Доброго времени суток! Подавал заявку на изменение почты, ник на бирже otrock
11 февраля тикет был передан в тех.отдел,доступа к почте с которой подавал тикет нету! Смены почты так и не произошло ! Пишу в поддержку с новой почты(на которую должны сменить) мне отвечают что нужно скрины входа.. и скрины транзакций и тд,ип с которого входил . Мне заново всё эти действия делать или как ? Что тогда с тем тикетом который ушел в тех поддержку? Ведь там я указывал все что нужно,в том числе и новую почту с которой писал в поддержку!
11 февраля тикет был передан в тех.отдел,доступа к почте с которой подавал тикет нету! Смены почты так и не произошло ! Пишу в поддержку с новой почты(на которую должны сменить) мне отвечают что нужно скрины входа.. и скрины транзакций и тд,ип с которого входил . Мне заново всё эти действия делать или как ? Что тогда с тем тикетом который ушел в тех поддержку? Ведь там я указывал все что нужно,в том числе и новую почту с которой писал в поддержку!