Re: Претензия к компании MMCIS от kontur [ Нет выплаты ]
У меня 5-ый рабочий день, письма от СБ до сих пор нет после отправки сканов доков (((
У меня 5-ый рабочий день, письма от СБ до сих пор нет после отправки сканов доков (((
И по сколько раз должен писать в СБ? Я по два письма на два мыла послалдолжны ответить. попробуйте написать в СБ
При получении выплаты вам необходимо будет подтвердить ее сняв видео с личного кабинета платежной системы либо с банкинга, где бы видно было даты и суммы.На сегодняшний момент: у знакомой все еще остается 1000$
У меня самого
На сегодняшний момент: у знакомой все еще остается 1000$
У меня самого до сих пор висит заявка от 11 августа, доки отправлены 15 августа, и до сих пор нет ответа от СБ
Мой реферал заказал выплату 770$ (двухмесячная прибыль) в понедельник, в пятницу пришли
На сегодняшний момент: у знакомой все еще остается 1000$
У меня самого до сих пор висит заявка от 11 августа, доки отправлены 15 августа, и до сих пор нет ответа от СБ уже 6-ой рабочий день, вторая неделя пошла... Ждем-с
Это не доказательство, так как видео должно быть с ПС или интернет-банка. а не с ЛС хайпа.
Прочитал кучу претензий... Соглашусь, может регламент и нарушен, НО когда вы получали деньги от компании Вас все устраивало.... Неужели так сложно подождать неделю, может чуть больше! Сайт работает, компания платит.... К чему все эти визги?! Читайте договор внимательно...через месяц опять , поджав хвост , понесете свои деньги обратно...Или религия не позволяет верификацию пройти?! Столько претензий... А как денюшки свои получили - молчок.... Пусть администрация, если форум действительно независимый создаст отдельную ветку, где отписываются и извиняются те , кто написал претензия и потом получил свои бабки... А таких не мало...
Прошу извинить, если обидел.... Конкретно не к Вам обида... Просто куча народу возмущается.... Согласен, верификацию сделали через ж... **... Только толку сейчас претензии писать... Вот если после верификации ничего платить не будут , тогда согласен... Давайте не будем топить компанию... )))еще раз прошу извинить.... Я также больше года инвестирую, сумма более 20к$ .... В прошлую пятницу заказа 1800$(%), пришло без всяких верификаций в понедельник.... Может стоит просто подождать?))Хочу отметить, я когда ставил на вывод, не подозревал совсем про эту глобальную верификацию, пока не наткнулся на эту тему, еще раз повторю, какие визги? Нефиг писать про трехдневный регламент, у меня бабло пролежало две недели втупую на счету, ожидая ответ от СБ, я реально ждал ответа от них, если бы я знал, что такая будет фигня, я бы в этот же день (когда письмо счастья пришло) закинул бы в топ... Зачем мне мозги е....? ТП постоянно твердит ждите ждите, б... сколько ждать? Я отмечу так же, что я не кричу, я излагаю факты, я же не кричу б... скам скам скам, я с MMCIS работаю с прошлого лета, и результатами доволен, так что не надо наезжать на меня, когда получу свои кровные, тогда и будем отмечать прогресс в компании, не так ли? И еще один момент, зачем нужна наеб...ка про 0,1% ну это уже явный обман, в общем, много еще есть нюансов, но подожду я завтрашний последний день (как некоторые говорят 7 рабочих дней, пусть даже 10 рабочих дней)...
Прошу извинить, если обидел.... Конкретно не к Вам обида... Просто куча народу возмущается.... Согласен, верификацию сделали через ж... **... Только толку сейчас претензии писать... Вот если после верификации ничего платить не будут , тогда согласен... Давайте не будем топить компанию... )))еще раз прошу извинить.... Я также больше года инвестирую, сумма более 20к$ .... В прошлую пятницу заказа 1800$(%), пришло без всяких верификаций в понедельник.... Может стоит просто подождать?))
Есть у меня крупный реферал, вот ему нужно вернуть крупную сумму инвестору к концу сентября, когда он заказал вывод, ему на след.день пришло письмо, вот это реакция, а теперь мне задает вопросы, что проходить или нет, и ждет от меня ответов, какие сроки? будет ли пройдена верификация? В общем вопросов куча
добавлено через 1 минуту
Только что спросил в ТП про ответ от СБ, ответ меня поражает:
Вероятно, ранее при отправке письма на Ваш и-мейл адрес произошел технический сбой. Специалисты Компании дополнительно проверят данные и направят Вам ответ повторно.