Re: Претензия к компании MMCIS от kontur [ Нет выплаты ]
И так, мои танцы с бубном закончились. Все выплатили, но нервы вытрепали.
Вот моя история. Может кому алгоритм действий и адреса почтовые куда еще писал помогут.
Литвинов Владислав Викторович № контракта 277282117 от 15.07.2013г.
Подтверждаю. Затягивают процедуру верификации что бы не выплачивать инвесторам.
Вот моя заявка на вывод 09.08
https://yadi.sk/i/iSwM_MBOaS4BT
вот письмо о верификации 11.08
https://yadi.sk/i/8jjttCMqaS4ef
вот отправка всех документов и даже больше 16.08
https://yadi.sk/i/3nXISJdzaS6Jz
вот ответ автобота правда адрес уже без RU
https://yadi.sk/i/3nXISJdzaS6Jz
вот попытка отправить доки через службу техподдержки
https://yadi.sk/i/fjZxFn-laS9av
после отправки через поддержку была отмена заявки на вывод и заход в топ 20, 25.08 не дождавшись ответа сделана повторная заявка на вывод средств
https://yadi.sk/i/KSv5OPUZaSAYE
Считаю что компания намеренно затягивает верификацию невыгодным клиентам для неисполнения заявки на вывод средств.
А вот то что не верифицируют тех кто уже 10 дней назад доки отослал ФАКТ. У меня карта Сбера, прослеживаю тенденцию и судя по отзывам тех кому выплатили идут прямые переводы одни заводят и эти деньги идут на выплату другим. По электронным системам и с суммами небольшими прокатывает. А вот у меня больше 10 к разбил на 4 заявки. Но видать с карточки банка уже никто не инвестирует такими объемами.
Я и на мыло техподдержки кидал документы, ответили. что ПЕРЕДАЛИ? (а может просто ответили), но воз и ныне там. Просто они реально видят поток поступлений и верифицируют тех кто под этот поток попадает. Поэтому и парадокс такой, кому то за 3 дня верификацию делают, кому то чуть больше. а кому то не судьба.
Тут многие пытались аналогию провести и от суммы и еще от чего, но походу моя догадка более логична.
Так же в связи с тем, что многие не знают реальной ситуации даю ссылки на ресурсы где освещается сия проблема.
https://mmgp.com/showthread.php?t=36038&page=3984
https://mmgp.com/showthread.php?t=283064&page=6
https://mmgp.com/showthread.php?t=283015
https://mmgp.com/showthread.php?t=283690
https://mmgp.com/forumdisplay.php?f=378
https://mmgp.com/showthread.php?t=68256&page=56
http://scam-info.ru
получил от СБ долгожданный ответ о прохождении верификации.
https://yadi.sk/i/QQFs4rMPaZsKT Потом на следующие сутки исчезла проверка на трех заявках из четырех.
https://yadi.sk/i/Gom4cWTAaZqxx
Деньги по этим заявкам капнули ночью, оперативно то как.
https://yadi.sk/i/3u6axpU9b6KJG
Пока не обработали последнюю заявку (странно что ее оставили на потом).
Литвинов Владислав Викторович № контракта 277282117 от 15.07.20 Из 4х заявок одна так и висит не исполненная. Поддержка в чате оправдывается, но мне от этого не легче. Вы: Добрый день. Почему мне не выводят деньги. Сроки согласно регламента уже прошли. Контракт №277282177 от 15.07.2013 Евгения Карпова: Одну минуту, пожалуйста Евгения Карпова: Согласно нашим данным, Ваши заявки полностью обработаны специалистами нашей компании и переданы денежные средства партнерам на зачисление. Вы: Что значит фраза партнерам. У меня контракт с ММСIS а не с вашими партнерами. В моем лк статус последней заявки "проверяется", что это значит. На карту сбербанка перевод происходит в течении 24 часов. Заявка подана 25.08.2014 почему мне с вашей компании не переведены деньги? Евгения Карпова: Так как все счета в компании долларовые, то для корректного зачисления денежных средств в национальной валюте используются услуги партнеров. ДО тех пор, пока денежные средства находятся у посредников, статус отображается "Проверяется" Вы: Какая мне разница чьими услугами пользуется компания ММСIS. Есть регламент и согласно регламента заявка обрабатывается в течении 3х рабочих дней. Это время и вашей бухгалтерии и вашим партнерам. 24 часа на обработку банку для зачисления поступивших от вас или ваших партнеров денег. Всего 4 суток. Я подал заявку 25 числа. Прошло 5 рабочих дней не считая дня заявки сегодня уже шестой день. Регламент нарушен и я требую разобраться в сложившейся ситуации. Прошу передать мою информацию в фин отдел компании. Пусть они выяснят почему мои средства как вы пишете до сих пор у посредников и не перечислены Сбербанку для последующего зачисления на мою карту. Евгения Карпова: Вам также необходимо самостоятельно направить письмо специалистам финансовой службы на и-мейл адрес
[email protected] для получения более детальной информации Затягивание выплаты на лицо.
Данная переписка была 2 сентября и только после того как написал сюда
[email protected] и сюда
[email protected] и сюда
[email protected]
Мне через некоторое время статус изменили, что заявка исполнена и пришло сообщение.
Здравствуйте, Владислав Викторович!
Наша финансовая служба обработала Ваш запрос на вывод средств через mc_rub. Проверьте поступление денег.
На следующий день деньги пришли.
https://yadi.sk/i/Bzga4zqCb6MJx
На данный момент все средства мне выплатили,НО.
С нарушением Регламента как по верификации так и по срокам вывода.
Всем удачи.