• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании InstaForex от ProProfit. Решена. - Страница 7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Не занимайтесь копипастом. Это нарушение правил любого форума.
На все Ваши вопросы я и мои коллеги, да и другие трейдеры уже давно, неоднократно и подробно ответили.
Не отнимайте время на пустое… Ни у себя, ни у нас, ни у третьих лиц.
 

ProProfit

Интересующийся
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
70
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Не занимайтесь копипастом. Это нарушение правил любого форума.
На все Ваши вопросы я и мои коллеги, да и другие трейдеры уже давно, неоднократно и подробно ответили.
Не отнимайте время на пустое… Ни у себя, ни у нас, ни у третьих лиц.

В этом вопросе я именно к Вам обращаюсь лично, и Вы на него мне не ответили.
Ваши сотрудники воду льют, а на конкретные вопросы не отвечают как и вы насколько я вижу
И ответы "трейдеров" с вашими реф ссылками просил бы не приписывать в качестве ответов...
как собственно и прочие мнения любых трейдеров, вы отвечайте сами за свои действия, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Интересные у вас объяснения, значит заявленное на сайте :

- Бонусы выдаются всем клиентам на пополнение
- Бонусы зачисляются мгновенно
- Не зачисление бонуса до стоп аута и зачисление его потом
Первое и второе заявление соответствуют практике.
Третье (Ваше личное) заявление является исключительным случаем, т.к. он произошел при работе на ПАММ-счёте. ПАММ-система находится в процессе тестирования, в частности и система зачисления бонусов на ПАММ-счета.
Прежде чем начать работать, Вы акцептировали ПАММ-оферту, где чётко и честно сказано:
ВСЁ НА ТЕСТИРОВАНИИ, СБОЙ МОЖЕТ ИМЕТЬ МЕСТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ
И КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РИСКИ ЗА ЛЮБОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ НА СЕБЯ!
 

ProProfit

Интересующийся
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
70
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Вообще то вы опять выдернули слова из контекста, а не мои вопросы , я их повторю лично для вас с уточнением :

1. Заявлено что на бонус на КАЖДЫЙ ПЛАТЁЖ ?
2. Заявлено что зачисление бонуса моментально ?
3. Заявлено где то :
3.1. - Что зачисление бонуса не может быть моментально на памм счет ?
3.2. - Что зачисление бонусов на памм счет тестируется ?
3.3. - Что памм оферта отменяет оферту бонусную ?
4. Имел ли мой счет право получить бонус 1050 $ до стоп аута ?

И много еще вопросов к Вам , но даже на эти вопросы вы я уверен не сможете ни чего ответить кроме того что сказать что вы тестируете памм счета, а это ни коим образом не отражено в бонусной оферте и по данному факту у меня с вами разногласия , вам это видимо кажется не очевидным .

P.S.

ВСЁ НА ТЕСТИРОВАНИИ, СБОЙ МОЖЕТ ИМЕТЬ МЕСТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ
И КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РИСКИ ЗА ЛЮБОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ НА СЕБЯ!

Вам не кажется, что если всё на тестировании, то тестируйте сами, а все сбои при вашем тестировании на реальных счетах будьте добры адекватно рассматривать в пользу клиента если они возникают по причине вашего "тестирования" с реальными счетами клиентов с реальными деньгами ... Иначе по вашему ваши любые действия приравнены к принятию вашими клиентами позиции - что бы там компания не намутила виноват только я ... Это абсурдно , вы сами так не считаете случайно ?
 
Последнее редактирование:

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Вся Ваша претензия сводится к обвинению компании в наступлении стоп аута.
Сперва Вы утверждали, что Вам не зачислили вовремя 300уе. Но надеюсь, что уже поняли, что в ПАММ-системе средства зачисляются дискретно, а не моментально, как на обычных счетах.
Теперь Вы цепляетесь за бонус (средства компании). Вам пытаются объяснить, что на ПАММ-счетах данная услуга только тестируется и это не может быть причиной пересмотра и отмены Ваших сделок.

Вы допустили стоп аут по своей собственной вине.

Это мой последний пост. Уверен, что ничего нового мы друг-другу уже не скажем.
Моё мнение Вы знаете. Что бы я сделал на Вашем месте, я уже писал.

Удачи Вам.
 

ProProfit

Интересующийся
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
70
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Вообще то вы читали и моё первоё сообщение и опять привираете , вот оно :

Описание проблемы

06.04.2010 года я ввел на счет 2500$ частями и получил в виде бонуса 600$ на часть суммы ввода.
В этот же день я ввел еще 2000$ и бонус не получал оставив его на более нужный случай.
Все мои сделки в этот день были размером больше 1 лота.

06.07.2010 в 02:01 я ввел на счет еще 1000$ для поддержания уровня, полагая как указано на сайте, что :

Клиент имеет право получать бонус 30% от депозита после каждого пополнения торгового счета.

06.07.2010 в 03:21 я ввел на счет еще 500$ для дополнительных покупок и увеличения бонуса.

Итого я имел запас в виде бонусных 30% после этого ввода 2000+1000+500=3500$ * 0.3 = 1050$

Которые согласно информации с вашего сайта я мог получить в любой момент, как и получил до этого, как я полагал...

Я нажимаю - Получить бонус , и тут вместо бонуса я вижу -

Ваш счет является проектом. Вы не можете в данный момент получить бонус.

Каким проектом и чьим проектом ? Бонус до этого я получил и право на него по Вашим условиям у меня оставалось после новых пополнений.

По данному факту претензия :

1. Считаю,что Бонус мне не был дан по внутренним соображениям компании, но право у меня на него было по заявленным на сайте критериям.
2. У вас указано на сайте : Приветственный бонус 30% – срок зачисления - мгновенно после оформления заявки.
3. Мгновенно я его не получил как впрочем и вообще не могу получить, а вижу просто : Ваш счет является проектом. Вы не можете в данный момент получить бонус.

После нескольких попыток получить бонус, я решил, что эта видимо проблема потом решиться с вами обоюдно.

Чтобы не залезть в Stop Out я решил закрыть верхние сделки и долить денег на счет, что я и сделал :
закрыл две сделки и пополнил счет через вебмани.

Деньги с моего счета вебмани к вам ушли и тут я начал в терминале наблюдать следующую картину ,
вместо того чтобы на моём счете появились деньги через какое то время закрылись ОДНОВРЕМЕННО 9 позиций на общую сумму почти 60 лотов !!!

При чем это произошло на моих глазах уже после попыток получить бонус и после пополнения счета через вебмани !!!

Я конечно в шоке от происходящего решил пополнить еще раз счет на всякий случай , но и этот платеж в терминал не попал, и каково
было моё удивление когда ОБА ЭТИХ платежа одновременно зачислились на торговый счет через 5 (ПЯТЬ МИНУТ !!!) после Stop Out.

Такого от Вас я как говорится не ожидал... Проверив на разных Ваших счетах и не только ваших, я обнаружил, что сделки по паре
USDNOK на сервере InstaForex-Singapore.com вообще являются не рыночными , так как на них отклонение от рыночной цены ПОСТОЯННО от +25 до +40 пунктов !!!

По всем моментам я сделал скриншоты которые и прилагаю и ссылку на видео с не рыночной котировкой с ваших же серверов.



В связи с выше изложенным, прошу :

бла бла ..

Видео с ценами с двух ваших серверов по данной паре прилагаю ...

Так же прилагаю скриншот с разными ценами на ваших серверах по паре USDNOK

Прилагаю так же скриншоты :

- Не рыночные котировки по USDNOK

- Время зачислений денег на ПАММ счет

- Отмена зачисления бонусов

На что мне вы ответили :

Уважаемый Олег Анатольевич.

Ваша претензия была рассмотрена.
К сожалению, правилами ПАММ системы запрещено получение бонуса на счета ПАММ трейдеров.
Поэтому при попытке получить бонус Вы получили данное сообщение.
Касаемо сделок по USDNOK, спред по данной паре составляет 100 пунктов, поэтому разница в 25-50 пунктов, не является существенной.
И объясняется различными фильтрами котировок на серверах.
Вы открывали позиции именно по цене Сингапурского сервера, с учетом этой разницы и закрылись они также с учетом это разницы, не по котировкам сервера США.
Касаемо зачисления на счет, время зачисления депозита на счет компаниии в системе вебмани является моментальным и зачисляется автоматом.
Таким образом, согласно логам файла сервера мы видим, что Вы пополнили свой счет уже после наступления стоп аута.
2010.06.07 03:31:34 173.192.24.35 'XXX: changed balance #308036878 - 200.00 for '7046935' - 'D:264881,200.00 R299316658908'
2010.06.07 03:31:33 173.192.24.35 'XXX': changed balance #308036877 - 100.00 for '7046935' - 'D:264879,100.00 R299316658908'

К сожалению, ввиду всего выше сказанного Вашу претензия не может быть удовлетворена.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Дилинговый отдел


И если Вы читали первое моё сообщение в этой ветке, то могли бы заметить, что речь не шла, как вы тут пишете, только о времени зачисления денег !

Где я тут обвиняю вашу компанию ? Я привожу адекватные ФАКТЫ , на что получаю какой ответ ?

P.S.

Вы кстати опять проигнорировали мои вопросы ...

добавлено через 1 час 19 минут
Аналогичная претензия по сути : https://mmgp.com/showthread.php?t=68464&page=2 , компания видимо это тоже объяснит вот этим :

ВСЁ НА ТЕСТИРОВАНИИ, СБОЙ МОЖЕТ ИМЕТЬ МЕСТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ
И КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РИСКИ ЗА ЛЮБОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ НА СЕБЯ!

Не хотелось бы так конечно думать, было и есть еще желание с вами работать, но как то странно у вас система работает против вашего клиента и решение проблем вы почему то не делаете , а пытаетесь вину за вашу якобы "тестируемую систему" переложить на ваших реальных клиентов доверяющих вам свои деньги.
 
Последнее редактирование:

Аня_Лукина

Любитель
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
131
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Вообще то вы читали и моё первоё сообщение и опять привираете , вот оно :

Описание проблемы

06.04.2010 года я ввел на счет 2500$ частями и получил в виде бонуса 600$ на часть суммы ввода.
В этот же день я ввел еще 2000$ и бонус не получал оставив его на более нужный случай.
Все мои сделки в этот день были размером больше 1 лота.

06.07.2010 в 02:01 я ввел на счет еще 1000$ для поддержания уровня, полагая как указано на сайте, что :

Клиент имеет право получать бонус 30% от депозита после каждого пополнения торгового счета.

06.07.2010 в 03:21 я ввел на счет еще 500$ для дополнительных покупок и увеличения бонуса.

Итого я имел запас в виде бонусных 30% после этого ввода 2000+1000+500=3500$ * 0.3 = 1050$

Которые согласно информации с вашего сайта я мог получить в любой момент, как и получил до этого, как я полагал...

Я нажимаю - Получить бонус , и тут вместо бонуса я вижу -

Ваш счет является проектом. Вы не можете в данный момент получить бонус.

Каким проектом и чьим проектом ? Бонус до этого я получил и право на него по Вашим условиям у меня оставалось после новых пополнений.

По данному факту претензия :

1. Считаю,что Бонус мне не был дан по внутренним соображениям компании, но право у меня на него было по заявленным на сайте критериям.
2. У вас указано на сайте : Приветственный бонус 30% – срок зачисления - мгновенно после оформления заявки.
3. Мгновенно я его не получил как впрочем и вообще не могу получить, а вижу просто : Ваш счет является проектом. Вы не можете в данный момент получить бонус.

После нескольких попыток получить бонус, я решил, что эта видимо проблема потом решиться с вами обоюдно.

Чтобы не залезть в Stop Out я решил закрыть верхние сделки и долить денег на счет, что я и сделал :
закрыл две сделки и пополнил счет через вебмани.

Деньги с моего счета вебмани к вам ушли и тут я начал в терминале наблюдать следующую картину ,
вместо того чтобы на моём счете появились деньги через какое то время закрылись ОДНОВРЕМЕННО 9 позиций на общую сумму почти 60 лотов !!!

При чем это произошло на моих глазах уже после попыток получить бонус и после пополнения счета через вебмани !!!

Я конечно в шоке от происходящего решил пополнить еще раз счет на всякий случай , но и этот платеж в терминал не попал, и каково
было моё удивление когда ОБА ЭТИХ платежа одновременно зачислились на торговый счет через 5 (ПЯТЬ МИНУТ !!!) после Stop Out.

Такого от Вас я как говорится не ожидал... Проверив на разных Ваших счетах и не только ваших, я обнаружил, что сделки по паре
USDNOK на сервере InstaForex-Singapore.com вообще являются не рыночными , так как на них отклонение от рыночной цены ПОСТОЯННО от +25 до +40 пунктов !!!

По всем моментам я сделал скриншоты которые и прилагаю и ссылку на видео с не рыночной котировкой с ваших же серверов.



В связи с выше изложенным, прошу :

бла бла ..

Видео с ценами с двух ваших серверов по данной паре прилагаю ...

Так же прилагаю скриншот с разными ценами на ваших серверах по паре USDNOK

Прилагаю так же скриншоты :

- Не рыночные котировки по USDNOK

- Время зачислений денег на ПАММ счет

- Отмена зачисления бонусов

На что мне вы ответили :

Уважаемый Олег Анатольевич.

Ваша претензия была рассмотрена.
К сожалению, правилами ПАММ системы запрещено получение бонуса на счета ПАММ трейдеров.
Поэтому при попытке получить бонус Вы получили данное сообщение.
Касаемо сделок по USDNOK, спред по данной паре составляет 100 пунктов, поэтому разница в 25-50 пунктов, не является существенной.
И объясняется различными фильтрами котировок на серверах.
Вы открывали позиции именно по цене Сингапурского сервера, с учетом этой разницы и закрылись они также с учетом это разницы, не по котировкам сервера США.
Касаемо зачисления на счет, время зачисления депозита на счет компаниии в системе вебмани является моментальным и зачисляется автоматом.
Таким образом, согласно логам файла сервера мы видим, что Вы пополнили свой счет уже после наступления стоп аута.
2010.06.07 03:31:34 173.192.24.35 'XXX: changed balance #308036878 - 200.00 for '7046935' - 'D:264881,200.00 R299316658908'
2010.06.07 03:31:33 173.192.24.35 'XXX': changed balance #308036877 - 100.00 for '7046935' - 'D:264879,100.00 R299316658908'

К сожалению, ввиду всего выше сказанного Вашу претензия не может быть удовлетворена.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Дилинговый отдел


И если Вы читали первое моё сообщение в этой ветке, то могли бы заметить, что речь не шла, как вы тут пишете, только о времени зачисления денег !

Где я тут обвиняю вашу компанию ? Я привожу адекватные ФАКТЫ , на что получаю какой ответ ?

P.S.

Вы кстати опять проигнорировали мои вопросы ...

добавлено через 1 час 19 минут
Аналогичная претензия по сути : https://mmgp.com/showthread.php?t=68464&page=2 , компания видимо это тоже объяснит вот этим :



Не хотелось бы так конечно думать, было и есть еще желание с вами работать, но как то странно у вас система работает против вашего клиента и решение проблем вы почему то не делаете , а пытаетесь вину за вашу якобы "тестируемую систему" переложить на ваших реальных клиентов доверяющих вам свои деньги.

Олег Анатольевич, если Вы думаете, что кто-то забыл суть Вашей претензии, то глубоко заблуждаетесь.

Давайте не будем копировать сообщения.

Евгений то как раз писал, что на другом форуме Вы изначально говорили про зачисление денег, Вы долго выясняли суть пункта 6.10 ПАММ-оферты. И только после этого начали задавать вопросы про бонусы. Причем вопросы эти не меняются, и представители компании уже неоднократно отвечали на них.

Вы пишете, что Вам не нужны комментарии людей с партнерскими ссылками в подписях, но здесь такой только один, на другом форуме таких просто нет, и почти все они отмечали, что Вы не правы и предлагали Вам прекратить выяснение отношений на форуме и писать претензию в РАУФР, но и это Вы делать не хотите.

Вы просто не слышите ни нас, ни кого-либо другого, эта дискуссия не приведет к отмене сделок.
 

ProProfit

Интересующийся
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
70
Реакции
0
Поинты
0.000

makintosh007

Интересующийся
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
51
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Virkunnen

Интересующийся
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
112
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Вот когда лично ты по вине этой компании недосчитаешься суммы порядка 50000$ - только тогда открой рот (клавиатуру) с предложением банить.

Уже слишком много претензий высказывается к этой конторе. И не только на этом форуме. Любой заинтересованный в объективности человек сможет легко всё найти с помощью поисковика. Что и всем рекомендую, т.к. деньги - не игрушка и доверять их нужно исключительно Профессионалам. Я свой вывод сделал.
 

nomade

Любитель
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
338
Реакции
0
Поинты
0.000

Аня_Лукина

Любитель
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
131
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Очень уж неадекватные ответы на весьма простые вопросы.
ПроПрофиту удачи, Инстафорексу ариведерчи.

И в чем заключается неадекватность?
Мы уже много раз отвечали на эти вопросы и писали, что бонусы действительно зачисляются мгновенно на каждый депозит наших клиентов. Только эти бонусы в данный момент не распространяются на участников ПАММ-системы. Тот факт, что ProProfit получал этот бонус свидетельствует о тестировании системы, он был предупрежден об этом, когда регистрировался в ПАММ-системе и принимал все соответсвующие риски.
Вы хоть всю тему прочитали или только последние две страницы?
 

ProProfit

Интересующийся
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
70
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Представители компании не удосужились даже ответить на вопросы, я сделаю это сам :
(Если я где то не прав, думаю представители компании дадут адекватный комментарий, хотя я везде прав ...)

1. Заявлено что на бонус на КАЖДЫЙ ПЛАТЁЖ ?
- Да заявлено
2. Заявлено что зачисление бонуса моментально ?
- Да заявлено
3. Заявлено где то :
3.1. - Что зачисление бонуса не может быть моментально на памм счет ?
- Нет не заявлено
3.2. - Что зачисление бонусов на памм счет тестируется ?
- Нет не заявлено
3.3. - Что памм оферта отменяет оферту бонусную ?
- Нет не заявлено
4. Имел ли мой счет право получить бонус 1050 $ до стоп аута ?
- Да счет имел право на бонус. Но получил после стоп аут !

И вы мне говорите, что стоп аут при просадке в 7 пипсов моя вина ?

При этом не только бонус эти 7 пипсов перекрывал в несколько раз, но и
полученные от меня деньги до стоп аута вы зачислили после стоп аута !!!
 

Аня_Лукина

Любитель
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
131
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Представители компании не удосужились даже ответить на вопросы, я сделаю это сам :
(Если я где то не прав, думаю представители компании дадут адекватный комментарий, хотя я везде прав ...)

1. Заявлено что на бонус на КАЖДЫЙ ПЛАТЁЖ ?
- Да заявлено
2. Заявлено что зачисление бонуса моментально ?
- Да заявлено
3. Заявлено где то :
3.1. - Что зачисление бонуса не может быть моментально на памм счет ?
- Нет не заявлено
3.2. - Что зачисление бонусов на памм счет тестируется ?
- Нет не заявлено
3.3. - Что памм оферта отменяет оферту бонусную ?
- Нет не заявлено
4. Имел ли мой счет право получить бонус 1050 $ до стоп аута ?
- Да счет имел право на бонус. Но получил после стоп аут !

И вы мне говорите, что стоп аут при просадке в 7 пипсов моя вина ?

При этом не только бонус эти 7 пипсов перекрывал в несколько раз, но и
полученные от меня деньги до стоп аута вы зачислили после стоп аута !!!

Адекватный ответ.

Договор публичной оферты:
7.1.1. При совершении торговых операций на условиях "Margin Trading" сравнительно небольшое изменение курса инструмента может иметь значительное влияние на состояние торгового счета Клиента ввиду эффекта кредитного плеча. При движении рынка против позиции Клиента он может понести убыток в размере начального депозита и любых дополнительных средств, депонированных им для поддержания открытых позиций. Клиент несёт полную ответственность за учет всех рисков, использование финансовых ресурсов и выбор соответствующей торговой стратегии.
7.1.2. Настоятельно рекомендуем поддерживать уровень Margin Level не ниже 1000%, а также всегда выставлять Stop Loss ордера с целью ограничения возможных потерь.

Соглашение об использовании бонусов 30%:
8. Компания оставляет за собой право на отмену бонуса 30% без предупреждения...

ПАММ-оферта:
6.10. Пополнение своего инвестиционного счета ПАММ-Трейдером.
Пополнение своего инвестиционного счета ПАММ-Трейдером происходит посредством прохождения стандартных процедур пополнения торговых счетов в защищенной части официального сайта Компании. Пополняемые средства зачисляются на торговый счет ПАММ-Трейдера в течение некоторого времени после получения их Компанией.

Претензия не будет удовлетворена, сделки не будут отменены. Вы можете исписать еще 10 страниц одними и теми же вопросами, но это не изменит решения компании. На этом прошу меня извинить, но отвечать на Ваши следующие вопросы, которые мне заранее известны, не буду, т.к. считаю, что все ответы были даны много раз.
 

ProProfit

Интересующийся
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
70
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Одним словом по моим вопросам и ответам по ним вы на 100% согласны как я понял.

Приведённая вами вырезка с регламента по бонусам :

Соглашение об использовании бонусов 30%:
8. Компания оставляет за собой право на отмену бонуса 30% без предупреждения...

Направлена (по регламенту) на случаи мошенничества с бонусами.
А мне бонус был выдан,НО ПОСЛЕ СТОП АУТ , и приводимый вами кусок
с регламента ко мне не имеет отношения ни коим образом.

Приведенная вами вырезка с регламента :

6.10. Пополнение своего инвестиционного счета ПАММ-Трейдером.

Ни какого отношения к бонусам вообще ни имеет !!!
Так как бонус мгновенно на счет поступает даже на памм счете !

Эта претензия по бонусам вами удовлетворена https://mmgp.com/showthread.php?t=68464 ,
хотя по вашей же вине человек словил стоп аут.

Видимо 48$ в той претензии и 6000$ в моей влияют на условия для клиента ?

добавлено через 1 час 17 минут
Обнаружил,что вы изменили на днях оферту по бонусам, добавив туда вот это :

8. Компания оставляет за собой право на отмену бонуса 30% без предупреждения, в связи с чем настоятельно не рекомендуется использовать бонус в расчете прибыльности торговой стратегии. Компания не несет ответственности за любые последствия отмены бонуса, в том числе Stop Out, так как начисляемый бонус является 100%-ной собственностью компании до момента его отработки посредством открытия необходимого количества лотов, указанного в пункте 5 настоящего Соглашения.*

В сохранённой у меня оферте этого нет. Это вы добавили для чего ?
Я так понимаю в связи с возникшими по этому факту претензиям к вам ?

:appl:
 
Последнее редактирование:

makintosh007

Интересующийся
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
51
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Вот когда лично ты по вине этой компании недосчитаешься суммы порядка 50000$ - только тогда открой рот (клавиатуру) с предложением банить.

Уже слишком много претензий высказывается к этой конторе. И не только на этом форуме. Любой заинтересованный в объективности человек сможет легко всё найти с помощью поисковика. Что и всем рекомендую, т.к. деньги - не игрушка и доверять их нужно исключительно Профессионалам. Я свой вывод сделал.

Вы мне не тыкайте, мы не на базаре. И где написано, что Пропрофит потерял полста штук, и именно по вине компании? И я уже давно потерял побольше, чем вышеуказанный "трейдер" (побольше 6000$), и не качу телегу на компанию, т. к. по своей вине допускал ошибки.
А что касается претензий, так здесь обсуждается всего одна. И по этой претензии были даны многочисленные ответы, на одни и те же вопросы. И здесь клиент был неправ, на что ему уже не раз указывали, не только компания, но и другие трейдеры. А он всё не угомонится.
 

ProProfit

Интересующийся
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
70
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Ну если для вас и для компании не очевидно, что стоп аут наступил по вине не своевременного зачисления бонуса и денег до стоп аут, то для меня это очевидно. Компания признает тот факт что я имел право на бонус 1050$ до стоп аут, но мне его многократно не дали получить и зачислили только после стоп аут объяснив это якобы тестированием системы.
 

Аня_Лукина

Любитель
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
131
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Вот это момент проясните, пожалуйста:

... Компания признает тот факт что я имел право на бонус...

Где это мы признали? Кто из представителей компании признал? Может в письме дилера написано, что Вы могли получать бонусы?
 

makintosh007

Интересующийся
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
51
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Ну если для вас и для компании не очевидно, что стоп аут наступил по вине не своевременного зачисления бонуса и денег до стоп аут, то для меня это очевидно
Стоп-аут наступил из-за невладения правилами ММ, на это вам уже указывали неоднократно. Учицца лучше надо, товарищщщ!

PS. Может хватит уже одно и то же обсуждать? Компания вам ответила, что в вашу пользу решение своё не пересмотрит, так какой смысл задавать одни и те же вопросы по двадцать раз?
 

IIaqpKa

Профессионал
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2,133
Реакции
82
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании InstaForex от ProProfit

Внесу небольшую лепту.Хоть я и не трейдер,и к торговле на форексе не имею никакого отношения, с интересем наблюдаю за этой темой.
Есть ФАКТ: у Компании есть прецедент возмещения трейдеру потеряной выгоды,признания за собой опять же факта тех.сбоя и, после ОДНОГО письма всё разрешилось. Так почему в этой теме всё так закручено ? Что это : нежелание Компании возместить ущерб,или хотя бы вернуть то,что Клиент внёс ? В случае с КРОШем цена вопроса была 50 долларов,здесь идёт речь о 5к.....
Если вы Тестируете систему бонусов ( можно сказать " играетесь" с ней ) так почему "тест-игра" ведётся за счёт Клиентов ? Не уверены в ней - тестируйте на демо-счета,на кошечках так сказать. ИМХО: Все недочёты ДОЛЖНА исправлять Компания, а равно и убытки,связанные с "багами " и "глюками" .
Клиент Вам платита не Вы ему.Чувствуете разницу ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу