Re: Претензия к бирже EXMO от tiere
Цирк продолжается, а на арене, как Вы наверное уже догадались-КЛОУНЫ! 27 числа в 09-47 проснулась служба поддержки.Менее четырёх дней на ответ, почти неплохо. Смотрим что нам птичка на хвосте принесла: "
Olesya Ignatova (EXMO.com)
27 февр., 9:47 GMT
Здравствуйте!
Вывод средств с Вашего аккаунта был заблокирован службой безопасности по подозрению во взломе.
Для отмены ограничений Вам необходимо:
1) написать номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции.
2) авторизоваться на Exmo с IP регистрации на бирже (устройство и провайдер, с которого Вы регистрировались) и указать в ответном письме время авторизации. Также, перейдите, пожалуйста, по ссылке
https://exmo.me/ctrl/ip_info, сделайте полноэкранный скриншот в формате .jpg, на котором видна информация на странице, а также дата и время компьютера, и прикрепите данный скриншот к этому же ответному письму.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com." Это такое тонкое издевательство? У меня включено смс подтверждение на вход в аккаунт ЭКСМО и вывод средств. А с другой стороны мне только что дали повод очень серьёзно задуматься о сохранности моих денег. Технический специалист ЭКСМО признал что несмотря на наличие смс подтверждения и пароля от аккаунта в два с половиной десятка символов, злоумышленники всё же смогут (а если техотдел затеял проверку, то уже наверное смогли!!!) получить доступ к моему аккаунту.
Более жёсткой антирекламы перед запуском собственной биржевой валюты ЭКСМОКОИН и придумать сложно. Рядовая ситуация приобретает неожиданный оборот. О всех последующих новостях обязуюсь сообщить на страницах этого прекрасного форума.
добавлено через 3 часа 19 минут
Ради интереса проверил возможность ввода средств на счёт. Всё отлично работает! Администрация ЭКСМО так сильно озаботилась сохранностью моих денег, что заблокировала их вывод, но почему-то забыла заблокировать их ввод. Кроме того, о блокировке счёта я узнал только попытавшись вывести с него деньги. Почему не прислать пользователю уведомление? Если, как Вы утверждаете, аккаунт под угрозой, почему пользователь узнаёт об этом случайно?
добавлено через 7 часов 0 минут
Служба поддержки приятно удивляет.
Jessica Smith (EXMO.com)
27 февр., 13:01 GMT Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, 2 фотографии карты, с разных ракурсов, на которую Вы регулярно выводили средства с EXMO, на фото должны быть видны первые и последние 4 цифры номера карты, остальная информация должна быть скрыта.
Best regards, Exmo.com Support Team. Отослал требуемые фото, благо дело обе карты в портмонете. Ждём-с.