Re: Претензия к компании FortFs от puf1k [ Редактирование моих ордеров ]
Мой счет 1116018
8 июня мною была открыта сделка по USDCAD по цене 1.2983 и закрыта по 1.3036
Профит по данной сделке равен 3659 USD
11 июня дилинг FortFS отредактировал цену входа на 1.30298 (На 4х значном типе счета) Таким образом забрав себе мои 3259 USD прибыли.
На просьбу предоставить пояснения, с чем связанна данная ситуация, компания прислала лог в текстовом формате, который был взят совершенно непонятно откуда, и я не понимаю каким образом 5значная котировка может иметь отношение к моему счету с 4х знаком.
Требую предоставить логи от ЛП (если таковой имеется), конкретно с исполнением моего ордера.
В противном случае, считаю отмену неправомерной, а списание 3259USD моих средств - грубым нарушением регламента и клиентского соглашения.
Предлагаю: в случае, если на типе счета нет ЛП, а сервер исполнил мой ордер по актуальной котировкой, которую он сами обработал - являясь единственным поставщиком котировой для моего аккаунта, вернуть цену открытия на 1.2983 и выплатить 3259 USD моих средств.
Если компания не предоставит доказательств, фактических данны, а также откажется платить profit - прошу обратить внимание модераторов и выдать компании статус "Есть претензия" а в последующем "Черный список". Действия компании носят мошеннический характер, а подобное внедрение в мой терминал является грубым нарушением клиентского соглашения.
Любые пункты регламента по "нерыночным котировкам" не могут быть рассмотрены, пока компания не предоставит доказательства данной ситуации.
Здравствуйте уважаемые участники форума/
Спешим заверить, что по данному вопросу был дан полный и развёрнутый ответ в личной переписке с клиентом. Также хотим отметить, что ордера были совершены в новостное время с гэп уровнем свыше 40 п. (4-х знак), ордера были закрыты с прибылью, а заявки на вывод средств полностью одобрены. Если клиент с номером счета 1116018 будет не против, то мы готовы предоставить полную переписку по данному вопросу.
>> На просьбу предоставить пояснения, с чем связанна данная ситуация, компания прислала лог в текстовом формате, который был взят совершенно непонятно откуда.
11 июня, вследствие выхода важных экономических данных, произошёл резкий скачок цен (свыше 40 пунктов 4-х знака) по инструменту USDCAD (фиксированный спред, счета без комиссий). Вследствие высокой нагрузки на торговый сервер, а также задержек в сетях передачи информации, торговой платформой была зафиксирована неактуальная цена обработки ордера. В результате сверки цен открытия и закрытия торговых операций было выявлено значительное расхождение между ценами исполнения зафиксированными торговой платформой и фактическими ценами, транслируемыми со стороны поставщика ликвидности. Различие цен обусловлено высокой нагрузкой во время выхода важных экономических новостей, а также типичным для новостного времени снижением ликвидности (гэп 40 п.). В связи с этим, все сделки, совершенные в этот период (как положительные, так и отрицательные) были перерасчитаны по рыночным, актуальным ценам на тот момент, а также предоставлен поток ликвидности по которому происходило исполнение (как отметил наш Клиент в текстовом виде, иного способа мы не знаем).
Отвечая на вопросы Клиентов, мы видим благодарность за компенсацию убыточных позиций в тот момент, однако перерасчёт положительных позиций вызывает негатив к Компании.
>> я не понимаю каким образом 5значная котировка может иметь отношение к моему счету с 4х знаком.
Цены транслируемые от поставщиков ликвидности имеют 5-ти иногда более точный формат (6-ть и более знаков после запятой). Данные цены являются источником для получения итоговых цен, которые Вы можете наблюдать в торговой платформе с 4-х значным или 5-ти значным котированием. Итоговый поток цен формируется с маркапом (наценкой), который является источником прибыли компании, так как Компания не взимает комиссию со сделок. В исключительных ситуациях, когда возникает необходимость произвести перерасчёт цен исполнения, для удобства восприятия, это делается точно по тем ценам, которые получены от поставщика ликвидности. Мы не до конца понимаем суть этакого вопроса, так как если Клиент желает произвести перерасчёт в 4-х значном формате, то необходимо просто написать об этом в форме обратной связи. Отметим, что 4-х значные котировки имеют более высокий маркап (наценку), нежели 5-ти значные (спред более высокий), поэтому прибыль по сделке станет еще меньше.
>> Если компания не предоставит доказательств, фактических данны, а также откажется платить profit - прошу обратить внимание модераторов и выдать компании статус "Есть претензия" а в последующем "Черный список". Действия компании носят мошеннический характер, а подобное внедрение в мой терминал является грубым нарушением клиентского соглашения.
В личной переписке, Клиент предоставил поток индикативных цен от другого брокера, которые также подтверждают, что зафиксированная цена в торговом ордере была неактуальной на момент обработки. Мы приняли к сведению данный факт, но не можем произвести перерасчёт именно по ним, так как это противоречит нашим регламентирующим документам.
Просим обратить внимание, что суть претензии сводиться к тому, что Компания не предоставила доказательств, которые соответствуют именно ожиданиям Клиента. Компания предоставила всю имеющуюся информацию в строгом соответствии с регламентирующими документами.
Как сообщалось ранее в личной переписке с клиентом, котировки, предоставляемые компанией через торговую платформу, являются снепшотами Level 1 уровня ликвидности и отражают лишь динамику цен торгового инструмента. Для исполнения большого объёма в несколько лотов в новостное время, когда происходит опустошение стакана цен, требуется ликвидность Level 2 уровня. При этом итоговая цена клиентского ордера будет соответствовать средневзвешенной цене тех заявок в стакане, которыми был заполнен весь необходимый объём в ордере. Также в переписке с Клиентом мы отметили, что в случае исполнения аналогичного ордера у брокера, с которым производится сравнение, цена исполнения также могла быть намного хуже Level 1 уровня.
Вся возможная информация была предоставлена, а также был полностью описан процесс в результате которого возникла подобная ситуация.
С уважением, FortFS