• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от ursal [ Нет выплаты ]+ - Страница 2

ursal

Специалист
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
436
Реакции
147
Поинты
0.000
Так, сегодня пообщался с он-лайн поддержкой более детально и продолжительно, сменились три оператора, разговор занял около трех часов (с учетом их пропаданий по 30-40 минут), к сожаленью, сама простыня не сохранилась, НО! суть передам довольно точно:
В он-лайн поддержке сидят клиент-менеджеры, их основная задача привлечение капиталов, поэтому на вопрос "как завести/пополнить счет" вам разложат все по полочкам, НО! так как в последнее время клиентов интересует выводы и статус заявки, то клиент-менеджер делает запрос в общую базу по логину, и видит какие заявки в каком статусе. А статусов не так и много, а именно, пока заявка обрабатывается, то статус - "заявка в финансовом мониторинге", именно отсюда клиент получает звонок о подтверждении вывода, когда кнопка отменить пропадает и деньги со счета списываются значит заявка переходит в "финансовый отдел", после финансового отдела заявка переходит на выплату, т.е. каким то образом в базе отражается что заявка обработана фин.отделом и передана партнерам, и последняя стадия это "перевод", на этой стадии вам в почту приходит письмо о том что проверьте поступление средств и статус в кабинете меняется на "зачислено".
Так вот, мы этих консультантов мучаем, а они видят что заявка на завершающем этапе обработки и все, больше они ничего не знают, и могут только пообещать передать данные еще раз специалистам, для успокоения клиентов (в чем лично я сомневаюсь, что передают, но все же).
Меня долго интересовал вопрос, что понятия "завершающий этап обработки", "завершающая стадия оформления" и "заявка обработана и находится у посредников" это одно и то же или нет? Так и не получил четкого ответа.
Но по косвенным признакам сделал вывод, что разные........
"Завершающий этап обработки" это значит заявка в фин.отделе компании, деньги со счета клиента списаны.
а вот, " заявка у посредника" это уже финальный этап который выполняет посредник, а это 1-5 рабочих дней, отсюда получается, что бабки приходят на счет, посредник отчитывается о переводе по заявке и тогда компания присваивает заявке статус "перевод" и посылает письмо что деньги отправлены, поэтому бывает, что бабки уже на карте, а в кабинете все еще проверяются, т.к. посредник еще не успел отчитаться.

Если у кого есть дополнения или свои соображения по этому поводу делитесь, буду признателен.
:)

Да! и конечно, статус самого логина, верифицирован или нет. Тут проще, либо "ДА", либо "В процессе", вот пока "В процессе" вывода не получите.
А этот статус вам впидалит финансовый мониторинг если вы ему не понравитесь, или сумма вывода будет более 100$

Ну и конечно же --- Все это исключительно ИМХО!
 
Последнее редактирование:

Андрей52

Интересующийся
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
53
Реакции
37
Поинты
0.000

ursal

Специалист
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
436
Реакции
147
Поинты
0.000
Это все отписки. Мне 16 сентября написали, что заявка у посредника, а 18 сентября получил ответ, что "заявка находится на завершающем этапе обработки".
Тут еще многое от компетенций самого клиент-менеджера зависит.
Задавайте вопрос: заявка передана из финансового отдела или нет?
 

Андрей52

Интересующийся
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
53
Реакции
37
Поинты
0.000

ursal

Специалист
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
436
Реакции
147
Поинты
0.000
Сегодня помучил Валерию Малиновскую.
Все таки очень хочется узнать, что же значит понятие "ближайшее время" ? Надо отдать должное, сейчас уже пишут не "ближайшее время", а "ближайшие дни", осталось понять, что короче ?

Валерия Малиновская: Здравствуйте, igor! Чем я могу Вам помочь?
Вы: Добрый вечер. Хочется узнать в каком состоянии мои заявочки за номером 4001204 и 4001356, логин - ursal
Валерия Малиновская: Согласно нашей базе данных, средства уже списаны с Вашего торгового счета и заявки переданы нашему партнеру на обработку. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшие дни Ваши заявки на вывод средств будут обработаы и средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты по выбранной платежной системе. О выполнении данных заявок Вы будете проинформированы, на Ваш и-мейл адрес будет направлено соответствующее уведомление от финансовой службы Компании.
Вы: я просто уже ожидаю, три недели, вот и хочется понять, "ближайшее время" это сколько? Сколько еще ожидать ? день, два ? или неделю другую ?
Валерия Малиновская: В связи с стремительным ростом нашей Компании, который обязывает специалистов каждый день обрабатывать большой объем данных, со стороны Компании возникла необходимость внедрять новые алгоритмы и новые процедуры, которые на данном этапе затягивают обработку заявок на вывод средств. После внедрения в работу финансового отдела новых технологий, обработка заявок на вывод средств будет произведена гораздо быстрее и качественнее.
Вы: Ну я, конечно, рад за компанию. Только на вопрос вы не ответили. Так сколько времени "ближайшее время" занимает? если мои заявки у посредника, то сколько ждать перевода?
Валерия Малиновская: Специалисты приложат максимум усилий с той целью, чтобы Ваши заявки были обработаны в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте поступление средств на реквизиты Вашей платежной системы.
Вы: Валерия, я конечно, понимаю, что вы другое сказать просто не можете, но ваши специалисты прилагают максимум усилий уже три недели, а последние две недели им помогают прикладывать максимальные усилия и финансовая служба и админ форума, и вы тоже. Я вот на многих форумах мониторю ситуацию и возникает резонный вопрос: а что за усилия прилагают специалисты если выплат вообще нет ?
Валерия Малиновская: Выплаты в Компании производятся. При обработке некоторых заявок возникают трудности, связанные с интегрированием новых алгоритмов, позволяющих производить автоматическую обработку заявок.
Вы: Валерия, на запросы клиентов о статусе их заявок, вы делаете запрос в вашу базу где видите в каком статусе данные заявки находятся. Могу я поинтересоваться, вы видите даты в этой базе? Меня интересуют мои заявки, а именно, даты когда они были обработаны и переданы посреднику для перевода.
Валерия Малиновская: С данным вопросом Вам необходимо обратиться в финансовую службу нашей компании, написав на и-мейл адрес [email protected]
Вы: Да этот ответ я знаю, меня ваша работа интересует. Вы в базе даты видите? в чем проблема, сказать мне когда именно были обработаны мои заявки и переданы партнеру ?
Валерия Малиновская: К сожалению, данная информация недоступна.
Вы: а я могу отменить заявки? например заявку 4001356
Валерия Малиновская: В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в финансовую службу нашей компании, написав на и-мейл адрес [email protected] В письме укажите номер Вашего счета и номер операции по выводу средств, а также детально опишите Ваш вопрос.
Вы: Т.е. вы не можете ответить, могу я отменить или не могу ?
Валерия Малиновская: Самостоятельно отменить данную заявку в личном кабинете Вы не можете, поскольку средства уже списаны из Вашего торгового счета. Вам необходимо написать в финасовую службу Компании для отмены заявки на вывод средств.
Вы: это я понимаю, что самостоятельно я не могу отменить. А вот если я напишу в финансовую службу просьбу отменить заявку, они отменят и деньги вернут на счет ? или уже нельзя, так заявки обработаны и находятся у посредника ?
Валерия Малиновская: Да, Ваша заявка будет отменена и средства будут возвращены на Ваш счет.
Вы: а компенсация какая либо предусмотрена ? что три недели заявка висит и нет ни каких движений
Валерия Малиновская: К сожалению, подобные компенсации не предусмотрены.
Вы: Очень жаль. Вообщем у меня сложилось впечатление, что мои средства как находились в компании так там и находятся, и никаких посредников нет. Просто у компании не хватает денег для выплат, вот и оттягиваете как можете , либо просто забиваете и отписываетесь "ждите в ближайшее время" чтобы успокоить клиентов и все. С верификацией замутили историю, а почему новые клиенты, которые заводят деньги в компанию не подвергаются верификации и почему нет официальных новостей на сайте о процессе верификации?
Валерия Малиновская: Наша Компания сотрудничает с рядом партнеров при переводах. По вопросу возврата средств на период прохождения верификации Вам необходимо обратиться в финансовый отдел Компании. Также Вы можете ознакомиться с данной информацией http://www.unian.net/common/985267-kondakov-zayavil-o-reyderskoy-atake-na-kompaniyu-mmcis.html
Вы: Я верификацию уже прошел, разве вы не видите это когда делаете запрос о статусе моих заявок по логину
Валерия Малиновская: Приношу извинения за предыдущее сообщение, оно направлено по ошибке. Да, процесс верификации по Вашему аккаунту пройден.
Вы: а есть такой этап обработки когда отменить заявку уже нельзя?
Валерия Малиновская: Есть данные этапы, когда заявка на заключительном этапе обработки, на перечислении.
Вы: А когда этот этап происходит ? его проводит посредник-партнер или финансовая служба?
Валерия Малиновская: После обработки заявки, средства передаются на обработку партнеру. Партнер обрабатывает данную заявку и средства перечисляются на платежные реквизиты.
Вы: т.е. мои заявки 4001356 и 4001204 находятся на обработке у партнера ? и обрабатывать он их может от "сегодня и до бесконечности" или у него есть обязательства ?
Валерия Малиновская: Да, все верно. Ваши заявки находятся на обработке у партнера. Ожидайте, пожалуйста, поступление средств на Ваши реквизиты в ближайшие дни.
Вы: Валерия, еще раз, вопрос: " обрабатывать заявки партнер может от "сегодня и до бесконечности" или у него есть обязательства? "
Валерия Малиновская: Обработка заявки производится в течение трех рабочих дней. Данный срок включает в себя обработку заявки внутри Компании и нашим партнером. Однако, при обработке некоторых заявок возникают затруднения в связи с внедрением новых алгоритмов, позволяющих производить автоматическую обработку заявок.
Вы: т.е. мои заявки попали в это число "некоторых" которые идут с задержкой?
Валерия Малиновская: Да, все верно.
Вы: а почему заявка 4153358 от 7.09.14 до сих пор "проверяется", уже две рабочие недели прошло........ или эта заявка тоже в числе "некоторых" ?
Валерия Малиновская: Данная заявка также находится в процессе обработки. Однако заявка еще находится на обработке внутри Компании.
Вы: а задержка возникает у посредника или внутри компании ?
Валерия Малиновская: Для получения более детальной информации Вам необходимо обратиться в финансовый отдел компании , написав на и-мейл адрес [email protected]
Вы: Ну я же сейчас в вами общаюсь. Мне интересно ваше мнение, задержки в компании или у посредника ?
Валерия Малиновская: Дополнительную информацию по Вашему вопросу Вы сможете получить, обратившись в финансовый отдел Компании.
Вы: Валерия, о какой дополнительной информации речь? Я спрашиваю ваше мнение, где задержки в компании или у посредников ? или компания и посредник это одно и то же ?
Валерия Малиновская: Обработка заявок производится финансовой службой Компании. Для получения ответа по Вашему вопросу Вам нужно связаться со специалистами финансовой службы посредством и-мейл.
Вы: Ладно, споки ноки.

Ну вот, завтра опять буду мучать поддержку о судьбе своих заявок.
:dirol:
 

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
114
Реакции
86
Поинты
0.000

Dimadem

Интересующийся
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
79
Реакции
5
Поинты
0.000
Валерия Малиновская: Приношу извинения за предыдущее сообщение, оно направлено по ошибке. Да, процесс верификации по Вашему аккаунту пройден.
ursal, Вы направляли документы на Кипр? Вас считают верифицированным.
 

Sineko

Интересующийся
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
41
Реакции
4
Поинты
0.000

ursal

Специалист
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
436
Реакции
147
Поинты
0.000
Всем привет. Сегодня 21.09.14, по заявкам тишина, выплат нет.
Привожу сегодняшнюю серию разговора с поддержкой........
- о форуме (админе и Аналисте)
- о ЦРОФР
- о новичках
- ну и конечно о задержках и моих заявках :

Валерия Малиновская: Здравствуйте, igor! Чем я могу Вам помочь?
Вы: Здравствуйте Валерия, хочу узнать, почему удаляют сообщения клиентов на форуме ММСИС ?
Валерия Малиновская: Модерация форума производится в соответствии с правилами форума.
Вы: Подскажите, вот многие форумчане пишут, что админ форума помогает в решении вопросов, это действительно так?
Валерия Малиновская: По вопросу прохождения верификации необходимо обращаться в службу безопасности Компании.
Вы: т.е. админ форума и Аналист реально ни чем помочь не могут клиентам ?
Валерия Малиновская: Процедура верификации проводится службой безопасности Компании, в соответствии с этим, для получения информации по вопросу верификации Вам необходимо обращаться к специалистам службы безопасности Компании.
Вы: А если не только вопросы верификации, другие вопросы, задержка по выплатам, например ?
Валерия Малиновская: Все выплаты производятся корректно, после прохождения клиентом процедуры верификации.
Вы: Меня интересует, админ и Аналист в состоянии помочь клиентам или нет? или они просто успокаивают клиентов и все ?
Валерия Малиновская: Процедура верификации проводится службой безопасности Компании. Обработка заявок на вывод средств проводится финансовым отделом.
Вы: А админ и Аналист это одно и тоже лицо? просто человек который модерирует форум согласно правил, правильно?
Валерия Малиновская: По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, к администратору форума.
Вы: А вот вы упомянули о том, что после верификации все заявки обрабатываются корректно, т.е. если клиент прошел верификацию то у него нет задержек по выплатам и все идет согласно регламента ?
Валерия Малиновская: Все выплаты в Компании производятся в установленные регламентом сроки. Также в Компании интегрируются новые алгоритмы, позволяющие производить автоматическую обработку заявок на вывод средств. После внедрения новые процессов и алгоритмов, обработка заявок будет производиться гораздо быстрее и качественнее.
Вы: А когда эти алгоритмы и процессы реализуют. Читаю форум и натыкаюсь, что есть недовольные клиенты которые не могут получить выплаты с августа месяца ?
Валерия Малиновская: Как только данные алгоритмы будут введены в полном объеме, обработка заявок будет происходить в максимально короткие сроки.
Вы: А когда они будут введены в полном объеме ? в декабре ?
Валерия Малиновская: К сожалению, точные сроки не известны.
Вы: т.е задержки все таки есть ? читаю форум ммгп, там много претензий к компании, говорят что не выплачивают даже тем кто верифицирован........это с чем связано?
Валерия Малиновская: Обращаем Ваше внимание, что информация на сторонних ресурсах о каких-то негативных тенденциях публикуется и подогревается конкурентами Компании в первую очередь. Рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией http://www.unian.net/common/985267-kondakov-zayavil-o-reyderskoy-atake-na-kompaniyu-mmcis.html
Вы: т.е это конкуренты пишут о задержках выплат в компании, у вас такой информации нет?
Валерия Малиновская: Да, все верно. Более детальная информация по данному вопросу указана в статье.
Вы: А к вам, в on-line поддержку клиенты не обращаются с просьбой помочь или узнать почему у них проблемы с выплатами ?
Валерия Малиновская: В случае возникновения вопросов у клиентов, клиенты Компании имеют возможность связаться со специалистами в онлайн-чате для получения ответов в удобное время.
Вы: как я понимаю, мы с вами и связались в он-лайн чате. А что вы делаете если вас спрашивают про верификацию или про выплаты ?
Вы: ведь многие пишут, что отправили документы, а от СБ нет ответа уже больше недели
Валерия Малиновская: Специалисты в онлайн-чате предоставляют ответа клиентам по общим вопросам сотрудничества с Компанией.

Вы: А в этих общих вопросах нет вопросов про задержки выплат? ведь пишут много всяких претензий, видео снимают ......... говорят что в поддержку обращаются, вот и хочется у вас узнать, обращаются или это происки конкурентов ?
Валерия Малиновская: В Компании не возникает сложностей. Все заявки на вывод средств обрабатываются в установленные регламентом сроки.
Вы: Вы же только что говорили, что есть сложности в связи с внедрением новых алгоритмов и процессов или я не правильно понял ?
Валерия Малиновская: Большинство заявок обрабатывается корректно, в установленные регламентом сроки. Трудности возникают при обработке некоторых заявок в связи с интеграцией новых алгоритмов и процедур, позволяющих производить обработку заявок на вывод средств в автоматическом режиме. После того, как новые технологии будут введены в работу финансового отдела в полном объеме, обработка заявок будет производиться гораздо быстрее и качественнее.
Вы: Но когда именно будут введены в полном объеме новые алгоритмы вы не знаете. Вот я хочу инвестировать довольно крупную сумму, но начитавшись негативных отзывов передумал. Люди даже в ЦРОФР обращаются, видео видел, где клиент пишет туда претензию что ему не выплачивают деньги из компании...... почему так ?
Вы: т.е. если все идет в рамках регламента то зачем клиенту подавать жалобу аж в ЦРОФР ?
Валерия Малиновская: К сожалению, точные сроки, в которые данные алгоритмы будут функционировать в полном объеме недоступны. Специалисты финансового отдела Компании принимают все необходимые меры с целью оперативного процесса обработки выплат.
Вы: т.е. проблемы с задержками выплат все таки имеют место ?
Валерия Малиновская: Большинство заявок обрабатывается корректно, в установленные регламентом сроки, в течение трех рабочих дней. Сложности возникают при обработке некоторых заявок в связи с внедрением новых алгоритмов и процедур.
Вы: Ну а компания не опасается, что жалобы вызовут проверки, ведь ЦРОФР это регулятор.......... и если у него есть жалобы то он должен разбираться, и не может ли ЦРОФР остановить деятельность компании до выяснения всех объстоятельств ?
Валерия Малиновская: Проведение реорганизации в сфере применения новых механизмов это вынужденная мера в Компании, связанная со стремительным ростом клиентской базы Компании и необходимостью в ежедневной обработке большого объема данных финансовым отделом. Мы не жалеем на это ни ресурсов ни сил, мы применяем все возможные меры с целью устранения трудностей, возникающих при обработке некоторых заявок.
Вы: Т.е. вы не боитесь проблем от жалоб, которые подаются в ЦРОФР ? (просто видел видео где пишут жалобу о задержке выплаты более чем на три недели)
Валерия Малиновская: Со стороны Компании выполняются все обязательства и делается все необходимое для оптимизации сервиса.
Вы: Т.е. новых клиентов задержки выплат не будут касаться никоим образом не зависимо от суммы инвестирования ? (просто слышал, что если выводят крупные суммы то их компания не выводит)
Валерия Малиновская: Время обработки заявки на вывод средств не зависит от суммы заявки на выплату, а напрямую зависит от загруженности специалистов финансовой службы, которые производят обработку заявок.
Вы: сейчас, складывается впечатление, что выплачиваются только мелкие суммы, а крупные суммы (более 2.ооо долларов) задерживаются, а то что свыше 10ооо вообще не платится.......... на форумах так пишут.
Валерия Малиновская: Информация на форумах и других сторонних ресурсах публикуется в первую очередь конкурентами Компании.
Валерия Малиновская: Вам не стоит обращать внимание на данные уведомления. В сети интернет публикуется огромное количество как положительной, так и негативной информации, потому, что не все придерживаются методов честной конкуренции.
Вы: у меня просто знакомый, который раньше хорошо отзывался о компании, сейчас крайне не доволен работой компании. Говорит что ему не выводят деньги заказанные от 31.08.14, я ему помогал собирать документы для верификации, это было в августе. Он сказал, что счет у него верифицирован, а денег ему не платят уже почти месяц, а ему я верю, работаем вместе. Вот как вы это прокомментируете ?
Валерия Малиновская: Рекомендуем по данному вопросу обратиться непосредственно владельцу счета, у которого возникают сложности при сотрудничестве с Компанией.
Вы: ну такое может быть? чтобы компания не платила по заявкам от 31.08.14 ?? ведь это уже ни в какой регламент не влазит
Валерия Малиновская: Если у клиента возникли сложности при обработке заявки, то для решения вопроса необходимо обратиться непосредственно владельцу счета.
Вы: он говорит, что куда только не обращался, толку нет.......... ждите отвечают, и все. Время идет, а средств не поступает. Говорит и фин.службу писал, и в поддержку........ результат один, вернее полное его отсутствие. Вот я и спрашиваю, если я инвестирую средства и у меня возникнут такие проблемы, куда обращаться ? может посоветуете
Валерия Малиновская: Специалисты компании делают все возможное для Вашего наиболее комфортного сотрудничества с FOREX MMCIS group. Мы всегда прилагаем максимум усилий для предоставления сервиса наивысшего уровня. Вы можете получить информацию по Вашим вопросам круглосуточно от специалистов службы поддержки.
Вы: к какому специалисту обратиться ? чтобы он ответил на вопрос: когда перестанут задерживать выплаты ?
Валерия Малиновская: Компания работает в стандартном режиме, все процедуры выполняются. На Вашем торговом счете наблюдаются сложности при сотрудничестве с Компанией?
Вы: Наблюдаются, мой логин - ursal посмотрите в базе и ответьте : есть сложности или нет ?
Валерия Малиновская: Уточните, пожалуйста, детальнее Ваш вопрос.
Вы: вопрос: когда я получу выплаты по заявкам 4001204, 4001356, 4153358 ? Если, как вы утверждаете, что компания работает в стандартном режиме, я их (выплаты) должен был получить две недели назад,........ а у меня до сих пор "0" (ноль).
Валерия Малиновская: Заявки 4001204, 4001356 находятся на заключительном этапе обработки, на зачислении у партнера. Заявка 4153358 обрабатывается на текущий момент внутри Компании. Обработка данных заявок будет в скором времени произведена. С этой целью будет передан запрос в финансовую службу Компании для оптимизации обработки данных денежных переводов.
Вы: Я это уже читаю от вас, две недели...... вы забыли упомянуть, что ваши специалисты прикладывают максимум усилий......... и т.д. При этом на форуме ммгп, уже 12 страниц претензий к компании от клиентов у которых задержки. Ладно, Валерия, споки ноки. Просто я думаю, что за свои 14.000 баксов я имею право чпокать вам мозг.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение следует
:dirol:
 

denkz75

Интересующийся
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
79
Реакции
2
Поинты
0.000
......
Вы: Я это уже читаю от вас, две недели...... вы забыли упомянуть, что ваши специалисты прикладывают максимум усилий......... и т.д. При этом на форуме ммгп, уже 12 страниц претензий к компании от клиентов у которых задержки. Ладно, Валерия, споки ноки. Просто я думаю, что за свои 14.000 баксов я имею право чпокать вам мозг.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение следует
:dirol:

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

KrasInvest

Интересующийся
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
35
Реакции
4
Поинты
0.000

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
579
Поинты
0.000
значит и мне тож придет верик"" как поставлю на вывод ...я так думаю ...

Если в безубытке не находитесь и не под ноль выводите небольшую сумму, то шанс не познакомиться с верочкой у вас есть.
 

ursal

Специалист
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
436
Реакции
147
Поинты
0.000
Небольшое общение с поддержкой партнерской программы, судя по речи, партнерс морозится от ММСИС, хотя буратинам про черный пиар задвигают =)


- Елена Сидоренко: Здравствуйте, Игорь! Чем я могу Вам помочь?
Вы: Добрый вечер. На данный момент не получил партнерского вознаграждения, не могли уточнить в чем дело? т.к. согласно регламента выплаты должны быть до 20 числа
Вы: мой логин ursal
Елена Сидоренко: Некоторые заявки еще в обработке. Минуту, проверяю данные
Елена Сидоренко: Вы указали как способ вывода, карточный счет, для данного способа существует ограничение по сумме вывода. Детальней, можно ознакомится здесь: http://mmcispartners.com/cashout/

Вы: ясно, т.е. пока не будет более 250 долларов вывода не будет ?
Елена Сидоренко: Все верно, либо Вы можете изменить способ вывода
Вы: я надеюсь, эти деньги будут лежать на счете и ни куда не денутся
Елена Сидоренко: Деньги не переведены на указанные Вами реквизиты так как сумма не достаточна для вывода. Эта сумма зафиксирована и будет суммироваться с суммой Вашего будущего вознаграждения по партнерской программе.
Вы: Ну на торговый счет в Альпари вы можете сделать перевод ? Потому как в ММСИС по всей видимости СКАМ..... денег вообще не платят......... что ни будь слышали об этом ?
Елена Сидоренко: Выплаты проводятся в регулярном режиме. Слухи о том что MMCIS Forex group СКАМ, распространяются конкурентами компании которые не брезгуют такими способами работы как черный пиар.
Елена Сидоренко: На торговый счет другого дилингового центра перевод средств не возможен.
Вы: Елена, я сам клиент, мне не платят уже с 31.08.14. Счет мой верифицирован, все сделано. А выплат нет уже более трех недель, как вы это можете объяснить? я ведь не конкурент.......... я инвестор........... или просто буратино которого развели
Елена Сидоренко: Вы обращались в службу поддержки дилингового центра?
Вы: конечно обращался........... мне две недели только и делают что кормят завтраками и пишут отписки.......... результата нет ни какого! Выплаты от 31.08 висят как "проверяются", хотя деньги со счета списали еще 2.09. ....... три недели прошло уже.......... а вы говорите - "черный пиар"
Елена Сидоренко: К сожалению никак не могу комментировать данную ситуацию, так как являюсь сотрудником партнерского отдела.
Вы: да я вас понимаю...... Вообщем скамятся и плюют на клиентов Печально
________________________________________________________________
продолжение следует
:dirol:
 

ursal

Специалист
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
436
Реакции
147
Поинты
0.000
Вот это расклад.......... одни маты остались........
Короче = ММСИС - СКАМ
Повтор верика1.png
Это полный СКАМ, так у меня уже есть их официальное поздравление с верификацией, а также не так давно, мне в поддержке подтверждали.
Вообщем развели нас
 

kdw

Любитель
Регистрация
23.06.2014
Сообщения
256
Реакции
207
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

ursal

Специалист
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
436
Реакции
147
Поинты
0.000

Investor9909

Интересующийся
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
ПРИКОЛЬНО ОНИ ГЛУМЯТСЯ... мне вроде норм отвечали , у мня тож тама деп лежит, вот незнаю ждать или выводить
верика еще не было - еси придет думаю это все затянется недели на 3...

да он сам в чате Буратиной обозвался вот поэтому так и обратились к нему.
 

ursal

Специалист
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
436
Реакции
147
Поинты
0.000
Сверху Снизу