• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Panteon Finance от NeGaTiVe [ Не обоснована ]

NeGaTiVe

Интересующийся
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
50
Реакции
1
Поинты
0.000
Не могу вывести с компании денежные средства с 19.10.2014
Сначала "Возврат платежа из-за сбоя процесингового центра", потом затягивание выплаты до последних дней регламента.
Ежедневно кормят завтраками, но действий никаких не предпринимается
По факту выплаты обязуюсь закрыть претензию к компании.




 
Последнее редактирование модератором:

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance

А в чем на данный момент претензия? По скринам регламенты не нарушены.
https://panteon-finance.com/text/payments.html

Финансовое представительство PayOnline:
Irvind Global LTD.
AZ1117, 5035 BILAJARI SHTG, 2/83, Baku, Azerbaijan

Зачисления / Снятия (срок): От 1 часа / до 6 раб. дней
 
Последнее редактирование:

NeGaTiVe

Интересующийся
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
50
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance

А в чем на данный момент претензия? По скринам регламенты не нарушены.
https://panteon-finance.com/text/payments.html

Финансовое представительство PayOnline:
Irvind Global LTD.
AZ1117, 5035 BILAJARI SHTG, 2/83, Baku, Azerbaijan

Зачисления / Снятия (срок): От 1 часа / до 6 раб. дней

Претензия в том, что заявка от 19.10 была отменена 29го компанией и было обещано ускорить вывод новой заявки. Все это время деньги могли работать, а не зависать где-то в платежных системах. По факту деньги зависли на 2 недели и до сих пор заявка не обработана.
 

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance

Ну скажем так 19.10 произошел форс-мажор от этого никто не застрахован, поэтому в реальности надо отталкиваться от даты подачи второй заявки а по ней сроки еще не нарушены. К слову, у меня пару недель назад на 4 дня подвисли деньги в Тинькофф Банке, согласитесь было бы глупо из-за этого писать жалобы и требовать компенсации с банка?
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance

Согласно 5.7. регламента исполнения клиентскиз распоряжений http://panteon-finance.com/text/reglamentClienOrders.html
Любые запросы клиента, связанные с вводом/выводом денежных средств, должны подаваться клиентом исключительно только по телефону финансового отдела, либо же по электронной почте указанной на сайте компании в разделе "Контакты". Любые запросы поданные клиентом другим способом, в том числе и на публичных ресурсах(сайты, блоги, форумы и т.д.) к рассмотрению не принимаются. Срок рассмотрения запросов в финансовый отдел - 3 рабочих дня.
От вас не поступало писем с претензий по заявке от 29.10.14, да и не могло поступать так как по заявке прошло всего 2 рабочих дня. Следовательно вы напрямую, сознательно нарушаете регламент компании.
Запрос ваш поданный в этой теме рассмотрен не будет.
Ваша заявка подана 29 ноября, по регламенту срок вывода до 6-ти рабочих дней. Ожидайте получения денег на ваш счет.

Мы не можем нести ответственность за сбои в работе банков, заявка ваша от 19.10.14 была вам отменена именно из за сбоя в процессинговом центе(форс мажер), деньги вернулись нам, мы их вернули вам на балансовый счет.
29.10.14 вы подали НОВУЮ заявку, эта заявка будет обработана нами в строгом соответствии с нашим регламентом(до 6-ти рабочих дней). По вашей заявке прошло на сегодняшний день 2 рабочих дня.

Претензию считаю необоснованной и прошу модераторов ее закрыть.
Основания:
1)Нарушен регламент подачи запросов нашей компании, в частности п. 5.7
2)Не вышел срок вывода средств указанный в регламентирующих документах нашей компании.

Прошу администрацию отреагировать на необоснованно выставленную претензию, и принять соответствующие меры.

P.S.Ув.NeGaTiVe, по финансовым вопросам следует писать в финансовый отдел, а не в отдел информации, как сделали это вы!
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,230
Реакции
4,341
Поинты
3.544
Re: Претензия к компании Panteon Finance

Запрос ваш поданный в этой теме рассмотрен не будет.
Однако избегает компания публичности по проблем выплат, это не есть хорошо.
 

kaliber

Профессионал
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
934
Реакции
261
Поинты
0.002
Re: Претензия к компании Panteon Finance

Вот не пойму, те кто ждут по полмесяца деньнги и хотят ещё заработать, не проще выводить например через вебмани? Быстрее и заработать можно ещё больше за то время пока рвать волосы на голове и обвинять?
 

AHTOX-KAPTOX

Любитель
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
66
Реакции
165
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance

Вот не пойму, те кто ждут по полмесяца деньнги и хотят ещё заработать, не проще выводить например через вебмани? Быстрее и заработать можно ещё больше за то время пока рвать волосы на голове и обвинять?

Заводили с карт, вот и выводим на карты. С вебманями и прочими ЭПС работать не желаю крупными суммами. Ещё вопросы?
Я лучше подожду на карту, тут просто дело в том, что если произошел такой косяк, то компания должна была сама инициировать повторный вывод средств в кратчайшие сроки. Я так считаю...
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance

Однако избегает компания публичности по проблем выплат, это не есть хорошо.
Мы не избегаем публичности и проблем нет.
Если у 10 человек из нескольких десятков тысяч клиентов, деньги пришли на несколько дней позже чем ожидал клиент, это по вашему проблема?
Претензии на форумах не принимаем не потому, что избегаем публичности, а потому что если их принимать, то финансовому отделу нужно будет не заниматься своими прямыми обязанностями, а "бегать" по сайтам и форумам и искать какие то вопросы и отвечать на них. Разве это правильная постановка рабочего процесса?
Есть почта, пишите, вам всегда ответят и решат все ваши вопросы. Есть клиенты которые не общаются на форумах и общение сотрудников фин. отдела на форумах, забирает рабочее время и затягивает решение вопросов клиентов которве пишут на почту(собственно делают так как это положено, и логично, что их вопросы должны решаться в первую очередь).

Если есть действительно глобальная проблема у клиента, которая не решена была в отведенные регламентом сроки и нет возможности решить ее через финансовый отдел и при этом, прошло достаточно много времени, пожалуйста пишите претензию.
Вот тогда, действительно это ОБОСНОВАННАЯ претензия, и в моем понимании, этот раздел создан именно для таких претензий.
 
Последнее редактирование:

kaliber

Профессионал
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
934
Реакции
261
Поинты
0.002
Re: Претензия к компании Panteon Finance

то компания должна была сама инициировать повторный вывод средств в кратчайшие сроки. Я так считаю...
Так компания и так сделает повторный перевод, дело же в самой банковской системе и переводов. Есть нюансы и они будут, но компания старается сводить их к минимуму
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance

Заводили с карт, вот и выводим на карты. С вебманями и прочими ЭПС работать не желаю крупными суммами. Ещё вопросы?
Я лучше подожду на карту, тут просто дело в том, что если произошел такой косяк, то компания должна была сама инициировать повторный вывод средств в кратчайшие сроки. Я так считаю...
Вы абсолютно правы, мы делаем все, что можем в данной ситуации, для того, что бы оперативно выплатить абсолютно все заявки на вывод, включая и те которые были отменены. Но к сожалению, не все в этом вопросе зависит только от нас.
 

AHTOX-KAPTOX

Любитель
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
66
Реакции
165
Поинты
0.000

NeGaTiVe

Интересующийся
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
50
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance

Согласно 5.7. регламента исполнения клиентскиз распоряжений http://panteon-finance.com/text/reglamentClienOrders.html
Любые запросы клиента, связанные с вводом/выводом денежных средств, должны подаваться клиентом исключительно только по телефону финансового отдела, либо же по электронной почте указанной на сайте компании в разделе "Контакты". Любые запросы поданные клиентом другим способом, в том числе и на публичных ресурсах(сайты, блоги, форумы и т.д.) к рассмотрению не принимаются. Срок рассмотрения запросов в финансовый отдел - 3 рабочих дня.
От вас не поступало писем с претензий по заявке от 29.10.14, да и не могло поступать так как по заявке прошло всего 2 рабочих дня. Следовательно вы напрямую, сознательно нарушаете регламент компании.
Запрос ваш поданный в этой теме рассмотрен не будет.
Ваша заявка подана 29 ноября, по регламенту срок вывода до 6-ти рабочих дней. Ожидайте получения денег на ваш счет.

Мы не можем нести ответственность за сбои в работе банков, заявка ваша от 19.10.14 была вам отменена именно из за сбоя в процессинговом центе(форс мажер), деньги вернулись нам, мы их вернули вам на балансовый счет.
29.10.14 вы подали НОВУЮ заявку, эта заявка будет обработана нами в строгом соответствии с нашим регламентом(до 6-ти рабочих дней). По вашей заявке прошло на сегодняшний день 2 рабочих дня.

Претензию считаю необоснованной и прошу модераторов ее закрыть.
Основания:
1)Нарушен регламент подачи запросов нашей компании, в частности п. 5.7
2)Не вышел срок вывода средств указанный в регламентирующих документах нашей компании.

Прошу администрацию отреагировать на необоснованно выставленную претензию, и принять соответствующие меры.

P.S.Ув.NeGaTiVe, по финансовым вопросам следует писать в финансовый отдел, а не в отдел информации, как сделали это вы!

Запрос был в финансовый отдел, смотрите письмо от 29 октября, 13:41
 
Последнее редактирование:

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance

Сначала "Возврат платежа из-за сбоя процесингового центра", потом затягивание выплаты до последних дней регламента.

В чем суть претензии? Я думаю вы прекрасно понимаете что основанием может быть только нарушение РЕГЛАМЕНТА. предоставьте пожалуйста доказательства нарушений регламент, в противном случае тема будет закрыты как необоснованная.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000

NeGaTiVe

Интересующийся
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
50
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance от NeGaTiVe

Деньги уже у клиента на счету должны быть.
Но, что то он не торопиться тут отписывать.
Потому, что в личном кабинете до сих пор стоит статус "Ожидает".
Деньги на счет поступили в размере 23501,86р.
Никак не могу выйти на эту цифру. Давайте посчитаем вместе.
Исходя из чата службы поддержи выяснил, что правила новой комиссии не распространяются на заявки поданные до 05.11. А так же курс рассчитывается на момент подачи заявки, т.е. на 29.10
На 29.10.2014 курс доллара составлял 42,39р
Т.е. расчет должен был осуществляться по прошлой комиссии, т.е. 1%+1,95$
574-1%-1.95$= 566,31$
Если 23501,86 поделить на 566,31 выходит, что курс 41,5... Но такого курса вообще не было...
Где пропадает часть средств?



PS: Претензию можно закрыть.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance от NeGaTiVe

Потому, что в личном кабинете до сих пор стоит статус "Ожидает".
Деньги на счет поступили в размере 23501,86р.
Никак не могу выйти на эту цифру. Давайте посчитаем вместе.
Исходя из чата службы поддержи выяснил, что правила новой комиссии не распространяются на заявки поданные до 05.11. А так же курс рассчитывается на момент подачи заявки, т.е. на 29.10
На 29.10.2014 курс доллара составлял 42,39р
Т.е. расчет должен был осуществляться по прошлой комиссии, т.е. 1%+1,95$
574-1%-1.95$= 566,31$
Если 23501,86 поделить на 566,31 выходит, что курс 41,5... Но такого курса вообще не было...
Где пропадает часть средств?
1)Приглядитесь пожалуйста повнимательнее в статусе ожидает у вас еще одна заявка от 2.11.2014, а необоснованную претензию вы подали по заявке от 29.10.
2)Курс - вы заказывали вывод через систему PayOnline, для ввода и вывода через эту систему используется внутренний курс PayOnline.
При пополнении и выводе картой через систему РБК Мани берется к расчету курс по нац. банку.
Вот вам и вся математика.
Мы намеренно разделили все системы пополнений с карт, для того что бы клиент мог выбирать удобную для себя систему ввода/вывода средств на карту.
Пополнение/вывод с карты серез систему PayOnline - выгодно использовать для долларовых карт.
Пополнение/вывод с карты через систему RBK Money-выгодно для рублевых, долларовых карт, а так же карт в любой другой валюте. Не выгодно для Гривневых карт (потери на конвертации)
Пополнение/вывод с карты через систему Интеркасса - выгодно для гривневых и долларовых карт.

Модераторов прошу наконец то закрыть эту необоснованную претензию, и закрыть ее именно как необоснованную!
Честно говоря не понимаю почему этого не сделали раньше, так как у клиента заявка была в приделах регламента!!!
Оснований для подачи претензии не было!!!
 
Последнее редактирование:

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
Re: Претензия к компании Panteon Finance от NeGaTiVe

Представитель, да чего вы нервничаете так то? все хорошо, что хорошо решилось, клиент имеет право волноваться и это резонно, когда заявки отменяются неск раз
а вот вам, как представителю компании, нервничать не стоит, этим и некоторых инвесторов можете нервировать
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance от NeGaTiVe

Представитель, да чего вы нервничаете так то? все хорошо, что хорошо решилось, клиент имеет право волноваться и это резонно, когда заявки отменяются неск раз
а вот вам, как представителю компании, нервничать не стоит, этим и некоторых инвесторов можете нервировать
Я абсолютно спокоен.
Я лишь ратую за равенство и порядок.
Если тут с этими претензиями не навести порядок, то все клиенты сразу после подачи заявок будут ити сюда и сразу писать претензию, так на всякий случай...
 
Сверху Снизу