Вообще то вы читали и моё первоё сообщение и опять привираете , вот оно :
Описание проблемы
06.04.2010 года я ввел на счет 2500$ частями и получил в виде бонуса 600$ на часть суммы ввода.
В этот же день я ввел еще 2000$ и бонус не получал оставив его на более нужный случай.
Все мои сделки в этот день были размером больше 1 лота.
06.07.2010 в 02:01 я ввел на счет еще 1000$ для поддержания уровня, полагая как указано на сайте, что :
Клиент имеет право получать бонус 30% от депозита после каждого пополнения торгового счета.
06.07.2010 в 03:21 я ввел на счет еще 500$ для дополнительных покупок и увеличения бонуса.
Итого я имел запас в виде бонусных 30% после этого ввода 2000+1000+500=3500$ * 0.3 = 1050$
Которые согласно информации с вашего сайта я мог получить в любой момент, как и получил до этого, как я полагал...
Я нажимаю - Получить бонус , и тут вместо бонуса я вижу -
Ваш счет является проектом. Вы не можете в данный момент получить бонус.
Каким проектом и чьим проектом ? Бонус до этого я получил и право на него по Вашим условиям у меня оставалось после новых пополнений.
По данному факту претензия :
1. Считаю,что Бонус мне не был дан по внутренним соображениям компании, но право у меня на него было по заявленным на сайте критериям.
2. У вас указано на сайте : Приветственный бонус 30% – срок зачисления - мгновенно после оформления заявки.
3. Мгновенно я его не получил как впрочем и вообще не могу получить, а вижу просто : Ваш счет является проектом. Вы не можете в данный момент получить бонус.
После нескольких попыток получить бонус, я решил, что эта видимо проблема потом решиться с вами обоюдно.
Чтобы не залезть в Stop Out я решил закрыть верхние сделки и долить денег на счет, что я и сделал :
закрыл две сделки и пополнил счет через вебмани.
Деньги с моего счета вебмани к вам ушли и тут я начал в терминале наблюдать следующую картину ,
вместо того чтобы на моём счете появились деньги через какое то время закрылись ОДНОВРЕМЕННО 9 позиций на общую сумму почти 60 лотов !!!
При чем это произошло на моих глазах уже после попыток получить бонус и после пополнения счета через вебмани !!!
Я конечно в шоке от происходящего решил пополнить еще раз счет на всякий случай , но и этот платеж в терминал не попал, и каково
было моё удивление когда ОБА ЭТИХ платежа одновременно зачислились на торговый счет через 5 (ПЯТЬ МИНУТ !!!) после Stop Out.
Такого от Вас я как говорится не ожидал... Проверив на разных Ваших счетах и не только ваших, я обнаружил, что сделки по паре
USDNOK на сервере InstaForex-Singapore.com вообще являются не рыночными , так как на них отклонение от рыночной цены ПОСТОЯННО от +25 до +40 пунктов !!!
По всем моментам я сделал скриншоты которые и прилагаю и ссылку на видео с не рыночной котировкой с ваших же серверов.
В связи с выше изложенным, прошу :
бла бла ..
Видео с ценами с двух ваших серверов по данной паре прилагаю ...
Так же прилагаю скриншот с разными ценами на ваших серверах по паре USDNOK
Прилагаю так же скриншоты :
- Не рыночные котировки по USDNOK
- Время зачислений денег на ПАММ счет
- Отмена зачисления бонусов
На что мне вы ответили :
Уважаемый Олег Анатольевич.
Ваша претензия была рассмотрена.
К сожалению, правилами ПАММ системы запрещено получение бонуса на счета ПАММ трейдеров.
Поэтому при попытке получить бонус Вы получили данное сообщение.
Касаемо сделок по USDNOK, спред по данной паре составляет 100 пунктов, поэтому разница в 25-50 пунктов, не является существенной.
И объясняется различными фильтрами котировок на серверах.
Вы открывали позиции именно по цене Сингапурского сервера, с учетом этой разницы и закрылись они также с учетом это разницы, не по котировкам сервера США.
Касаемо зачисления на счет, время зачисления депозита на счет компаниии в системе вебмани является моментальным и зачисляется автоматом.
Таким образом, согласно логам файла сервера мы видим, что Вы пополнили свой счет уже после наступления стоп аута.
2010.06.07 03:31:34 173.192.24.35 'XXX: changed balance #308036878 - 200.00 for '7046935' - 'D:264881,200.00 R299316658908'
2010.06.07 03:31:33 173.192.24.35 'XXX': changed balance #308036877 - 100.00 for '7046935' - 'D:264879,100.00 R299316658908'
К сожалению, ввиду всего выше сказанного Вашу претензия не может быть удовлетворена.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Дилинговый отдел
И если Вы читали первое моё сообщение в этой ветке, то могли бы заметить, что речь не шла, как вы тут пишете, только о времени зачисления денег !
Где я тут обвиняю вашу компанию ? Я привожу адекватные ФАКТЫ , на что получаю какой ответ ?
P.S.
Вы кстати опять проигнорировали мои вопросы ...
добавлено через 1 час 19 минут
Аналогичная претензия по сути :
https://mmgp.com/showthread.php?t=68464&page=2 , компания видимо это тоже объяснит вот этим :
Не хотелось бы так конечно думать, было и есть еще желание с вами работать, но как то странно у вас система работает против вашего клиента и решение проблем вы почему то не делаете , а пытаетесь вину за вашу якобы "тестируемую систему" переложить на ваших реальных клиентов доверяющих вам свои деньги.