ввод BCH ] - Страница 4

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290
Palo4nik,
Здравствуйте! Сняли Вам ограничения по информации тех. поддержки.
Претензия создана и решается здесь, на этом форуме, что это за перевод стрелок куда в сторону?

Поднимите глаза - здесь куча вопросов без ответа, в том числе и по данной претензиии. Вот и отвечайте на них.
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290

30mlndollars

Интересующийся
Регистрация
21.01.2018
Сообщения
46
Реакции
7
Поинты
0.000
EXMO, вы уже очень сильно доставляете..
Моя претензия актуальна и я не собираюсь дарить вам свои кровно заработанные.
 

30mlndollars

Интересующийся
Регистрация
21.01.2018
Сообщения
46
Реакции
7
Поинты
0.000
Exmo, как думаете, январь был недавно?
 

30mlndollars

Интересующийся
Регистрация
21.01.2018
Сообщения
46
Реакции
7
Поинты
0.000
Это не новые правила. До этого политики возвратов вовсе не существовало по ошибочным переводам. Мы ее создали, чтобы помочь пользователям вернуть средства.

"Проблема возникает тогда, когда пользователь перевел свои средства не на тот кошелек. (Т.е. например, ввел какой-нибудь токен, которого у нас вообще нет на свой кошелек эфира).
Эти средства у него пропали, но и у нас не появились.

Чтоб вернуть пользователю эти средства нам необходимо привлекать программиста (которых как всегда недостаточно)

Политика возврата рассчитывалась на нашей себестоимости. (т.е. затраты программиста на решение такой проблемы). Отсюда и возникли 0,05ВТС коммисии

И естественно, что возвращать депозит меньше чем эквивалент 0,05ВТС просто нерентабельно. Отсюда взялся эквивалент 1000$. Спасибо за понимание.

C уважением, команда EXMO

Я не собираюсь оплачивать 0.05 btc вашим программистам. Такую сумму я зарабатываю 2 месяца на работе. Вы что, совсем?

Я готов решать такие вопросы в 100 раз дешевле. Куда приходить на собеседование?
 
Последнее редактирование:

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000
Это не новые правила. До этого политики возвратов вовсе не существовало по ошибочным переводам. Мы ее создали, чтобы помочь пользователям вернуть средства.

"Проблема возникает тогда, когда пользователь перевел свои средства не на тот кошелек. (Т.е. например, ввел какой-нибудь токен, которого у нас вообще нет на свой кошелек эфира).
Эти средства у него пропали, но и у нас не появились.

Чтоб вернуть пользователю эти средства нам необходимо привлекать программиста (которых как всегда недостаточно)

Политика возврата рассчитывалась на нашей себестоимости. (т.е. затраты программиста на решение такой проблемы). Отсюда и возникли 0,05ВТС коммисии

И естественно, что возвращать депозит меньше чем эквивалент 0,05ВТС просто нерентабельно. Отсюда взялся эквивалент 1000$. Спасибо за понимание.

C уважением, команда EXMO

Я не собираюсь оплачивать 0.05 btc вашим программистам. Такую сумму я зарабатываю 2 месяца на работе. Вы что, совсем?

Я готов решать такие вопросы в 100 раз дешевле. Куда приходить на собеседование?

Для примера нашей лояльности https://support.bittrex.com/hc/en-us/articles/115000961172
 

fa88

Профессионал
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
994
Реакции
207
Поинты
0.000
Чтоб вернуть пользователю эти средства нам необходимо привлекать программиста (которых как всегда недостаточно)

И что делает программист?? деньги или есть или их нет.

По идее если вы возвращаете деньги значит подтверждаете ,что доступ к кошелькам который был перевод у вас есть , это ваш кошелек (а если это не ваш кошелек то получается хранение денег на ваших кошельках не безопасно , так как кто то имеет схожий адрес с вашими ефериумом классик или биткоином кешем и может получить доступ к кошельку и вывести деньги.)

С другой стороны если третее лицо имеет доступ к одинаковому кошелю ефериум классик , то получается ,восстановить денежные средства не как нельзя. Тем более по транзакции возможно отследить что данный перевод на данный адрес был


Мало того , почему то вы требуете сначала чтобы человек ввел 0,05 биткоина, а после восстановления смысл тогда в этом??? Почему же тогда сразу не взять деньги с восстановленного счета???
 
Последнее редактирование:

Атол

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
4,770
Реакции
1,083
Поинты
6.224
я открою может не большой секрет ошибочно зачисленые средства с одного банка например в другой и на разные счета вообще не возращаются в обычном порядке)))) так што ...

добавлено через 6 минут
этот ответ решил данную проблему?
да хз человек 6 месяцев молчит наверное решили ато бы он продолжал тут дни считать))
 
Последнее редактирование:

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290
да хз человек 6 месяцев молчит наверное решили ато бы он продолжал тут дни считать))
А разве представитель тут отписался, что проблема решена и привёл доказательства этому? Нет. Значит и претензия осталась нерешённой, а человек может просто устал ждать и забил на это дело.
 

Bachinskiy

Специалист
Регистрация
06.09.2013
Сообщения
419
Реакции
771
Поинты
0.000
Что и Эксмо мошенники? Не ожидал. Никому нельзя верить :)
 
Сверху Снизу