• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от kontur [ Решена ] - Страница 4

clarity

Профессионал
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
941
Реакции
239
Поинты
0.000
Судя по всему, не решена.:eek:
Ребята сначала заслали человеку денег, а потом отозвали платеж. Ловко!:rolleyes:

Интересно, а как так решена заявка? А если платёж зачислен, как его отозвать могут?
 

slaiderman

Любитель
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
284
Реакции
167
Поинты
0.000
Интересно, а как так решена заявка? А если платёж зачислен, как его отозвать могут?
Очень просто: в течении 10 дней плательщик может в безусловном порядке отозвать ошибочный платеж
 

kontur

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
247
Реакции
162
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000

kontur

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
247
Реакции
162
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от kontur

в ММСИС это как-то прокомментировали вообще?

Никак, пишу письма в финансовую службу, первый ответ прислали оттуда, но как обычно банальный ответ:
Здравствуйте.

Обратите внимание, что после обработки заявки зачисление с помощью банка может составлять от 1 до 5 дней на номер Вашей банковской карты, а также на именной счет клиента, указанный в заявке на вывод средств.
Проверьте, пожалуйста, баланс Вашей карты, а также расчетного номера, указанного в заявке на вывод средств.

При переводе средств компания использует ряд компаний-посредников и может изменять их с целью обеспечения безопасности и корректных переводов. Все компании-посредники являются проверенными службой безопасности компании, с которыми заключены договора сотрудничества. Вы можете быть спокойны за безопасность перевода Ваших средств.
Специалисты компании делают все возможное для корректного и безопасного перевода средств клиентов.

Благодарны за сотрудничество и спасибо, что выбрали компанию "FOREX MMCIS group", как надежного партнера для сотрудничества.

Сегодня опять написал туда, с подробным описанием ситуации, подождем ответа
 

elispirson

Любитель
Регистрация
03.09.2014
Сообщения
336
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от kontur

это автоматический ответ, который вообще к вашей ситуации не имеет никакого отношения. жесть у них с отношением к клиентам. я пытаюсь вывести свой депозит, первые заявки якобы обработаны еще на прошлой неделе, денег так и нет. и на любой запрос такой же ответ автоматом.
 

kontur

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
247
Реакции
162
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от kontur

это автоматический ответ, который вообще к вашей ситуации не имеет никакого отношения. жесть у них с отношением к клиентам. я пытаюсь вывести свой депозит, первые заявки якобы обработаны еще на прошлой неделе, денег так и нет. и на любой запрос такой же ответ автоматом.

Надеюсь, что ситуация разрешится. Да и в вашем случае тоже
 

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
Очень просто: в течении 10 дней плательщик может в безусловном порядке отозвать ошибочный платеж
Так снимать срочно нужно было! Если не выдают - в суд на сбер
Мне кажется это сбер отправил обратно (типа реквизиты не те)
Или скорее всего захолдил
было и такое
 

kontur

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
247
Реакции
162
Поинты
0.000
Так снимать срочно нужно было! Если не выдают - в суд на сбер
Мне кажется это сбер отправил обратно (типа реквизиты не те)
Или скорее всего захолдил
было и такое

Вы скорее всего так и не посмотрели видео, на карту ни разу не поступали средства от MMCIS, это в банковской выписке есть, то есть на мой счет поступили, а вот на карту нет. Причем в онлайне видны зачисления в долларах
 

Андрей Светличный

Профессионал
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1,271
Реакции
840
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от kontur

Вы скорее всего так и не посмотрели видео, на карту ни разу не поступали средства от MMCIS, это в банковской выписке есть, то есть на мой счет поступили, а вот на карту нет. Причем в онлайне видны зачисления в долларах
По-моему, судя по вашемо видео, вам действительно следует разбираться с банком. Причём здесь ММСИС?
 

kontur

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
247
Реакции
162
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от kontur

По-моему, судя по вашемо видео, вам действительно следует разбираться с банком. Причём здесь ММСИС?

Потому что в кабинете бонусных "Сбербанк спасибо" было произведено списание энной суммы соответственно бонусов
Прилагаю ЛК бонусов и выписки

Соответственно такой суммы как написано в выписке нету на карте
 

Вложения

  • pic_11.jpg
    pic_11.jpg
    38.8 KB · Просмотры: 129
  • Выписка.png
    Выписка.png
    14.6 KB · Просмотры: 138

kontur

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
247
Реакции
162
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от kontur

Потому что в кабинете бонусных "Сбербанк спасибо" было произведено списание энной суммы соответственно бонусов
Прилагаю ЛК бонусов и выписки

Соответственно такой суммы как написано в выписке нету на карте

Разница в сумме, это всего лишь приход и отход по курсу сбербанка
 

litvinguc

Любитель
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
196
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от kontur [ Нет выплаты ]

И так, мои танцы с бубном закончились. Все выплатили, но нервы вытрепали.
Вот моя история. Может кому алгоритм действий и адреса почтовые куда еще писал помогут.
Литвинов Владислав Викторович № контракта 277282117 от 15.07.2013г.
Подтверждаю. Затягивают процедуру верификации что бы не выплачивать инвесторам.
Вот моя заявка на вывод 09.08 https://yadi.sk/i/iSwM_MBOaS4BT
вот письмо о верификации 11.08 https://yadi.sk/i/8jjttCMqaS4ef
вот отправка всех документов и даже больше 16.08 https://yadi.sk/i/3nXISJdzaS6Jz
вот ответ автобота правда адрес уже без RU https://yadi.sk/i/3nXISJdzaS6Jz
вот попытка отправить доки через службу техподдержки https://yadi.sk/i/fjZxFn-laS9av
после отправки через поддержку была отмена заявки на вывод и заход в топ 20, 25.08 не дождавшись ответа сделана повторная заявка на вывод средств https://yadi.sk/i/KSv5OPUZaSAYE

Считаю что компания намеренно затягивает верификацию невыгодным клиентам для неисполнения заявки на вывод средств.
А вот то что не верифицируют тех кто уже 10 дней назад доки отослал ФАКТ. У меня карта Сбера, прослеживаю тенденцию и судя по отзывам тех кому выплатили идут прямые переводы одни заводят и эти деньги идут на выплату другим. По электронным системам и с суммами небольшими прокатывает. А вот у меня больше 10 к разбил на 4 заявки. Но видать с карточки банка уже никто не инвестирует такими объемами.
Я и на мыло техподдержки кидал документы, ответили. что ПЕРЕДАЛИ? (а может просто ответили), но воз и ныне там. Просто они реально видят поток поступлений и верифицируют тех кто под этот поток попадает. Поэтому и парадокс такой, кому то за 3 дня верификацию делают, кому то чуть больше. а кому то не судьба.
Тут многие пытались аналогию провести и от суммы и еще от чего, но походу моя догадка более логична.
Так же в связи с тем, что многие не знают реальной ситуации даю ссылки на ресурсы где освещается сия проблема.
https://mmgp.com/showthread.php?t=36038&page=3984
https://mmgp.com/showthread.php?t=283064&page=6
https://mmgp.com/showthread.php?t=283015
https://mmgp.com/showthread.php?t=283690
https://mmgp.com/forumdisplay.php?f=378
https://mmgp.com/showthread.php?t=68256&page=56
http://scam-info.ru

получил от СБ долгожданный ответ о прохождении верификации. https://yadi.sk/i/QQFs4rMPaZsKT Потом на следующие сутки исчезла проверка на трех заявках из четырех. https://yadi.sk/i/Gom4cWTAaZqxx
Деньги по этим заявкам капнули ночью, оперативно то как. https://yadi.sk/i/3u6axpU9b6KJG
Пока не обработали последнюю заявку (странно что ее оставили на потом).

Литвинов Владислав Викторович № контракта 277282117 от 15.07.20 Из 4х заявок одна так и висит не исполненная. Поддержка в чате оправдывается, но мне от этого не легче. Вы: Добрый день. Почему мне не выводят деньги. Сроки согласно регламента уже прошли. Контракт №277282177 от 15.07.2013 Евгения Карпова: Одну минуту, пожалуйста Евгения Карпова: Согласно нашим данным, Ваши заявки полностью обработаны специалистами нашей компании и переданы денежные средства партнерам на зачисление. Вы: Что значит фраза партнерам. У меня контракт с ММСIS а не с вашими партнерами. В моем лк статус последней заявки "проверяется", что это значит. На карту сбербанка перевод происходит в течении 24 часов. Заявка подана 25.08.2014 почему мне с вашей компании не переведены деньги? Евгения Карпова: Так как все счета в компании долларовые, то для корректного зачисления денежных средств в национальной валюте используются услуги партнеров. ДО тех пор, пока денежные средства находятся у посредников, статус отображается "Проверяется" Вы: Какая мне разница чьими услугами пользуется компания ММСIS. Есть регламент и согласно регламента заявка обрабатывается в течении 3х рабочих дней. Это время и вашей бухгалтерии и вашим партнерам. 24 часа на обработку банку для зачисления поступивших от вас или ваших партнеров денег. Всего 4 суток. Я подал заявку 25 числа. Прошло 5 рабочих дней не считая дня заявки сегодня уже шестой день. Регламент нарушен и я требую разобраться в сложившейся ситуации. Прошу передать мою информацию в фин отдел компании. Пусть они выяснят почему мои средства как вы пишете до сих пор у посредников и не перечислены Сбербанку для последующего зачисления на мою карту. Евгения Карпова: Вам также необходимо самостоятельно направить письмо специалистам финансовой службы на и-мейл адрес [email protected] для получения более детальной информации Затягивание выплаты на лицо.
Данная переписка была 2 сентября и только после того как написал сюда [email protected] и сюда [email protected] и сюда [email protected]
Мне через некоторое время статус изменили, что заявка исполнена и пришло сообщение.

Здравствуйте, Владислав Викторович!
Наша финансовая служба обработала Ваш запрос на вывод средств через mc_rub. Проверьте поступление денег.
На следующий день деньги пришли. https://yadi.sk/i/Bzga4zqCb6MJx
На данный момент все средства мне выплатили,НО.

С нарушением Регламента как по верификации так и по срокам вывода.
Всем удачи.
 

kontur

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
247
Реакции
162
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от kontur [ Нет выплаты ]

Всем привет! Причина в Сбербанке, только что пришли на карту... Из-за лимита не было отображены все средства... Одно не пойму, за что я плачу обслуживание за визу, чтоб ограничивали в сумме? Я с этой карты перегонял приличные суммы, а как пришли, так фигушки. Письмо из сбера.

Модер, можете закрыть тему... Претензии снимаю полностью, и я извиняюсь перед MMCIS
 

Вложения

  • Почта Mail.Ru.png
    Почта Mail.Ru.png
    41.6 KB · Просмотры: 262

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Сверху Снизу