• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к TechnoCashier.com - Страница 2

luk23

Интересующийся
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
31
Реакции
71
Поинты
0.000
А я все до сих пор жду
Tracking ID: TWB-A9M-X8UU (Ticket number: 289) это в суппорте
Заявка № 9420 на обмен.
В техподдержке пишу с 03.11.12 отвечают, каждый раз запрашивая реквизиты для оплаты или еще что, типа мою дату рождения и место рождения ( не понятно зачем?)
Есть номер карты, БИК банка ВТБ24, к/с, л/с, что еще?? молчат с 13.11.12
 

TechnoCashier

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
366
Реакции
24
Поинты
0.000
Как и многие тут - попал. Пытался произвести обмен Яндекс Денег на PayPal? перевел 14240 руб, заявка 9849. Денег не было, обратился в поддержку через джабру, в грубой форме предложили ждать 24 часа. Подождал. Денег, разумеется как не было так и нет, несколько раз писал в джабру - игнор. Зарегистрировал другой аккаунт - сразу же ответили, но как поняли что я по тому же вопросу, пропали.

Деньги переводились на профессиональный кошелек Яндекса. Жалоба в Яндекс уже подана, через 14 дней, если деньги не будут возвращены то Яндекс сообщит личные данные того, на кого оформлен кошелек. Эти данные опубликую тут и так же обращусь в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении себя противоправных действий, благо такой опыт уже имеется.

Все что мне станет известно в ходе разбирательств о владельце этого обменника буду распространять по всем тематическим форумам, не голословно, а со сканами всех документов и скриншотами. Я не собираюсь просто так прощать кому-то 400 с лишним баксов. Так что рекомендую уладить все полюбовно, пока есть еще такая возможность.

1- ваша заявка обработана
2 - читайте усовия обмена с киви и с яда обмен занимает 3 рабочих дня
3- яд не имеет права разглашать персональные данные

вы во всем тут на обманывали )))

добавлено через 2 минуты
Здравствуйте, TechnoCashier. Посмотрите пожалуйста, на какой стадии находится заявка под номером 9870.

это не наша ветка
наша находится тут https://mmgp.com/showthread.php?t=75787

добавлено через 4 минуты
Вот хочу написать отзыв свой и здесь. Написал негативный отзыв на сайте обменника, но его удалили просто напросто! Это неслыханно. Меня не устраивает работа этого обменника.
Вот прикрепляю скриншот моей оплаты.
Посмотреть вложение 48292
Мне срочно понадобилась пайза, но так как на Пайзе были технические неполадки при пополнении с карты, пришлось воспользоваться обменником, но такого я не ожидал от такого обменника.
Как видно на скриншоте, оплату сделал 10.11.12. Но денег до сих пор не увидел, ни на пайзе ни на своем счете в банке.
Суппорт не отвечает на мои вопросы ВООБЩЕ!
Даже отзыв на своем сайте удалили!
Если надо любое подтверждение с моей стороны я это сделаю
Чтобы не говорили что я обманываю!
Мне интересно что ответит представитель!

Вот еще квитанция банка
Посмотреть вложение 48301
ваша заявка выплачена
почаще проверяйте свой аккаунт

добавлено через 6 минут
абсолютно, укажите пожалуйста ваш ник в jabber, сколько в асю не стучал, бесполезно

все контакты есть на сайте и в первом сообщении данной темы
нет уж давайте разбираться тут

Номер заказа предоставте пожалуйста

добавлено через 7 минут
Кидалово какое то! Где этот представитель? Все обменники как обменники зачисляют деньги буквально через несколько минут...А тут уже два дня висяк! И не отвечают никак. И тикет создал и в чат им писал. Ни ответа ни привета!

у вас всегда есть выбор
меняйте киви в другом месте

добавлено через 13 минут
А я все до сих пор жду
Tracking ID: TWB-A9M-X8UU (Ticket number: 289) это в суппорте
Заявка № 9420 на обмен.
В техподдержке пишу с 03.11.12 отвечают, каждый раз запрашивая реквизиты для оплаты или еще что, типа мою дату рождения и место рождения ( не понятно зачем?)
Есть номер карты, БИК банка ВТБ24, к/с, л/с, что еще?? молчат с 13.11.12

тема обсуждается тут https://mmgp.com/showthread.php?t=75787
 
Последнее редактирование:

OrelS

Новичок
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000
Мою заявку наконец-то выполнили. Сначала хамили тыкая носом в регламент, а как прошли сутки начали писать про "вот-вот, со дня на день". Чуть не поседел за эти дни. Чтобы хоть раз еще с ними связался

добавлено через 4 минуты
3- яд не имеет права разглашать персональные данные

А может поспорим? Хотите 27го ноября я сообщу вам ваши персональные данные? Почитайте повнимательнее что такое профессиональный кошелек и как яндекс работает с жалобами, откроете для себя много нового


2 - читайте усовия обмена с киви и с яда обмен занимает 3 рабочих дня
В регламенете об этом ни слова нет


вы во всем тут на обманывали )))

В чем конкретно?
 
Последнее редактирование:

luk23

Интересующийся
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
31
Реакции
71
Поинты
0.000

cevilli

Новичок
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Я отправил деньги техно кассира с целью не 9960. Я пытался связаться с ним через электронную почту, ICQ и т.д., но он не ответил мне.

Technocashier пожалуйста, сделайте свой ​​заказ. В противном случае я буду инициировать афера отчет для вас на LiqPay и WM которая приведет ваши счета будут заблокированы на обоих сайтах.
 

anna bogdanova

Интересующийся
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
27
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: TechnoCashier.com - LR, Liqpay, Privat24, WMZ, Wire, Alfa, ВТБ24,Visa,Paxum,Paypa

завка выплачена, если вы не поулучили перевод обратитесь в ваш банк
Да, действительно. Деньги попали на счет 11.11.12г. Уже попрощалась с ними - а тут такая неожиданность! Но 21 день выполнения заявки - ни в какие ворота!
 

nyakogu

Интересующийся
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте TechnoCashier!

Я делал вывод на карту MasterCard на сайте technocashier.com 7-ого ноября. Сегодня 21 ноября и денег все ещё нет.

Заявка #9873

Писал в техподдержку - попросили создать тикет. Создал тикет в системе поддержки (номер 9873). В тикете подробно описал в чем проблема, ещё раз указал все свои реквизиты, в ответ через 4 дня получил только "заказ выполнен". И с тех пор ни привета ни ответа.

Совершенно непонятно что вы под этим подразумевали. Деньги к вам вернулись и вы отправили их повторно на верные реквизиты?

Или вы просто где то зажали 10 400 WMR и решили проигнорировать мои обращения?
 

TechnoCashier

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
366
Реакции
24
Поинты
0.000

nyakogu

Интересующийся
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
Все выше описаные задержки были связаны со сбоеем в процессинге liqpay.com
Здравствуйте!

Это касается и моего платежа? Сообщение 28 на 4-ой странице?

Пожалуйста ответьте на тикет!
 

stels13

Интересующийся
Регистрация
28.09.2010
Сообщения
55
Реакции
27
Поинты
0.000
со мной расчитался после того как создал тему,прошло окло месяца,куда администрации скинут доказательства что тянул так долго,****** натуральный админ
обменника

добавлено через 20 минут


Uploaded with ImageShack.us

вот здесь втдно что я оплачивал

добавлено через 22 минуты
администрации форума прошу принять меры к обменнику,посмотрите сколько жалоб на него!!!!!!!!!!!!!!

добавлено через 31 минуту
почитайте его топик сколько жалоб на него,у него на сайте отзывы негативные все удаляет презерватив использованый админ,было 14 негативных отзывов потом на след день нету их всех,почитайте это ведь пишут многие люди.
1.Задержки с выплатами(расчитываеться выборочно с теми кто шум подымает)
это форма кидалова
2.Грубое отношение с клиентами
3.Нарисованные объемы запаса валюта,у этого нищеброда 200 баксов нету расчитаться
По манере поведения админ-наркоман ,деньги на наркоту спускает,перепады поведения,когда хочет отвечает,когда ломки тогда грубит,и вообще молчит.

добавлено через 45 минут
Просто есть с чем сравнить в других обменных пунктах,выплачиват сразу 5-10 минут,само долго я ждал в течении суток,здесь же небыло никаких разъяснений,в жабер предупреждал,тупо куда хотите туда пишите.....

ниже логи
(21.10.2012 9:59:00) ahoros:
бро заявка 9315,уже сутки прошли с момента оплаты,деньги так и не
поступили

(25.10.2012 17:19:21) ahoros:
онлайн?

(25.10.2012 17:21:07) [email protected]:
да

(25.10.2012 17:21:10) [email protected]:
что у вас/

(25.10.2012 17:25:34) ahoros:
заява 9315 оплачивал 20 октября до сих пор не поступили деньги

(25.10.2012 17:26:11) ahoros:
заявка 9315 оплачивал 20 октября до сих пор не поступили деньги

(25.10.2012 17:46:04) ahoros:
здест

(25.10.2012 17:46:05) ahoros:
?

(25.10.2012 18:04:08) ahoros:
почему не отвечаете?

(25.10.2012 18:04:37) ahoros:
верните рм обратно

(25.10.2012 18:04:48) ahoros:
если денег нету

(25.10.2012 18:28:17) ahoros:
верните денег,а то буду на всех форумах писать про вас

(25.10.2012 18:30:12) [email protected]:
добрый день

(25.10.2012 18:30:17) [email protected]:
потому что нет времяни

(25.10.2012 18:30:21) [email protected]:
обрабаотываем все заявки

(25.10.2012 18:30:24) [email protected]:
пишите где хотите

(25.10.2012 18:30:35) [email protected]:
у нас есть ветки на рупных йорумах

(25.10.2012 18:37:26) ahoros:
что за 5 дне время нету?

(26.10.2012 19:01:57) ahoros:
когда обработаете мою заявку?

(26.10.2012 19:02:09) ahoros:
или верните деньги обратно на счет

(26.10.2012 19:02:15) ahoros:
с которого оплачивал

(26.10.2012 19:02:56) ahoros:
онлайн?

(26.10.2012 19:15:39) ahoros:
онлайн?

(28.10.2012 9:21:12) ahoros:
онлайн?

добавлено через 47 минут
stels13, если в теме в течение двух суток с момента написания этого поста не появятся вменяемые доказательства эпизода мошенничества - скриншоты транзакций, логов переписки и т.п. с возможностью проверки всего этого, получите 2 балла штрафа с формулировкой "Попытка обмана/клевета", а тема уйдет в мусорку.

Остальных свежезарегистрированных пользователей, которые тут поддакнули, это тоже касается.
https://mmgp.com/showthread.php?t=150703&page=5
тут все описано
 
Последнее редактирование:

gnm

Любитель
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
134
Реакции
133
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от gnm
Цитата:
Сообщение от TechnoCashier
Цитата:
Сообщение от gnm
Здравствуйте, 3 дня был создан тикет ZLQ-HZT-QZDG, когда ждать ответ

как только пдаежная система ответит на офциальный запрос, а не какие-то там писульки в чате оператором который бог знает, что может сказать

Здравствуйте, ответ по тикету получен, но денег ещё не зачислили, какие сроки зачисления?

Здравствуйте, жду более месяца, сколько можно.
Написала в тикет, в ветку, где мои деньги???
 

md666

Новичок
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000

nyakogu

Интересующийся
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
Не знаю почему у людей проблемы, я два раза переводил, и все прекрасно, один на следующий день пришел, а второй даже на выходных :e-clap:, отличный сервис буду и дальше пользоваться

Очевидно потому что они кидают только выборочно.
 

Tiara831

Новичок
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте! Перечислила деньги еще 19 ноября, до сих пор ничего. Общаюсь с администрацией- одно письмо в сутки максимум. Моя заявка 10026 не корректно заполнена- прошу вернуть деньги назад, а по заявка 10027 и 10028 вообще тишина- хотя проплачены и заполнены верно. Деньги очень сильно нужны!!! Хотя бы администрация указала срок перевода денег, такое поведение крайне не профессионально!

добавлено через 5 минут
Здравствуйте! Перечислила деньги еще 19 ноября, до сих пор ничего. Общаюсь с администрацией- одно письмо в сутки максимум. Моя заявка 10026 не корректно заполнена- прошу вернуть деньги назад, а по заявка 10027 и 10028 вообще тишина- хотя проплачены и заполнены верно. Деньги очень сильно нужны!!! Хотя бы администрация указала срок перевода денег, такое поведение крайне не профессионально!
 
Последнее редактирование:

Dibrox

Интересующийся
Регистрация
29.07.2012
Сообщения
71
Реакции
32
Поинты
0.000
Здравствуйте. Делал 2 перевода, один 17 октября!!! второй 29 октября !!! До сих по заявки не исполнены (№9248 и 9468). Ситуация следующая, 30 октября мне пришла отбивка от Технокэшира, что переводы исполнены, прошло 2 недели, но средства на карту так и не поступили, решил написать в LiqPay, там нашли мои переводы и сказали, что из-за сбоя платежи вернули обратно. Об этом я подробно описал в хелпдеске (NAB-737-PMB5), потом через неделю написал в jabber, но меня слушать не стали, сказали, что ждут официального ответа от LiqPay. Обратился опять в LiqPay, мне сказали что они могут дать ответ через чат (онлайн) или письмом (в течение 1-2 банковских дня). Тикет в хелпдеске был создан 10 ноября, соответственно ответ уже давно бы пришел, получается Технокэшиэр просто бездействует и не исполняет своих обязанностей. Прошу представителя дать пояснения и, наконец, разобраться с ситуацией.
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Сделал три платежа с PerfectMoney на MoneyBookers. Первый прошел буквально за пару часов, второй и третий за четыре и пять дней соответственно. Конечно спасибо, но как говорят дыма без огня не бывает.
Просто админу надо задуматься, отрицательных отзывов много, так и "прогореть" недолго...
 
Сверху Снизу